Вездеход Электрофэтбайк + бензогенератор

Автор ano7her, 11 Авг. 2020 в 06:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ano7her

Всем привет!! Поделитесь пожалуйста кто что думает о проекте, возможно кто то захочет поучаствовать в Новогиреево, буду рад компании в гараже))

Сам езжу на Eltreco xt700  350вт 36v9Ah редукторное мк, помогаю еле еле педалями и кайфую от этого, не могу не крутить)))  Мои 60кг возит отлично, поэтому новый надо уже делать с запасом, на лишний вес и более сложные условия эксплуатации.

Нужен вездеход!  Естественно с минимальным бюджетом.

Хочу поколесить по ближайшим лесам полям и тд, надеюсь будет новым хобби:) . Максималка в районе 35-40 км в час устроит. Возможность передвижения в электричке - да!!!)
Приглядывал мотовездеход Скаут Сафари (бензин, задний привод), из за его компактности и веса в 50кг, но пришла в голову мысль что электроФэтбайк на полном приводе может заехать в лес намного дальше,  причём до леса от города - на электричке, а тк в лесу гайцов нет, то я не против бензинчика, ради целого дня офроуда, так сказать) :dance:   Сразу подумал о бензогенераторе, владею на даче одним, 220в 2000вт.  Естественно по размерам больше подходит типа Патриот-1000 инверторный, полагаю кроме размера - разницы для моей задачи нет?   Я бы купил новый Патриот или что то подобное, красивое, компактное, не очень громкое.

Если я успел хоть что то понять за сегодняшний вечер в инторнете - то что как один из вариантов , берем мотор от хозблока, на вал из двигателя вешаем BLDC 36V мотор, в моем случае на 1000вт в номинале, крутим его бензиновым валом, и на выходе получаем бесконечный пробег пока не кончится бензин?)

Так же подкупает мысль что в отличие от мотовездехода -  по городу можно будет доехать на АКБ, пусть даже моноприводом до электрички, а там уже десантироваться в лес и запустить бензогенератор и будет с 2WD :)


Подскажите пожалуйста по возможности с примерной ценой, плюс минус неважно:

Помимо стокового готового фэтбайка с двумя редукторными моторами 350вт 36в. в колесах и 2мя контроллерами на борту что понадобится?

АКБ у меня сейчас 36v9Ah , вангую что нужна другая, но вдруг для буферной АКБ пофигу на емкость и вольтаж?))
Возможно еще что с Eltreco пригодится? Например если будет Фэтбайк не електро, то как минимум один мотор и какая то акб у меня уже есть))  Кстате не нашёл контроллер в Eltreco, куда они его спрятали кто знает?))


:kidding:




ano7her

#1
PS апдейт спеустя сутки:  Допустим всё таки будет генератор 220в.   Потребление электровела будет ограничено контроллером, так?  допустим 2 мотора 350вт 36V и 2 контроллера по 15а, правильно?
В теории, зарядник для Li-ion акб 10 амперный, будет тянуть из генератора примерно 400вт  (40в*10а) , так?     В среднем велосипед будет потреблять 10ампер в час каждый мотор, итого 20ампер.
купим 2 зарядки по 10 ампер каждая, и сделаем 2 АКБ 36в, 10s1p из брендованых АКБ т.к. должны не полыхнуть при зарядке током в 1ампер на каждую ячейку.   
PS когда в своё время пользовался вейпом, покупал на Али АКБ Литокала, в итоге открывал спор т.к. они нифига не высокотоковые как они пишут, а в вейпе все прекрасно видно, что прмерно на 70% заряда одна АКБ в соло режиме могла выдать около 7 ампер в час, при 50% заряде уже 5 ампер и так далее. А должно было быть 20 ампер :)  Родные соньки VTC6 вполне себе держали до полного разряда 10ампер, которые хавал вейп.
Я к чему, хоть Литокала АКБ дешевые, но зарядку в 1 ампер они выдерживали.  Вопрос токоотдачи тоже понятен, В теории 10s1p 36v  Litikala может потянуть 50ампер в пике, при 50% разряженом акб, если я не попутал))

Еще мысля - с рядового генератора 220в 2000вт я вычислил что можно подключить импульсный источник питания 220AC - 36DC , по моим рассчетам до 50 ампер. но штука дорогая, аж 20тыс на Али.  Возможно в этом конфиге АКБ вообще не нужен?))



