Выбор конфигурации складного электровелосипеда

Автор Tytyi1, 10 Май 2025 в 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tytyi1

Здравствуйте. Прошу консультации, советов в подборе складного электровелосипеда.
Планируется использовать как транспорт в ситуации: доезжаем на авто до конца хорошей дороги (авто кузов универсал), пересаживаемся на велосипед и с рюкзаком за спиной или на багажнике едем дальше на речку, озеро по дороге проходимой только для авто уровня нивы, УАЗа или вообще по тропинке пешеходной вдоль реки.
Скорость особо не нужна, нужен запас тяги скорее, чтоб по грязи, горкам спокойно ехать и не напрягать ноги и эл.мотор не перегружать. Эксплуатация планируется по сути на электротяге, педали только в крайнем случае или при поломке,разряде АКБ.
Общие пробеги за год будут небольшие.
Из хотелок возможность переезжать, перекатывать велосипед вброд через ручьи, глубинной сантиметров 35, без вреда для электрики. И вобще чтоб вёл не боялся осадков.Удобная, быстрая сборка, разборка.
Опыта в эксплуатации электровелосипедов нет.
Пока смотрю в сторону кареточного мотора около 750вт 48в. Или можно 500 с учётом того что будут использоваться родные звезды и система переключения для для изменения передаточного числа?  Или мотор колёсо редукторное вполне подойдёт?какой мощности?
Колёса типа фэт имеют ли смысл? Из минусов вижу увеличение веса за счёт рамы под такие колёса и самих колёс,соответственно нужен более мощный мотор и акб, стоимость шин, налипание объёмов грязи больше чтоб будет минусом при погрузке-перевозке. Из плюсов должен быть выше комфорт если вел одноподвес и должна быть лучше проходимость. И то есть сомнения, широкое колёсо по грязи будет сильнее упираться.Теоритически кажется что надо заднее широкое, переднее обычное, как на кроссовых мотоциклах. Или в этом нет смысла и достаточно двух простых колёс с хорошим протектором (какой ширины? )
Будет ли плюсом рама двухподвес или достаточно вилки? Минусы двуподвеса
 лишний вес, плюсы комфорт. Напоминаю что с горки скакать по трамплинами на бешенной скорости никто не будет, нужно спокойно, уверенно ехать не отбивая зад на кочках.
Пока нравятся рамы как на фото. В чем их минусы для планируемой эксплуатации?
Колёса планируется 20 дюймов, 26 уже излишне много по габаритам.
Максимальная нагрузка на велосипед водитель + груз допустим до 100кг.Это с большим запасом.
Прошу максимум советов, особенно от тех кто эксплуатирует в подобных режимах.  Какие велосипеды они используют сейчас и что бы хотели  купить готовое или собрали как более удобным следующий вариант.


Иван Сусанин

Есть же профильная тема. Вроде и не одна.Туда написать,-не?
Нафига новую пилить с банальным вопросом.

М-Велосипедист

Для ваших целей вот хороший вариант фетбайк складной с колёсами 20 дюймов и с безредукторным киловатным моторчиком.
Подвеска колёс непременно жёсткая - шины низкого давления возьмут на себя эту функцию.
По комфорту МЕРСЕДЕС !!! 
Один из любимых моих электровелосипедов... :wow:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Tytyi1

Спасибо, но вроде лучше редукторное колесо, а еще лучше кареточный мотор, чтоб трансмиссию задействовать, потому что скорость в основном будет невысокая.
Насчет двуподвес или одна вилка склоняюсь просто к вилке если колеса широкие.

AVGR

Как-то плохо это всё с бродом в 35 см сочетается.
Складной с кареточником - только самому собирать.

warl0rd

По вашему тз идеально подойдет усиленный шульц с планетаркой и установкой кареточника любой мощности по вкусу.
https://shulz.ru/catalog/bikes/folding/shulz-lentus/1577
Ну а моторчик думаю 750ватт за глаза bafang bbs02. С таким конфигом он будет карабкаться по вертикальным горкам и грести в абсолютно любых говнах, пока хватает протектора. А планетарка нивелирует все недостатки кареточника, она уже в комплекте с велом.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Если в сторону Шульца смотреть, то лучше этот У него есть шанс поставить батарею на раму, не утратив складываемость.
У Лентуса только на багажник. А батарейка + рюкзак сзади , это сомнительное удовольствие.
Я такое пользовал, понимаю о чем речь :-)
С bbs он очень хорош. С батарейкой сзади да ещё с амортизационным подседелом при резвом старте постоянно норовил оторвать переднее колесо
Если найти б/у донора, то получится менее болезненно по финансам :-)

Tytyi1

Планетарка наверное не подойдет,хотя и привлекает то что переключатель не торчит, меньше шансов чем-то зацепить.Но если будут лужи, грязь, внутри редуктор врядли к этому стойкий.Или у них хорошая защита, стоят сальники?
Вот еще интересная рама попалась, можно внутри акб побольше разместить. И мотор повыше поднят и от грязи и от ударов.Есть в России подобные модели в продаже? Чтоб ценой ужаснуться :-)

Tytyi1

Цитата: AVGR от 11 Май 2025 в 02:07Как-то плохо это всё с бродом в 35 см сочетается.
Складной с кареточником - только самому собирать.
В чем именно с бродом сложности? Кареточник или моторколесо лучше купание переносит? В случае с кареточным вел можно на заднее колесо поставить и перекатить,мотор наоборот не намочит.

Guto

Для бродов вот такую раму посмотрите.
Ссылка
Они есть и от Китая, вполне приличные по исполнению и цене. Резина туда встанет вплоть до 2.125". В багажник обычного автомобиля влезет.
С маленькими колёсами, рюкзаком, грузом на багажнике - намучаетесь по просёлкам скакать. На отдых эмоций не останется.

warl0rd

Цитата: Tytyi1 от 11 Май 2025 в 23:03Но если будут лужи, грязь, внутри редуктор врядли к этому стойкий.Или у них хорошая защита, стоят сальники?
Ну когда мне альфину разбирали, то вполне себе защищена на первый взгляд. Если спецом купать или керхером само собой не выдержит, но так и любые втулки встанут тупо заржавеют, а так ей особо не страшно.
Не зря ж пишут в википедии:
Защищенность от внешних воздействий является ключевым преимуществом планетарных втулок. Вся механика работает в герметичном корпусе, что исключает попадание грязи, пыли и влаги, критически важно для суровых погодных условий и городского использования.
BBSHD 52v + alphine 8.