Ikingi M11 PRO Trikе. Сборка и устранение проблем + доработки под себя.

Автор Акулыч, 23 Дек. 2024 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Акулыч

#72
Продолжение работ в следующие выходные.
Пока все получается как задумано.
Если ещё и работать будет, то вообще супер.
 :kidding:
P.S. Надо отдать должное, рама сначала загрунтована, а потом покрашена.
Стойкость краски на мех повреждения, конечно, плохое. Но они хотя бы пытаются соблюсти техпроцесс.

Акулыч

#73
Протестировал.
Получилось просто афигенно. Пружинит вверх вниз как обычно. Вправо/влево вообще не шевелится почти. Стоит как влитой.
Как кронштейн для стойки стабилизатора использовал 45-й уголок. Под руку попался. Стойка стоит немного не вертикально, не очень по фен-шую, 50-й был бы получше, но переделывать не буду. Лень сверлить 8 отверстий. Размечал уголки по месту.
Высота 60мм. Стоит на месте крепления крыла. Даже болты не менял. Штатных по длине хватает. Закреплено по быстрому, ради теста. Пока без крыльев, они мешают.
А потом гламур наведу, покрашу и соберу в кучу как положено.
Считаю данная доработка полностью оправдана для трайка с независимой подвеской сзади, без потери в жёсткости подвески.
Все так же мягко как раньше, но теперь устойчиво.

Рустем70

Подскажите на сколько важно герметезировать м11 если ездить только по снегу и мокрому асфальту без луж?

Акулыч

Не вижу в этом смысла. Контроллеры в деке нагреваются, важно обеспечить отсутствие попадания прямой воды в деку.
Но это мое мнение, оно может быть неправильным.

Рустем70


Акулыч

Самое горячее место, это мотор-колесо. Крышка, по моему, там и так на герметике. На валу сальники. Туда, внутрь, даже масло заливают, для охлаждения МК и оно оттуда не убегает. Это последнее место, куда я бы полез.
А вот все разъемы, я бы пропшикал аэрозолем, вытесняющим влагу, причем как с стороны штекеров, так и со стороны проводов.
Есть такие, для электроразъемов.
В нашем случае, больше необходимо обеспечить вентиляцию, чем пытаться сделать все герметично.

Рустем70

Цитата: Акулыч от 25 Сен. 2025 в 09:31Самое горячее место, это мотор-колесо. Крышка, по моему, там и так на герметике. На валу сальники. Туда, внутрь, даже масло заливают, для охлаждения МК и оно оттуда не убегает. Это последнее место, куда я бы полез.
А вот все разъемы, я бы пропшикал аэрозолем, вытесняющим влагу, причем как с стороны штекеров, так и со стороны проводов.
Есть такие, для электроразъемов.
В нашем случае, больше необходимо обеспечить вентиляцию, чем пытаться сделать все герметично.

понятно. для выгула собаки по 5 км в день наверное можно и не заморачиваться. зимой будет храниться под навесом на улице

Рустем70

Ну все, свершилось, забрал трайк. Гулять с собакой не очень удобно, тяжело держать постоянную не большую скорость. У всех так?

Акулыч


Рустем70

Цитата: Акулыч от 30 Сен. 2025 в 09:27Даже на 1 скорости?
а у вас не так. Нужно держать примерно 15 км/ч. Приходится ехать дергаясь. кстати обнаружил, что батарея сдохла за 4 прогулки по 5 км. толкал пол км.хотя горело 2 шкалы. приходилось перезагружать и по 20 метров катиться