20S контроллер мотора по мотивам Amaora phobia

Автор 7134956, 23 Авг. 2020 в 12:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

200 вольт в мокром лесу как то не очень хочется.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7134956

#19



Собрал еще 5 контроллеров. Нашлись желающие использовать в своих проектах.
Часть контроллеров в лабораторном исполнении.
Датчики тока теперь ACS773KCB-150B-PFF-T ( +-150A).
Сравнил работу транзисторов IRF100P218 и IRF100P219 со слабым обдувом кулера.
Графики температуры при тесте.


IRF100P218 дали 157 ампер фазного
IRF100P219 дали 150 ампер. За то мёртвое время уменьшил с 70 до 40 наносекунд. Такой контроллер установлен с редукторным(быстрым) мотором и частоту ШИМ (расчётов) целесообразно поднять раза в полтора-два. Формы токов будут правильнее.

И по велосипеду. Езжу всю зиму. Ток мотора 110А. Реализовал алгоритм ослабления поля. Теперь заданный ток можно на любой скорости вливать. В городе разогнаться негде. Желания увеличить мощность нет. Максималка была зимой за городом ночью, на холодных подсаженных аккумах. 90кмч.  Может весной попробую 100кмч для галочки . Без шубы должно получиться.

aviator79

[user]7134956[/user],   Схемой силовой части с драйверами не поделитесь?

7134956

Цитата: aviator79 от 29 Май 2021 в 14:09
[user]7134956[/user],   Схемой силовой части с драйверами не поделитесь?
Схема выложена в теме https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=62232.0;attach=240920, но есть нюанс. Затворные цепи исключены(закорочены). Драйвера к транзисторам напрямую. Проблем не было. Конденсаторов питания по 2.2µF не 6 а 12 насыпал. Ездим на 20S (84В макс). Все велики носятся как ошпаренные сворачивая шеи прохожих.
165А фазного и на IRF100P218 и на IRF100P219 без проблем. Контроллеры на улице и че-то вообще не греются. Моторчики - полторашки. 80кмч можно ехать долговременно. До 80 за 10 сек разогнаться запросто. Очень весело...


Sasha_T

[user]7134956[/user], Как и чем Вы паяли медные шины к теплоотводящей площадки ключей или там не пайка?

7134956

Цитата: Sasha_T от 01 Июль 2021 в 22:39
[user]7134956[/user], Как и чем Вы паяли медные шины к теплоотводящей площадки ключей или там не пайка?
Припой обычный. Допустим ПОС60. Уже наловчился собирать и разбирать. Общий подогрев феном и локальный догрев паяльником отпаиваемой/припаиваемой части конструкции.

Sasha_T

[user]7134956[/user], Как движки переваривают такую нагрузку?
Какие кстати движки используете?

7134956

Цитата: Sasha_T от 16 Май 2022 в 00:02
[user]7134956[/user], Как движки переваривают такую нагрузку?
Какие кстати движки используете?
Моторы полторашки классические. С маслом или ферромагниткой. Перегреть можно очень быстро разгонами, но до 80кмч по дороге терпят.  Можно 92кмч ехать в 20метрах от фуры )

edw123

Цитата: 7134956 от 01 Окт. 2022 в 10:43
Моторы полторашки классические. С маслом или ферромагниткой. Перегреть можно очень быстро разгонами, но до 80кмч по дороге терпят.  Можно 92кмч ехать в 20метрах от фуры )
Термодатчика нет в моторе? 80км/ч - это вроде дофига для 1500 мотора.

7134956

Цитата: edw123 от 01 Окт. 2022 в 11:20
Термодатчика нет в моторе? 80км/ч - это вроде дофига для 1500 мотора.
Датчики поставили. Иначе плавится.  Диапазон ограничения тока 110-150 градусов.  До установки датчика со скоростью 85кмч 10 км проезжал. Изоляция вытекла, но всё живо.

edw123

Цитата: 7134956 от 02 Окт. 2022 в 17:50
со скоростью 85кмч 10 км проезжал. Изоляция вытекла, но всё живо.
80км/ч на веле - это 4.5КВт.