Городские ЭЗС (зарядные столбики). Опыт использования для зарядки самоделок.

Автор tmkt, 11 Июль 2022 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 04 Авг. 2022 в 18:18
дёшево как то)
лови момент. я не считаю что супер дешево, просто адекватная цена...

хотя до этого примерно год назад купил 84в10а, подороже и на алибабе, тож норм но вот вентиляторы их 4 уже сдохли, 2 штуки, пришлось колхозить от компа вентилятор иначе адово греется...

как этот будет поглядим
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

зарядник бомбезный :mus: поставил его в паре с моей прежней зарядкой на 10а и еще одной на 8а, показометр намерил 2500Вт почти, и кабель удлинителя стал неприлично теплый, от греха отключил 8амперную, на мощности 1900Вт еще можно. Но это предел похоже для бытовых удлинителей и розеток, хотя удлинитель заявлен как 16А.



Кстати, когда показометр показывал 2450Вт, ток он же показывал почти 16а от 220в. Скорее всего мощность он считает по формуле не просто ток на напругу, а ещё и корень из двух, как эффективную мощность для переменки 50гц.

Так что да, предел для бытовой розетки вовсе не 3.5кВт как пишут на всяких удлинителях, а 2.5кВт :~-(

Но всегда можно заюзать ДВЕ розетки :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Ну все, доработал переходник с type2 на Schuko. Допаял 5 резисторов, кнопку, диод опционально. Попробую обмануть зарядную станцию еще раз, надеюсь теперь переходник хорошо сымитирует присутствие заводского электромобиля :eureka:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

 :bw: похоже вообще зря я паял, апгрейдил свой переходник... там может и не в этом дело. Последний эксперимент, я обратил внимание на цикличное жужжание внутри станции зарядной... и в прошлые эксперименты оно тоже было емнип :bw: так я подумал что станция просто пытается вставить блокирующий пин в отверстие вилки переходника :eureka: , и не может, вилка гладкая сплошная.  :bn:

Техподдержка станций мне сказала что так и есть, без блокировки зарядка не включится.

Вот как вырезать этот паз под блокировку? не понимаю, образца под рукой нет  :sorry:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Ну что, пруф оф концепт есть! Схема рабочая.  :exactly:
Катал сегодня на ригиде на другой конец Москвы. Ёмкость батареи на ригиде где-то 2.5кВт*ч. И можно было бы при желании растянуть это на сегодняшние 103км пробега, но это скучно.  :bored:

Воспользовался собянинскими ЭЗС дважды :eureka: сперва влил около 0.7кВт*ч за чуть более полчаса, потом 0.5кВт*ч за чуть менее получаса. Заряжал зарядкой порффор на 1.3кВт :wow: Но все равно медленновато, надо еще одну зарядку с собой брать для мощности около 2кВт и будет норм, и батарею грузануть зарядом 0.8С думаю можно. По итогу истратил более 3кВт*ч и батарея приехала еще с запасом энергии :exactly:









мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Ахах ща заметил, этот Ниссан лиф позади, стоящий на зарядке... он же... как будто улыбается :kidding:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Позавчера попытался организовать экспресс зарядку от столбика, батареи на ригиде... 2.5кВт*ч примерно мощностью под 2кВт, за менее полчаса по показаниям ЭЗС 0.9кВт*ч энергии. Проблема, батарея греется  :bw: все же  0.8С это перебор для ионок :sorry: а ведь она уже была прогретая, а потом еще обратно ехать. В итоге по приезду на той батарее что хуже вентилируется, ячейки плотно лежат у нее, температура стала 57 градусов. Многовато  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sdenis2017

[user]tmkt[/user],
Цитата: tmkt от 05 Сен. 2022 в 11:13все же  0.8С
потому что плотно лежат
я когда перешол на сотовую укладку ячеек в жару дорогой слегка тёплые стали становится
хотя при заряде 1С вроде холодные - но то уже дома в прохладе
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 05 Сен. 2022 в 18:07
[user]tmkt[/user], потому что плотно лежат
я когда перешол на сотовую укладку ячеек в жару дорогой слегка тёплые стали становится
хотя при заряде 1С вроде холодные - но то уже дома в прохладе
у меня не плотная, на врузенде сборка там несколько миллиметров между ячейками, а те что на простых холдерах - там поменьше, но тоже не соприкасаются
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч