Собираю вторую батарейку. На этот раз из 32650

Автор eddy, 19 Сен. 2019 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Invar

Из за маленькой мощности двигателя (мк), каждый килограмм очень сильно ухудшает управляемость.
Добавив один раз  сверх батареи 4 пачки молока, я получил полное ощущение
От езды на 100 сс скутере с  пассажиром весом 80+, - ехать можно, но разгон/торможение/поворот-
Становится конкретно неудобнее.

eddy

по выходным на рынок гоняю 13км. обратно везу 20-25кг в рюкзаке. проблем с изменением управляемости не замечал :hello:.

Invar

По окончании сезона проверил обе АКБ.
Заряжал их одним ЗУ (1,4 А), разряжал через 1 кВт галоген (1,7-1,5 А), ваттметр,
Естественно один и тот же.
1. "Коричневые" 26650   
Заявленная ёмкость 5000 А/ч
"Разряд" 4,83 А/ч ; 183 вт/час
"Заряд"   4,85 А/ч ; 185 вт/час
Количество циклов заряд/разряд при эксплуатации >100 (больше ста)
Мотор-колесо DGW-07, номинал 400 Ватт. Обод 20".

Потеря в ёмкости (всего) 3% (!)

    2. "Голубые" 32650.
          Заявленная ёмкость 7000 А/ч
         "Разряд" 5,90 А/ч ;221 вт/час
        "Заряд"  5,95 А/ч; 226 вт/час
        Количество циклов заряд/разряд при эксплуатации <70 (меньше семидесяти)
        Мотор-колесо 350 ватт, обод 20"

       Потеря в ёмкости (однако),  15% (!)

Контроллеры на велосипедах одинаковые. 36 вольт, 13 ампер.

Лично для себя я сделал вывод, что коричневые 26650 лучше голубых
32650, и следующий АКБ я соберу на них, но формате 13S. Разумеется, 1Р.

Invar

Перевёл в "режим хранения", "голубые" и тут хуже:
Померял  "разбег" на элементах:
Коричневые 0,01 вольт
Голубые 0,05 вольт
На фото сборка 1p10s 26650 "коричневые" литокалы

eddy

тоже планировал отчитаться по окончании сезона, но похоже сезон не закончится :bw: :bw: :bw:. режим эксплуатации все тот же 6км на работу 6 обратно. никакого сравнения с маршрутками еду и кайфую. к перчаткам на рукахх привык на ноги одеваю  еще они брюки. единственный серьезный минус это то что в жижу приходится ездить по тротуарам.

eddy

Камрады.! Сезон так и не закончился. Гонял всю зиму. батарейка эксплуатируется уже год каждый рабочий день.  Поводов разобрать не было.  Так что все расчеты полностью оправдались. Батарейка не сдохла и сдыхать пока не собирается. если найду более емкие элементы опять соберу 1р. Просто быстро и недорого. имхо конечно.

VeloRybak

#24
"если найду более емкие элементы опять соберу 1р. Просто быстро и недорого. имхо" - вот не один я такой оказывается:) Вот обнаружил более ёмкие NMC 32700 от McNair на реальные 8.5Ач после раскачки, тут больше про сам электротранспорт а на форуме фонарёвки больше про выбор самих 32х и 26х банок. Там две ссылки на ТаоБао, где и заказал через посредника - кому надо могу скинуть контакты посредника. На тестах 100 циклов NMC McNair теряют 0.5% и 30А нормально держат так что банки очень даже по 42 юаня за штуку.

eddy

нас даже не двое :kidding:.  много критики я наслушался когда собирал первую 13s1p из 26650 но она пару лет отходила и до сих пор половина емкости наверное есть.  Ты мне лучше расскажи механику  и выгоду покупок на тао. читал читал плюнул и купил на али.

VeloRybak

#26
Всё многократно проще - на ТаоБао просто значительно больше выбор хороших 32х - на Али хороших McNair банально нет, либо я не умею искать но судя по видео(на видео предидущая версия McNair на 7.5Ач) https://www.youtube.com/watch?v=BMz0TgMv8sk не только я. Т.е. выгода взять банки с большей ёмкостью, иногда на ТаоБао цены ниже чем на Али, механика отправляется ссылка на товар посреднику, он за это берёт +10% + пересыл до постсоветского пространства, выгоднее если брать поболее. Можно с кем-то объединиться для удешевления доставки и доли посредника. НО я в этом не специалист - так лишь сам узнал по "сарафанному радио" не более.

eddy

прошло еще полгода. режим эксплуатации прежний. надо бы конечно проверить ячейки на разбег, но все никак не соберусь да и повода небыло.  первая батарейка из 26650 13s1p признаки усталости показала уже через год кажется. на этой проблем пока нет.

eddy

9.01.24 батка отдала 4600ма при разряде  током 7,5а

Батка пролежала 2 года на хранении.

nerung

Не видел раньше этой ветки. Счас обнаружил, читаю - интересно.
ЦитироватьПервая батарейка... еще не сдохла кстати, просто к следующему сезону хочу собрать "дальнобойную".
Я шёл сходным путём, но моя первая была из бэушных 18650, отсортированных из битых ноутбучных аккумуляторов. Не понравилось (слишком слабая батарейка получилась), следующая уже из 26650, новых литокаловских, 5P, т.е. 20 Ач. Нынешняя, третья, тоже из них, но уже 6P (25 Ач).
ЦитироватьХолдеры
Никаких холдеров не применяю, на каждую банку надеваю пару колечек из велокамер (чтобы не бились друг о друга) и размещяю в корпусе батареи в порядке пчелиных сот - так в корпус входит больше, чем с холдерами квадратно-гнездовым способом.
Цитироватьно блин велик на 2 и 4 этажи надо таскать каждый день
У меня по возрасту та же проблема, но решил я её по-другому - батарею креплю на вел с помощью быстросъёмного крепления. Таскаю их по отдельности, приходится делать два рейса, но лёгких. Надо будет показать фото этого крепления.
ЦитироватьАймаксом  раза два три за сезон балансировал
У меня IMAX тоже есть, но он умеет балансировать только до 6S, а батарея - 13S. Так что вся надежда только на BMS, встроенный в батарею.

223022

Тоже хочу собрать батарейку для коротких поездок, причем впихнуть ее на родное место внутрь рамы. Вел ЛайкБайк Урбан 16" колеса.
Родная сборка 18650 3Р10С, сотой, в два ряда. Уже здохла, самый лучший аккум - 1200мАч, некоторые по 600.
Претендентом вижу 32650 или 21650
32650 10шт влазят, но не остается места на БМС.
Вот такие:

влазят очень красиво, но у них А мах = 8а.
мотор 250вт, редуктор. 
Будут работать, или издохнут быстро?