Перемотка мотор колеса

Автор Alexviper, 16 Авг. 2020 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артем28

Цитата: edw123 от 18 Авг. 2020 в 00:41
Ток ограничивается не столько сечением провода, сколько контроллером. От сечения провода больше потери на нагрев зависят, потому как омическое сопротивление - это вредная составляющая в любом случае и её желательно делать как можно меньше.
В моем самопальном контроллере ограничения тока нет, изменять мощность сопротивлением обмотки - единственный вариант. в таком случае это будет работать?

edw123

Цитата: Артем28 от 18 Авг. 2020 в 00:47
В моем самопальном контроллере ограничения тока нет, изменять мощность сопротивлением обмотки - единственный вариант. в таком случае это будет работать?
Дело не в этом: при работе двигателя на нагрузку ток определяется не сопротивлением провода-активным сопротивлением, а затратами на произведение работы - реактивным сопротивлением. Оно всегда заметно больше активного и оно и выполняет полезную работу, а активное - оно только воздух греет.

yurgen

Цитата: Артем28 от 18 Авг. 2020 в 00:47В моем самопальном контроллере ограничения тока нет, изменять мощность сопротивлением обмотки - единственный вариант. в
Хорош гнать туфту о вашем волшебном самодельном контроллере.
Вы азов не понимаете , и понять не стремитесь, и при этом сделали самодельный контроллер  :laugh: :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Артем28

Цитата: yurgen от 18 Авг. 2020 в 09:15
Вы азов не понимаете , и понять не стремитесь, и при этом сделали самодельный контроллер  :laugh: :laugh:
Да, но а что вы хотели от человека, который делает электросамокат первый раз в жизни? С чего взяли, что не стремлюсь понять азов?

nitro263

[user]Артем28[/user], с того, что если не будет ограничения по току контроллером, то пусковой ток от 48 В батареи на двигатель MXUS XF19 будет равен 48/(0,0196*2 (сопротивление пары обмоток)+0,01 (сопротивление проводов) +0,01 (сопротивление батареи)) = 810 А. Защита на BMS сработает гораздо раньше. Изучайте сперва теорию по электротехнике, потом контроллер делайте)
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Артем28

Цитата: nitro263 от 18 Авг. 2020 в 15:55
[user]Артем28[/user], с того, что если не будет ограничения по току контроллером, то пусковой ток от 48 В батареи на двигатель MXUS XF19 будет равен 48/(0,0196*2 (сопротивление пары обмоток)+0,01 (сопротивление проводов) +0,01 (сопротивление батареи)) = 810 А. Защита на BMS сработает гораздо раньше. Изучайте сперва теорию по электротехнике, потом контроллер делайте)
Хорошо, посчитаю в своем случае: 44/(0.01*2(мосфеты)+0.01 - провода+0.03*12/2 - батарея+0.7 - мотор колесо)=48 ампер

nitro263

[user]Артем28[/user], ну в таком случае патентуйте и начинайте продажу, либо продайте патент, потому что упрощение конструкции ведёт к удешевлению стоимости изделия и повышению надёжности.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

edw123

Цитата: nitro263 от 18 Авг. 2020 в 15:55
[user]Артем28[/user], с того, что если не будет ограничения по току контроллером, то пусковой ток от 48 В батареи на двигатель MXUS XF19 будет равен 48/(0,0196*2 (сопротивление пары обмоток)+0,01 (сопротивление проводов) +0,01 (сопротивление батареи)) = 810 А. Защита на BMS сработает гораздо раньше. Изучайте сперва теорию по электротехнике, потом контроллер делайте)
Еще сопротивление контактов и вн. сопротивление батареи.

yurgen

Не суть важно , учтено сопротивление контактов или нет .
Важен сам подход к схемотехнике контроллера .
Ну не бывает контроллеров без отслеживания тока ( применительно к вело\мото\авто ).
Фазный или батарейный или же  и то и другое , методом прямого замера или расчетом . Но обязательно присутствует .
И если человек возомнивший себя как создатель самодельного контроллера , этого не понимает - то тут без вариантов ,  /:-)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Dolfinchik

Добрый день, подниму тему! Решил перемотать двигатель от самоката, до этого перематывал только движки от авиамоделей и возник вопрос, чем защищать торцы сердечников, точнее провод от острых углов на торцах? Просто видосы смотрю, у всех нормальные торцевые уплотнители, видимо сделанные из стеклопластика или чего-то другого, а у меня двиг с торцов был защищен кусками компаунда, таким как платы заливают, конечно же при размотке старой обмотки они все сломались. И вот теперь думаю, точить какие-то торцевые пластины, или есть отработанные варианты?
Между отдельными сердечниками планирую защищать обмотки при помощи полиамидного скотча, а вот на торцах - дилемма.

Элин Кэп

Цитата: Dolfinchik от 09 Март 2023 в 08:07
Между отдельными сердечниками планирую защищать обмотки при помощи полиамидного скотча, а вот на торцах - дилемма.
ПолиИмидный скотч (каптоновый). Им же вполне можно. Перематывал не раз - изоляция всего, что под проводами обмоток - именно он (2-3 слоя). Огибая там везде на "поворотах" по острым кромкам. И места много не съедает полезного, и температуру выдерживает высокую. Всё отлично работает. Ещё существует устойчивая к высокой температуре более прочная чем этот скотч не прозрачная липкая лента, ПТФЭ, она похожа на скотч, в катушках разной ширины и длины. НЕ путать с армированным скотчем. Вот эта для боковин ещё лучше. Удобнее с нею даже работать в некоторых местах.