Lorak e-500. Стоит ли брать как первый велогибрид?

Автор InternetExplorer, 06 Авг. 2023 в 04:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

InternetExplorer

Всем привет! Хочу купить горный алюминиевый гидрид 27.5" чтобы можно было также легко кататься без эл. тяги. Чисто на эл. тяге планирую ездить по городу в районе часа в день. Сначала смотрел в сторону eltreco, но местные дилеры говорят у поставщиков в наличии нет. В салонах Lorak стоит модель E-500 за 70к. Смущает что мало информации по модели. Поиск на этом форуме по "Lorak" дал 1 сообщение из 2018 не про него. Что думаете про данную модель? Если она ужасна, что можно купить вместо за 70-100К? Спасибо.

Infusion

Цитата: InternetExplorer от 06 Авг. 2023 в 04:36Смущает что мало информации по модели
Да потому что про такие велосипеды рассказывать могут только рекламщики, у кого стоит задача это продать.
Если убрать оттуда всю электро часть, то про сам велосипед можно сказать так: нижайший начальный уровень
Если посмотреть на электронику: тоже самое...

Что можно там похвалить: алюминиевая рама, под современные колеса.
С другой стороны, что можно взять за этот ценник - да ничего, если только штудировать авито...

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от 06 Авг. 2023 в 04:36Что думаете про данную модель?
Да весь елтреко - подвал, за 100к ничего нормально не взять, если уж так хочется и бюджет в притык, купите какой-нить средний стелс на 27.5 ну хоть такой https://www.ozon.ru/product/velosiped-stels-navigator-760-md-27-5-v010-19-temno-siniy-gornyy-muzhskoy-zhenskiy-podrostkovyy-569761144/?asb2=KXejiUdnODx9EugEtRD2MmQF4fZhzQdhzACuFhSWn0diMLfeg5uwXlqIuRm48SG63p3rpBl1XPL0dDSxdOrikQ&avtc=1&avte=2&avts=1691340670&sh=Yiigucjlvw и электрифицируйте, уж всяко лучше будет, и точно не развалится в первый месяц.
BBSHD 52v + alphine 8.

InternetExplorer

Цитата: warl0rd от 06 Авг. 2023 в 19:52
Цитата: InternetExplorer от 06 Авг. 2023 в 04:36Что думаете про данную модель?
Да весь елтреко - подвал, за 100к ничего нормально не взять, если уж так хочется и бюджет в притык, купите какой-нить средний стелс на 27.5 ну хоть такой https://www.ozon.ru/product/velosiped-stels-navigator-760-md-27-5-v010-19-temno-siniy-gornyy-muzhskoy-zhenskiy-podrostkovyy-569761144/?asb2=KXejiUdnODx9EugEtRD2MmQF4fZhzQdhzACuFhSWn0diMLfeg5uwXlqIuRm48SG63p3rpBl1XPL0dDSxdOrikQ&avtc=1&avte=2&avts=1691340670&sh=Yiigucjlvw и электрифицируйте, уж всяко лучше будет, и точно не развалится в первый месяц.
Спасибо за ответ! А что именно в предложенном вами Stels его пригодным для электрификации в отличие от других моедлей? Я смотрю там тормоза механика за 54 тыр..

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от 06 Авг. 2023 в 23:31Я смотрю там тормоза механика за 54 тыр..
Забудьте про гидравлику в нынешнем году до 50к, разве что можно выловить в триале шикарные скидосы, но нужно быть готовым метнутся сразу в маг. Я не говорю, что нужно брать именно стелс, полно получше предложений, просто это самый дешевый варик, который вполне себе будет бегать, и даже очень неплохо бегать, рамы там вполне себе нормальные. Если вы раздвините чутка бюджет, можно взять вот такую штуку, там правда немного нету новейших ричей и прочей, зато ориг шимано, внутренная проводка, конусный стакан, да и вообще себе выглядит очень даже. Aspect Aspect_velo, 27.5, 2021 Служить он будет вам точно долго, а дальше уже после того, как глянете бюджет решите, что вам нужно, но покупать прям самый дешевый комплект тоже не советую, ибо батки хватит на 1, 1.5 сезона. И весит кстати, всего 12.5, для нынешних реалий - это подарок.
BBSHD 52v + alphine 8.

