Зажигалка на лучшей бюджетной базе или Suzuki EZZ Inch Up Sport

Автор xdforce, 12 Нояб. 2025 в 09:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce

Я с 2020 года мечтаю о том, чтобы у меня появилась своя электричка. И не абы какая, а такая которая будет с ручки газа опрокидывать /:-).
Спустя 5 лет этот момент случился. Предпосылка была следующей: у меня было 2 скутера, оба беспробежки Suzuki ZZ Inch Up Sport photo_2_2025-11-12_09-50-32.jpg. Я могу их охарактеризовать как наилучшая ходовка на рынке до 40к. Ну не будет еще за эту же цену 12" литья, отличный по конструкции живучий пластик и живое состояние. Не будет.

Изначально на этих скутерах стоит днищенский морини мотор, который может похвастаться разве что надежностью (да и продуманностью тоже), а вот динамические характеристики оставляют желать лучшего.

Тем временем на тао по скидке был заказан qs260 5kW photo_1_2025-11-12_09-50-32.jpg, на озоне - FarDriver nd72530 (рефаб, разумеется) photo_1_2025-11-12_09-53-42.jpg, и где-то на авито выцеплено объявление о продаже 72v50ah li-ion акб photo_9_2025-11-12_09-50-32.jpg, который я успешно забрал за 17к. Кстати, стоял он на каком-то кавасаки мотоцикле (тоже реплика). Ic - 80a, Ipeak - 180a.

Дополнительно были приобретены: руль 22мм (который я позже заменю обратно на стоковый), tokico тормозной суппорт (такой же как на передке), showa задний амортизатор (для гармонии), донорские детали с другой рамы, PP 4мм лист (для переварки унитаза), 6awg 2 провода по метру, разъемы Андерсона 3шт, а также ЗУ на 82v и какой-то ток. Резину когда-то покупал заранее, потому сейчас там стоит хорошая Michelin City Grip 2 120/70 r12.

И могу я сказать то, что летает эта дура просто до жути. Мне буквально нужно лечь на руль, чтобы этот моторчик меня не опрокинул))) photo_7_2025-11-12_09-50-32.jpg. Контроллер я настроил только на Pole Pairs, отклик по газу, Auto Learn само собой и еще парочку параметров. Все остальное (никакие токи и пр.) я не трогал. Контроллер старается стать КЗ для бмс, а в мотор в пиках фазы вливалось под 470а - меня такой расклад более чем устраивает. photo_8_2025-11-12_09-50-32.jpg

Также я приобрел ардуинку. Я анскил в этой теме, но идея в том, чтобы сделать адаптивный свет (подглядывающие фары на нашем), дополнительно, т.к. в проекте будет стоять аудиосистема, показания гироскопа помогут решить важную проблему - автоматическое нарастание/снижение громкости в зависимости от динамики разгона и торможения соответственно. А еще, этот контроллер имеет Serial выход из косы, что говорит о том, что я могу подключить его к ардуинке, а через ардуинку управлять встроенной приборкой))) и даже есть идеи как! (выводить на шкалу бензобака остаток в км, а на лампу масла - перегрев мотора). Родная приборка в т.ч бонус перед мотобатом, которые любители ориентироваться на показания цифрового спидометра. Здесь же скорость выводится с троса переднего колеса механически. Прочие органы управления перебиндуются в boost кнопку, переключалку скоростей и прочие ништяки.

Да, кстати, вследствие того что "инжиниры" подумали, что проделка прорези вместо нормального отверстия в дропаутах мотора - хорошая идея, пришлось городить свой огород по фиксации мотора в маятнике: мотор не должен вылететь под собственным весом (а это почти 28кг веса) и не оторвать дропауты, так что в некоторых местах есть стелс болты, к которым подлезть только рожком можно /:-)
photo_6_2025-11-12_09-50-32.jpg

photo_5_2025-11-12_09-50-32.jpg
photo_4_2025-11-12_09-50-32.jpg
photo_3_2025-11-12_09-50-32.jpg


xdforce

Вернул обратно стоковый руль. Заранее попросил распечатать два цилиндра для перехода с 19мм на 22мм (навесное на руль идет именно под этот диаметр). Получилось отлично.
Также нашел как поставить контроллер... Получилось не совсем так, как я хотел. Если снять амортизаторы, то маятник упрется именно в контроллер, потому при сервисном обслуживании это нужно учитывать и первым снимать именно контроллер. photo_2025-11-16_16-41-44.jpg
Пластик пример - все подходит отлично.

Вопрос правда, как защитить контроллер от влаги и грязи... Но, думаю, придумаю что-нибудь. И еще было нормально переварено ухо второго амортизатора.
photo_2025-11-16_16-41-41.jpg

Поршень в переднем суппорте зажевал манжету. Произошло из-за отказа подвижной скобы и вылета с нее пружины, поддерживающую колодку. Отсюда же выяснилось, что и второй суппорт так же практически мертв... Из-за этого прикола навернулась еще и тормозная машинка. В общем весело.

xdforce

Результаты замеров

50% заряда

Screenshot_20251124_161416.jpg

0-60

Screenshot_20251124_161416.jpg

edw123

Цитата: xdforce от 12 Нояб. 2025 в 09:57мотор в пиках фазы вливалось под 470а
А батарейный какой был максимальный?

xdforce


edw123


xdforce

Цитата: edw123 от 24 Нояб. 2025 в 21:00Весь разгон держится или спадает потихоньку?
понятия не имею, но если следовать графику от фардрайвера - то да, 180 постоянно на весь разгон

edw123

Цитата: xdforce от 25 Нояб. 2025 в 05:02понятия не имею
Интересно какая мощность при разгоне реализуется... поэтому и спрашивал. :exactly:

xdforce

Цитата: edw123 от 25 Нояб. 2025 в 10:23Интересно какая мощность при разгоне реализуется... поэтому и спрашивал. :exactly:

где-то 10-14 кВт

edw123

Цитата: xdforce от 25 Нояб. 2025 в 19:09где-то 10-14 кВт
Так весь интерес в точности и уверенности. :pardon: Вон какие шикарные графики по динамике! ВОт я и поинтересовался - может у Вас и по электричеству такие же есть.