avatar_fondrosel

Разгон мотор-колеса

Автор fondrosel, 05 Сен. 2013 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpa

Цитата: fondrosel от 07 Сен. 2013 в 21:31
А какие именно ключи вы бы посоветовали если имеються например STP140NF75 и их аналог IRF3808?
Ограничение на напряжение питания имеется официально 48в но производитель пишет что в режиме 48 можно подавать 60в на свой страх и риск.
Из популярных фетов наименьшее сопротивление в открытом состоянии имеют Irfb3077 - 2,8 миллиома (типовое) http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfb3077pbf.pdf, это означает, что контроллер с ними может при одинаковом тепловыделении (нагреве) выдать примерно вдвое больший ток, чем с  STP140NF75, у которых RDS(on) равно 6,5 миллиом.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Kobold

1 квт ДД можно разогнать допустим до 2-3 квт? если на 48v едет 45 км\ч.,то каковая будет скорость на 77v при токе 60 ампер? и как долго временно может работать?

edw123

Цитата: Kobold870 от 23 Апр. 2016 в 14:25
1 квт ДД можно разогнать допустим до 2-3 квт? если на 48v едет 45 км\ч.,то каковая будет скорость на 77v при токе 60 ампер? и как долго временно может работать?
Для ответов и экспериментов - велосимулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

илс

[user]Kobold870[/user], МК 1кВт оч. разные . И по магнитам, и по rpm/
На 4кВт быстро любой МК с магнитами до 30мм, быстро превратиться в кусок бесполезного железа.
2-3кВт кратковременно поедет. Термометр даст точный ответ на ваш вопрос и на ваш конкретный режим движения.
Вот так едет 500Вт на 110 градусах Цельсия:
https://yadi.sk/d/3e0FVCWprE8Gz
Мощность - не выше 1,4Квт.

Kobold

[user]илс[/user], НУ раз 500 так едет-хотя тут на видео еще и видно помощь педалями,значит мой точно выдержит,на максималке на 48v греется не сильно.

Добавлено 23 Апр. 2016 в 17:05

[user]edw123[/user], По калькулятору сложно угадать,я кроме название мксус название мотора своего не знаю,никаких маркировок нет.

edw123

#23
Цитата: Kobold870 от 23 Апр. 2016 в 17:04
[user]edw123[/user], По калькулятору сложно угадать,я кроме название мксус название мотора своего не знаю,никаких маркировок нет.
Не надо ничего угадывать и мотор брать любой: Вам надо только посмотреть, как меняется скорость от изменения напряжения батареи и тока контроллера(батареи) - по этим параметрам практически все моторы ведут себя одинаково. Одну точку свою Вы знаете, вторую даст симулятор как приращение к первой - Вашей.

Kobold

В общем почитал много тем,пообщался с опытными людьми,77 вольт вытянет мотор,если тут на 250-350w разгоняются до 40 км и умудряются еще временно гнать под 50,то думаю киловатник в пике выдаст хороший результат.

Garf

Всем доброго времени суток! Дааа...темка основательно заглохла... А жаль - буквально вчера-позавчера узнал через знакомого, у которого приобрёл Колхозник двухподвес с мотором 400 Вт (он продавец), что есть человек, который разгоняет мотор-колёса-прямоточки без вмешательства в контроллер, без повышения напряжения в колесе, без перемотки обмоток мотора. Он...просто переставляет магниты в мотор-колесе особым образом. Хотелось бы услышать - знаком ли кто-нибудь с чем-то подобным? Какие подводные камни имеются при этом после увеличения мощности мотор-колеса, и, соответственно, скорости?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 16 Окт. 2021 в 18:22
Он...просто переставляет магниты в мотор-колесе особым образом. Хотелось бы услышать - знаком ли кто-нибудь с чем-то подобным? Какие подводные камни имеются при этом после увеличения мощности мотор-колеса, и, соответственно, скорости?
Это типа "самый легкий способ"? %-) Переклеить магниты? Можно просто холлы переставить - обороты вырастут в 2 раза, тяга упадёт раз в 10.

TULSUNDUR

Цитата: Garf от 16 Окт. 2021 в 18:22
Хотелось бы услышать - знаком ли кто-нибудь с чем-то подобным? Какие подводные камни имеются при этом после увеличения мощности мотор-колеса, и, соответственно, скорости?
это ламерские попытки получить мощность из ниоткуда, магниты не через один чередуют, а через два. просто уменьшаете количество ПАР ПОЛЮСОВ. так делают порой жители одной нашей бывшей братской республики в бесконечных поисках халявы. мощность таким макаром не увеличивается ни на йоту
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...