InternetExplorer

Цитата: warl0rd от 07 Авг. 2023 в 03:08
Цитата: InternetExplorer от 06 Авг. 2023 в 23:31Я смотрю там тормоза механика за 54 тыр..
Забудьте про гидравлику в нынешнем году до 50к, разве что можно выловить в триале шикарные скидосы, но нужно быть готовым метнутся сразу в маг. Я не говорю, что нужно брать именно стелс, полно получше предложений, просто это самый дешевый варик, который вполне себе будет бегать, и даже очень неплохо бегать, рамы там вполне себе нормальные. Если вы раздвините чутка бюджет, можно взять вот такую штуку, там правда немного нету новейших ричей и прочей, зато ориг шимано, внутренная проводка, конусный стакан, да и вообще себе выглядит очень даже. Aspect Aspect_velo, 27.5, 2021 Служить он будет вам точно долго, а дальше уже после того, как глянете бюджет решите, что вам нужно, но покупать прям самый дешевый комплект тоже не советую, ибо батки хватит на 1, 1.5 сезона. И весит кстати, всего 12.5, для нынешних реалий - это подарок.

Благодарю. Я вот все смотрю что можно купить, глаза разбегаются, пока решения нет, а электровел хочется. И Lorak E-500 все стоит в магазине и даже не дорожает. Я вижу на нем спецрама под электро. У меня такая идея - для начала взять его покататься, если после срока гарантии (там 1 год на электрочасть) что-то посыпется, я куплю новый электрокомплект и поставлю на место существующего, ведь есть нормальная рама под электро. То же с другими компонентами. Как такое звучит?

Мне все же интересна идея электровелика, но не хочется тратить много, не знаю, понравится ли мне это вообще. А тут можно потратить немного и если не перехочется кататься на электро при необходимости вложить еще.

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от 08 Авг. 2023 в 16:12спецрама под электро
А в чем там специальность? обычный китай подвальный, вы с е100 не путаете, где в нижней трубе аккум? А не дорожает знаете почему? потому, что он нафик никому не нужен, если электро часть еще как-то продержится худо бедно +- год, то с механикой все будет похуже: макет вилки поработает пару недель, уже видно по геометрии, ну а дальше - больше. За такую сумму, если хотите особо безпроблемно катать, только самосбор, а если хотите узнать, подходит оно вам или нет, возьмите в прокат, щя везде электровелов полно за 5р в минуту) Я катал на мосбайковских, дешево, сердито, как здоровенный снаряд, но вполне себе едет, торк кстати вполне рабочий, но не такой резкий как у евроэлектричек.
BBSHD 52v + alphine 8.

InternetExplorer

Цитата: warl0rd от 08 Авг. 2023 в 17:21
Цитата: InternetExplorer от 08 Авг. 2023 в 16:12спецрама под электро
А в чем там специальность? обычный китай подвальный, вы с е100 не путаете, где в нижней трубе аккум? А не дорожает знаете почему? потому, что он нафик никому не нужен, если электро часть еще как-то продержится худо бедно +- год, то с механикой все будет похуже: макет вилки поработает пару недель, уже видно по геометрии, ну а дальше - больше. За такую сумму, если хотите особо безпроблемно катать, только самосбор, а если хотите узнать, подходит оно вам или нет, возьмите в прокат, щя везде электровелов полно за 5р в минуту) Я катал на мосбайковских, дешево, сердито, как здоровенный снаряд, но вполне себе едет, торк кстати вполне рабочий, но не такой резкий как у евроэлектричек.

