Контроллер Серии КТ плавающая проблема сброса газа

Автор sinless, 12 Апр. 2021 в 23:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sinless

Всем привет.
Есть контроллер KT36/48SVPRMB-SJT02LB который ведет себят странно. Еще 9 месяцев назад была проблема после проеханых за одну поездку 20-30 км контроллер стал отключать мотор колесо. Выглядит это следущим образом.
Кручу педали с датчиком pass и мотор выключаеться и не включаеться до того момента как не перестану крутить педали на протяжении 1-2 с. Ситуация такая-же если использовать ручку газа или круиз . При чем проблема есть не всегда, а очень редко появляеться. Например еще давно двигатель отключался и нажимая опять ручку газа я проезжал 500 метров и циклично ситуация повторялась. Еще несколько раз проблема была, а потом пропала на более чем 5 месяцев.
Недавно ездил по городу и опять ощутил эту проблему но уже контроллер отключил мотор только несколько раз. Вчера решил сделать довольно длинную поезду и как только выехал с города(8 км) как тут же мотор начало выключать. Сначала остановка и повторное нажатие ручки хватало на 500-700 метров, но спустя 20 км контроллер даже не успевал набирать мощность 200вт (Включен режим софт старта, который набирает мощность от 0 до 1500вт за несколько секунд) и сразу же отключался. Пришлось выключать контроллер и включать что-бы набирать хоть какую-то скорость(после рестарта успевал разогнаться с 20 до 40 км/час и выключался). Таким извращением я докотился до везда в город и тут же ситуация улучшилась, мотор перестал выключаться. При этом я мог спокойно ехать как обычно и проехал без проблем те же 8 км.
В ходе поездки я пытался перебирать все настройки контроллера но это не улучшило ситуацию. Так же отключение не зависит от скорости, мощности, плавности нажатия ручки газа или пасс. Делал остановки на примерно 10-20 минут с выключеним дисплеем но ничего не меняло так же отключал контроллер от батареи через мобильное приложение. Тестировал на холостых оборотах и контроллер ведет себя так же.
Какие-либо проблемы в проводке исключены так как я ехал по асфальтной велодорожке без каких-либо ям или вибраций. Так же это не проблема перегрева каких-либо частей(мотор-50гр, контроллер 40гр, батарея 45гр). Дисплей KT-LCD 3 не показывает каких-либо ошибок.
Остальные части велосипеда.
Батарея 14s8p sanyo GA, smart BMS xiaoxiang 14s 30A
Контроллер KT36/48SVPRMB-SJT02LB, MAX 25A
Мотор колесо MXUS FX15R

146й

Поставьте тип батареи. Парметр р5 кажется на ноль.
При перескоке определённого напряжения он может думать что акб высадился в ноль и включает защиту.  Эти кт до сих пор сзащитой отсечками под свинец делают идиоты.

NestPavel

Была схожая проблема. Просто так на ровном месте выключался мотор с ошибкой Er07 (дисплей S866).
Проколол камеру, снял колесо. Разомкнул 9pin разъем (фазы-холлы к мотору), вставил обратно. Ошибка ушла, контроллер перестал дурить.
Видимо, пошло окисление в этом разъёме.

Алексей Педалин

У меня было тоже самое .  Оказалось контакт батареи отходил от вибраций .
X3\Pat350\Dualtron II ltd\

146й

Тоже синусный кт контроллер Выдал похожую проблему/
Сброс газа  через 3 сек - потом типа отдых 10 сек и так далее..
Один раз выдал ошибку 006 короткое за замыкание двигателЕ или контроллере.
Проблему решил быстро - виноват сам ограничивающий резистор я перепаял до этого на 420 ом вместо 200 ом штатных чтоб работать диапазоне 42-62в. Возврат к 250 ом перестал давать проблему.
В вашем случае попробуйте этот резистор уменьшить чуток. Какая напруга?

saymons

[user]146й[/user], а где этот резистор? Такая ароблема возникла на синусном 25А когда перешел на 52 вольта. На что поменять?

Pip12

Всё дело в настройке сдвига фаз. Поиграйтесь с настройками С2