bicycle

Цитата: ano7her от 12 Авг. 2020 в 04:03
PS апдейт спеустя сутки:  Допустим всё таки будет генератор 220в.   Потребление электровела будет ограничено контроллером, так?  допустим 2 мотора 350вт 36V и 2 контроллера по 15а, правильно?
В теории, зарядник для Li-ion акб 10 амперный, будет тянуть из генератора примерно 400вт  (40в*10а) , так?     В среднем велосипед будет потреблять 10ампер в час каждый мотор, итого 20ампер.
купим 2 зарядки по 10 ампер каждая, и сделаем 2 АКБ 36в, 10s1p из брендованых АКБ т.к. должны не полыхнуть при зарядке током в 1ампер на каждую ячейку.   
PS когда в своё время пользовался вейпом, покупал на Али АКБ Литокала, в итоге открывал спор т.к. они нифига не высокотоковые как они пишут, а в вейпе все прекрасно видно, что прмерно на 70% заряда одна АКБ в соло режиме могла выдать около 7 ампер в час, при 50% заряде уже 5 ампер и так далее. А должно было быть 20 ампер :)  Родные соньки VTC6 вполне себе держали до полного разряда 10ампер, которые хавал вейп.
Я к чему, хоть Литокала АКБ дешевые, но зарядку в 1 ампер они выдерживали.  Вопрос токоотдачи тоже понятен, В теории 10s1p 36v  Litikala может потянуть 50ампер в пике, при 50% разряженом акб, если я не попутал))

Еще мысля - с рядового генератора 220в 2000вт я вычислил что можно подключить импульсный источник питания 220AC - 36DC , по моим рассчетам до 50 ампер. но штука дорогая, аж 20тыс на Али.  Возможно в этом конфиге АКБ вообще не нужен?))
220В опасны, поэтому генератор интересен как раз из BLDC мотора, либо от легкового авто 12В 70А и реле-регулятор к нему, там нужно ток 12В н возбуждение генератора подавать.
Аккумулятор нужен как некий буфер. Как раз потому, что ячейки не высокотоковые, нужно большую ёмкость.
Можно бы мотор от бензотриммера и генератор 12в, плату-повышайку 12В-90В. Платы на 1500Вт, две платы параллельно можно, но очень сложно будет настроить - ток будет идти через одну из них.

Dmitri9

Цитата: ano7her от 11 Авг. 2020 в 06:15
Всем привет!! Поделитесь пожалуйста кто что думает о проекте, возможно кто то захочет поучаствовать в Новогиреево, буду рад компании в гараже))

Сам езжу на Eltreco xt700  350вт 36v9Ah редукторное мк, помогаю еле еле педалями и кайфую от этого, не могу не крутить)))  Мои 60кг возит отлично, поэтому новый надо уже делать с запасом, на лишний вес и более сложные условия эксплуатации.

Нужен вездеход!  Естественно с минимальным бюджетом.

Хочу поколесить по ближайшим лесам полям и тд, надеюсь будет новым хобби:) . Максималка в районе 35-40 км в час устроит. Возможность передвижения в электричке - да!!!)
Приглядывал мотовездеход Скаут Сафари (бензин, задний привод), из за его компактности и веса в 50кг, но пришла в голову мысль что электроФэтбайк на полном приводе может заехать в лес намного дальше,  причём до леса от города - на электричке, а тк в лесу гайцов нет, то я не против бензинчика, ради целого дня офроуда, так сказать) :dance:   Сразу подумал о бензогенераторе, владею на даче одним, 220в 2000вт.  Естественно по размерам больше подходит типа Патриот-1000 инверторный, полагаю кроме размера - разницы для моей задачи нет?   Я бы купил новый Патриот или что то подобное, красивое, компактное, не очень громкое.

Если я успел хоть что то понять за сегодняшний вечер в инторнете - то что как один из вариантов , берем мотор от хозблока, на вал из двигателя вешаем BLDC 36V мотор, в моем случае на 1000вт в номинале, крутим его бензиновым валом, и на выходе получаем бесконечный пробег пока не кончится бензин?)

Так же подкупает мысль что в отличие от мотовездехода -  по городу можно будет доехать на АКБ, пусть даже моноприводом до электрички, а там уже десантироваться в лес и запустить бензогенератор и будет с 2WD :)


Подскажите пожалуйста по возможности с примерной ценой, плюс минус неважно:

Помимо стокового готового фэтбайка с двумя редукторными моторами 350вт 36в. в колесах и 2мя контроллерами на борту что понадобится?

АКБ у меня сейчас 36v9Ah , вангую что нужна другая, но вдруг для буферной АКБ пофигу на емкость и вольтаж?))
Возможно еще что с Eltreco пригодится? Например если будет Фэтбайк не електро, то как минимум один мотор и какая то акб у меня уже есть))  Кстате не нашёл контроллер в Eltreco, куда они его спрятали кто знает?))


:kidding:

Собирал велогибрид с генератором фирман 1000и. Там было 220. Было 2 зарядки на зарядку  2аккумуляторова( 2а на аккомулятор) и одна на 4а для питания колеса( 2 не успел купить). Все это дело разграничено диодами. Результат мне понравился. Гена был бракованный поэтому долго праздник не продолжился. Если надо могу начертить.

Dmitri9


Вот такую схему использовал когда был генератор на 220. У меня моторколесо на 350ват. Все хорошо работа́ло