Спасибо. С E-100 не путаю, а E-100 стоит вообще 52тыр. и там аккум несъемный. В городе негде арендовать такой, искал.

Можно, конечно взять что-нибудь начальное б/у, но там кот в мешке другой породы https://www.avito.ru/ryazan/velosipedy/eltreco_xt_750_350w_12ach_275_2977128390

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от 08 Авг. 2023 в 18:22В городе негде арендовать такой, искал.
Да оба подвальные, разницы там не увидите, кроме названия.
BBSHD 52v + alphine 8.

Mike 372

Цитата: InternetExplorer от 08 Авг. 2023 в 16:12У меня такая идея - для начала взять его покататься, если после срока гарантии (там 1 год на электрочасть) что-то посыпется, я куплю новый электрокомплект и поставлю на место существующего, ведь есть нормальная рама под электро. То же с другими компонентами. Как такое звучит?
Это тоже путь. Я по такому прошел с первым электровелосипедом. warl0rd все точно описывает. Так и будет. Я тоже об этом подозревал и был к этому готов. Хотелось просто сразу поехать. Рама да, неплохая. Дропауты мощные, в штатном исполнении можно ездить без усилителей. Правда после замены мотора с большим крутящим моментом и еще с форсированием я их сделал на всякий пожарный. Батарейка кстати тоже уже третий сезон ходит, и все с ней в порядке. При обещанных 10 А/ч через год честно отдавала 9,5. Еще переднее колесо осталось.  ;-D   Все остальное - полное г***о и пошло под замену. А в качестве донора, если что, порекомендую Stern Motion 2.0. У него тормоза - гидравлика Тектро, переключатели - Шимано Альтус. У меня такой без электрификации уже несколько лет бегает, и я всем доволен. Только цепь недавно поменял и колодки пару раз. Второй электровелосипед для дочери я собирал на его женском аналоге Stern Electra. Тоже все хорошо получилось.

InternetExplorer

Цитата: Mike 372 от 09 Авг. 2023 в 09:14
Цитата: InternetExplorer от 08 Авг. 2023 в 16:12У меня такая идея - для начала взять его покататься, если после срока гарантии (там 1 год на электрочасть) что-то посыпется, я куплю новый электрокомплект и поставлю на место существующего, ведь есть нормальная рама под электро. То же с другими компонентами. Как такое звучит?
Это тоже путь. Я по такому прошел с первым электровелосипедом. warl0rd все точно описывает. Так и будет. Я тоже об этом подозревал и был к этому готов. Хотелось просто сразу поехать. Рама да, неплохая. Дропауты мощные, в штатном исполнении можно ездить без усилителей. Правда после замены мотора с большим крутящим моментом и еще с форсированием я их сделал на всякий пожарный. Батарейка кстати тоже уже третий сезон ходит, и все с ней в порядке. При обещанных 10 А/ч через год честно отдавала 9,5. Еще переднее колесо осталось.  ;-D   Все остальное - полное г***о и пошло под замену. А в качестве донора, если что, порекомендую Stern Motion 2.0. У него тормоза - гидравлика Тектро, переключатели - Шимано Альтус. У меня такой без электрификации уже несколько лет бегает, и я всем доволен. Только цепь недавно поменял и колодки пару раз. Второй электровелосипед для дочери я собирал на его женском аналоге Stern Electra. Тоже все хорошо получилось.


Спасибо! А у вас был Е-500? У него 13 Ah батарея.

Mike 372

Нет, у меня Syccyba H3. Но как сказал warl0rd, все это разные подвалы.

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от 09 Авг. 2023 в 12:27если что, порекомендую Stern
Старк и штерн вполне очень неплохо идут на начальный конфиг, чтоб понять, что хочется.
BBSHD 52v + alphine 8.

InternetExplorer

Добавлю в интернет чуть информации о модели - сегодня увидел курьера на Lorak E-500, поговорил, узнал как ездится. Около 4000 км он прокатал без особых проблем, однажды после дождя у него сама включалась эл. тяга.