avatar_Rai220

Одна ручка газа + два контроллера = дымится

Автор Rai220, 09 Май 2012 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

[user]Rai220[/user], чего мучаться, сделай ручку с двумя холлами и всё!
У меня ,так:  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1537408
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

MoRoman

[user]newsky526[/user], с 12 года он наверное уже сделал.. или выкинул.. :)

Добавлено 14 Авг. 2019 в 09:36

[user]Andruxa3500[/user], вы что спросить то хотели?

newsky526

Цитата: MoRoman от 14 Авг. 2019 в 09:36с 12 года он наверное уже сделал.. или выкинул..
А,некропост,блин не заметил...  :facepalm:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Dimas_Tazov

Всем привет, решил тоже спросить, ибо пока слабо представляю как тут что реализовать.
Итак, у меня велосипед, полный привод, соответственно два одинаковых контроллера и два мотора. Батарея одна, общая. Так собсна в чем вопрос. Полный привод у меня отключаемый, на каждый из контроллера стоит своя кнопка включения, и если спаралелить минус и сигнальный провод, а питание взять только с одного контроллера, заднего например, то получится так, что я могу ехать только на полном либо заднем приводе. А я хочу иметь возможность ехать только на переднем приводе. Сейчас весна, всюду гололед и такая возможность мне необходима. И при выключении заднего контроллера питания на ручку не придет. Так как мне это все дело подключить? Питание ручки с обоих контроллеров паралелить можно?
Или если есть схема подключения либо какая нибудь диодна развязка и т.д. то просьба скинуть. Заранее спасибо

Иван Сусанин

[user]Dimas_Tazov[/user], На самокатах у меня два МК и два контроллера. По питанию запараллелены. Управляются одной ручкой, хоть оба, хоть любой из двух. Питание на ручку от одного из контроллеров. Никаких проблем.

MoRoman

[user]Dimas_Tazov[/user], не обязательно рвать слаботочку контроллера при отключении привода, можно рвать управляющий провод ручки газа и тогда всё элементарно.. хотя конечно решений можно придумать множество.

Dimas_Tazov

Цитата: MoRoman от 29 Март 2022 в 13:07
[user]Dimas_Tazov[/user], не обязательно рвать слаботочку контроллера при отключении привода, можно рвать управляющий провод ручки газа и тогда всё элементарно.. хотя конечно решений можно придумать множество.
В таком случае контроллеры будут всегда включены что уже нехорошо, и они будут жрать батарею. А кнопки включения контроллеров у меня по сути и есть кнопки включения велосипедов. Аккум бмской я никогда не выключаю, а при выключенной слаботочке контроллеры практически ничего не жрут. И оставить я его так могу на неделю и больше

13_chip_13

Питай ручку от двух питаний через диоды.

АОшник

Писал уже где то, не хотите диоды, так все просто ставите тумблер переключения питания ручки газа + 5 в либо от переднего либо от заднего контроллера по выбору. Минус естественно общий

Alexander82

У меня на снегоходе детском одна ручка, 4 мотора,4 контроллера, все провода параллельно, никаких проблем не возникало, даже пробовал поочередно гусеницы (в следующем сезоне думаю допилить эту функцию для повышения маневриности) отключать электротормозом (по два мотора) одна сторона отключается, другая продолжает нормально работать. Контроллер с али, 17ти амперный, самый дешёвый, ручка обычная. https://www.youtube.com/watch?v=W06KPTMxcec
На карте тоже всё запаралелено https://www.youtube.com/watch?v=Z5r_qR1GcrM
честно даже не задумывался о каких то модернизациях такого плана, так как всегда всё работало, в любых комбинациях)))