Посоветуйте по конверсии

Автор Ross, 19 Июль 2021 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

...Р.S. Вообще пусть будет имхо, сложность полноценной электрификации и осовременнизации этих велов не стоит свеч...

Ross

Ну как бы я и с нуля могу собрать. Что есть - УШМ, полуавтомат, пара обычных сварочных аппаратов, сверлильный станок и т.д и т.п + доступ к ЧПУ фрезеру... Печатные платы любые разрабатывать и паять тоже не проблема. Но стоит ли оно того?
Остановился на том что есть, мне не идеальный электровелосипед надо а электропривод для улучшения качества прогулки. Опять же, учитывая что стальная вилка советских велосипедов типа Урал тот же...раза в два-три ИМХО прочнее большинства жестянок доступных к приобретению за ту же сумму + ее проще усилить, гораздо проще.
Посоветуйте мотор-колесо до 350 Вт которое кто либо на форуме эксплуатировал и оно сразу не захрустело...
LiFepo4 12 банок же хватит на первое время? 6А*ч, разрядный ток 25А, пиковый ещё больше.



Hoholus

Цитата: Ross от 19 Июль 2021 в 10:24Имеются велосипеды Урал и Десна. В принципе все хорошо, только например от дома до магазина дорога в горку, а обратно можно педали не крутить совсем. Педали с длинными шатунами, сил хватает даже при хорошем уклоне но процесс сопровождается повышенным выделением тепловой энергии и с увеличением частоты дыхания.

Как я понимаю, это старые односкоростные велосипеды?
Если проблема выехать, то можно звезду на заднее колесо на большее количество зубьев поставить. Или впереди на меньшее.
А еще лучше - планетарную втулку на заднее колесо. Есть стандартного размера, с барабанным тормозом, совместимые со старыми втулками. Даже спицы старые подойдут. Шимано Интер 3 - трехскоростная, например.

Ну а если электрифицировать, то лучше сразу купить комплект. Колесо заспицованное в сборе + контроллер. Аккум можно отдельно купить или самому собрать.

Север

Цитата: Ross от 20 Июль 2021 в 14:55Ну как бы я и с нуля могу собрать. Что есть - УШМ, полуавтомат, пара обычных сварочных аппаратов, сверлильный станок и т.д и т.п + доступ к ЧПУ фрезеру... Печатные платы любые разрабатывать и паять тоже не проблема. Но стоит ли оно того?
А как насчет золотой середины. Ну, между постройкой электровела с нуля, вплоть до лазерной резки роторов и желанием "просто" - что не так просто - присобачить мотор к не очень подходящему для этого донору.
Цитата: Ross от 20 Июль 2021 в 14:55Опять же, учитывая что стальная вилка советских велосипедов типа Урал тот же...раза в два-три ИМХО прочнее большинства жестянок доступных к приобретению за ту же сумму
Верно. Поскольку цена этой вилке рублей 400-500 на авито, конечно за такие деньги Вы не приобретете даже приличной "пружинки". Только полный шлак из подвала дядюшки Ляо, да и то сильно убитое б/у. Но это ведь опять крайность. Даже пружинная вилка ценником уже в 2000 за слегка б/у не пойдет с этим шлаком ни в какое сравнение. Только затык-то не в этом. Вернее, их два, затыка. Первый в том, что не все, что делалось в СССР, было волшебным, супернадежным и мегаофигительным. Вилки советских ригидов к сожалению вполне себе тому пример. Это и есть жестянки, нередко кривые-косые. Они вполне годились для штатного использования, хотя и брака среди них было немало в конце самого процесса под названием "производство в СССР" - но не очень изящно вписываются в современные велосипедные реалии, тем более - реалии электро. Второй нюанс в том, что любую другую, современную вилку, поставить в советский стакан - это немалые сложности.

Ross

Цитата: Hoholus от 20 Июль 2021 в 15:45Если проблема выехать, то можно звезду на заднее колесо на большее количество зубьев поставить. Или впереди на меньшее.
Тогда будет проблема достичь хорошей скорости на ровной дороге.
Не, ну я могу купить за 3+ турист/спутник.

Цитата: Север от 20 Июль 2021 в 15:45Даже пружинная вилка ценником уже в 2000
Есть желание избежать потери энергии и все таки не амортизировать вилку никак. В идеале  конечно везде легкие амортизаторы + блокировка подвески конечно для асфальта. Но это уже совсем другая тема.

Север

Ну в простом, минималистичном электроригиде тоже есть свой цимес и харизьма. Все от задач и условий. Просто не очень я этим советским ригидным вилкам доверяю. Столько видел погнутых и изначально кривых...

Ross

#24
Цитата: Север от 21 Июль 2021 в 10:29Столько видел погнутых и изначально кривых...
Мне везет видимо. Все мои советские велики были можно сказать, идеальны. Ну и они все до начала 80-х годов по выпуску. А то и 60-х. А вот сколько я в нынешнее время видел порванных согнутых и скрученных китайцев и дома коллекция колес 26 - если их обода на аллюминий сдать может хватит на одно нормальное...

В общем мне надо только за качество мотор-колес информацию, спустить остатки зарплаты на бафанг или можно на чем-то попроще докатать сезон?
Вот на тему современного "качества" - из отзывов на МК на алиэкспрессе. Изделие которое в СССР не появилось бы никогда. Не прошло бы контроль на этапе проектирования.

То есть покупая мотор-колесо вал уже надо заказывать самостоятельно, из нужного материала и нужного диаметра.