Гидрозащита

Автор ТатьянаКОТ, 03 Апр. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТатьянаКОТ

Добрый день.

Подскажите, а электровелосипед боится дождя?

Надо ли делать гидроизоляцию?

warl0rd

Цитата: ТатьянаКОТ от 03 Апр. 2024 в 13:03Подскажите, а электровелосипед боится дождя?
Вел велу рознь, скорее побаивается проливного дождя и керхера, обычные брызги и мелочь не страшна даже китайцу.
BBSHD 52v + alphine 8.

Jones

Цитата: ТатьянаКОТ от 03 Апр. 2024 в 13:03Добрый день.

Подскажите, а электровелосипед боится дождя?

Надо ли делать гидроизоляцию?
Надо. И менять ее тоже надо раз в 3 года, особенно изоляцию из прдвальных мастерских, установленную на китайских велосипедах. Обычно она заключается в установке недостающих сальников и обмазывании электроники силиконовым герметиком. Это не очень хорошая защита, а ведосипед - не самокат, с ним, если вдруг ливень в дороге застал, в автобус не запрыгнешь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Ездил на электровеле круглый год в любую погоду. Никакую гидрозащиту никогда не делал
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: Surf_el от 03 Апр. 2024 в 14:55Ездил на электровеле круглый год в любую погоду. Никакую гидрозащиту никогда не делал
Она могла там быть. Но у китайцев это чистая лотерея. А узнаешь, что не выиграл, когда аккумулятор на зарядке загорится.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ТатьянаКОТ

А возможно самому сделать гидроизоляцию комплектами с яндекс? В веломастерской очередь на месяц вперед

Surf_el

Цитата: Jones от 03 Апр. 2024 в 15:16Она могла там быть. Но у китайцев это чистая лотерея. А узнаешь, что не выиграл, когда аккумулятор на зарядке загорится.
Я сам вел собирал
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: Surf_el от 03 Апр. 2024 в 15:49Я сам вел собирал
Контроллер и колесо тоже сам? Мне привозили промокший вел, котоый , к счастью, сдох без пиротехнических эффектов. И ржавые внутри моторы тоже видел не раз.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Цитата: Jones от 03 Апр. 2024 в 16:16Контроллер и колесо тоже сам? Мне привозили промокший вел, котоый , к счастью, сдох без пиротехнических эффектов. И ржавые внутри моторы тоже видел не раз.
Мотор разумеется не сам. А корпус для аккумулятора и контроллера делал сам, но ничего супер пупер из гидрозащиты не было и уж тем более такой, которую надо каждый год обновлять
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: Surf_el от 03 Апр. 2024 в 16:49Мотор разумеется не сам. А корпус для аккумулятора и контроллера делал сам, но ничего супер пупер из гидрозащиты не было и уж тем более такой, которую надо каждый год обновлять
Это как питаться стрит-фудом. Сколько-то раз повезет, а один раз - нет. Гидра существенно повышает безопасность. Но с ней не сделать нормально ТО. Сколько раз меняются подшипники или батарея, если она не съемная, столько же раз и гидра переделывается.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Аккумулятор лежит в ящике совсем негерметичном, наоборот в дне есть дырки и если вода попадет внутрь, то через дно и выльется. Сама батарея внутри лежит на невысоких прокладках и с дном не соприкасается. Никакому то не мешает, крышку открыл, батку вынул
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LoneWolfRU

Когда аккум жил в сумке под сидушкой - надевал на неё пакет на стоянке. Мотор герметичный (5 год пошел, внутри воды не было, недавно разбирал), перебран, смазан, крышка на герметике. Потом аккум в сумке сменил на Хайлонг - вскрыл корпус, промазал щели герметиком, замок смазкой силиконовой густой, на площадке контакты с припаянными проводами на разъёме нейтральным герметиком обмазал, чтоб друг на друга не коротнули. Сверху ещё чехол на резинке надеваю. Контроллер с разъёмами и проводами тоже в коробке живёт на трубе перед кареткой - тоже щели и выходы проводов герметиком промазаны, в нижней точке 2 отверстия d2мм для вентиляции от конденсата. Газульке на руле ничего в дождь не делается. В общем вел 5 сезон стоит днём на улице под дождями и ливнями, ездил по лужам, проблем с электрикой не было.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w, 48v)