avatar_stels

Алюминиевый "Классик"

Автор stels, 04 Фев. 2021 в 17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Понравилась скрытая проводка. Но коротковат ход задней подвески. И места для сжатия подвески между колесом и рамой совсем мало.
На моём девайсе такая же проблема с длиной магистрали переднего гидравлического тормоза на высоком руле :-)
И раз педалей лет, одни пеги, можно было бы раму опустить, городской же формат.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Это был эксперимент. Естественно если понадобится повторить все эти нюансы будут учтены. Как с теми рамами которые я сейчас делаю на продажу, не одна была предварительно сделана и подверглась доработке.
Зато сейчас можно собрать на её базе готовый вариант из готовых комплектующих.
Также и с этим. А высота обусловлено тем что рассчитывался вариант с педалями.
Москвичи у меня заказывают даже тяжёлые аппараты но с педалями.
Вот например:

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SOLO 12

Присаживался на этот вел, довольно интересный,  но подвеска задняя слишком жёсткая,  наверное под вес 100+
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

stels

Там амортизаторы с регулировкой поджима пружин. Наверное просто зажаты были.
Я на своём наоборот зажимал на полную во мне 90.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.