Совет по по подбору комлектующих

Автор Asylum, 23 Нояб. 2018 в 18:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2023

Цитата: Silver100% от 23 Нояб. 2023 в 14:444. Время на обслуживание (я еще не понял точно кто выигрывает по данному показателю, но кажется что мотор-колесо проигрывает по данному показателю, коллекторному двигателю только щетки заменить на каждые 1500 км, вообщем время покажет...)
а тут тем более

обслуживание мотор-колеса=0

а вот цепного привода  :facepalm:  даже не имею смысла перечислять

ибо нужно брать в целом весь механизм двигатель->редуктор->цепь->ведомая звезда(+обгонная муфта)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: sdenis2023 от 24 Нояб. 2023 в 23:21обслуживание мотор-колеса=0
Ну это при "несколько наплевательском" подходе. :exactly:  По хорошему надо и подшипники, и редуктор, и ржавчину... Среднемотор в этом смысле в более хороших условиях. Ремонт камеры опять же затруднен - тоже обслуживание.

Вобщем где меньше, где больше - вопрос не очевидный и зависит больше от изготовления и проектирования, чем от вида привода.

Silver100%

нужно отметить - тут были комсомольские работники в роговых очках с усами и задавали какие-то глупые нелепые вопросы, ничем не аргументируя...

Silver100%

#93
Эксплуатация DC э/двигателя с контроллером в зависимости от положения "ручки управления газа" влияет на КПД системы: Контроллер - Э/двигатель по след. принципу Табл. (скрин прикреплен).
То есть наивысший КПД системы соблюдается, когда ручка "газа" в пол, при этом замеряя осциллограмму можно сказать, доля переменных составляющих тока снижается пропорционально с увеличением оборотов (вплоть до снижения на нуль для максимальной частоты вращения), именно гармонические составляющие тока влияют на повышенные потери (преимущественно в магнитной системе) электродвигателя.

Интересно мнение знатоков, кто здесь эксплуатирует мотор-колесо, снимал ли кто похожую зависимость у мотор-колес или она выглядит по другому.

sdenis2023

какой то у вас контролер не эффективный
дешевая китайская дисишка и то по лучше будет
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: Silver100% от 22 Нояб. 2023 в 19:17при скорости 50 км/ч
посмотрел видео
заявленной скорости не увидел  :-(
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: Silver100% от 25 Нояб. 2023 в 19:58в зависимости от положения "ручки управления газа" влияет на КПД системы:
Откуда данная табличка?
+sdenis2023 Как-то крутовата зависимость. :bw:

Silver100%

#97
КПД системы (контроллер-э/двигатель DC постоянного тока определялся по следующей методике:

1) Определяется потребление мощности DC-мотора от контроллера для фиксированного ряда частот вращения.
2) Для этого же ряда частот определяется потребление мощности от источника регулируемого постоянного напряжения.
3) Определяется итоговый КПД для каждой фиксированной частоты вращения - как отношение величины мощности из п.2) к величине из п.1).

Для измерений применялись разные Контролеры : как дешевые  ST-3SC и так и дорогие CURTIS 1231С-7701 72-120В (США), характер кпд для обоих одинаков...

Исследованию подвергались DC-двигатели постоянного тока типа ЕС 2.8/7.5/28 и ЕС 10/7.5/28 фактически в режиме холостого хода с незначительной нагрузкой на валу.

edw123

#98
Цитата: Silver100% от 25 Нояб. 2023 в 23:04определялся по следующей методике:
Для коллекторных систем - может и так.
Для безколлекторных решений обычно попадалось минимальное значение 80%, самое минимальное. И зависимость скорее от нагрузки, чем от оборотов.

Silver100%

#99
Тут кто-то спрашивал - Зачем при расчете я выбираю завышенный расход электроэнергии?

Потребление энергии зависит от массы мопедиста с мопедом, квадрату скорости и площади сопротивления движению (Во мне масса под 100 кг + мопед с полезным грузом 95 кг), отъездил уже около 29 кВтч на нем, это около 820 км, то есть средний расход составляет 35 Втч/км.

И если говорить про предыдущий пост (https://electrotransport.ru/index.php?topic=56883.72) это я выбирал расчетный повышенный уд. расход по методике с запасом (!) 100-120 Втч/км, когда требовалось выбрать человеку батарею с требуемой энергоемкостью, так как недостаток удельной мощности аккум. батареи приводит к просадке, поэтому при предварительном расчете всегда выбирают запас в 2-3 раза больше потребляемой мощности, так как мы не всегда движемся по прямой, на определенном этапе пути может быть и затяжная горка (подъем, например, с уклоном в 15%) - тут двигатель работает по максимуму своей мощности на все 1,5 кВт, а по прямой при средней скорости 50 км/ч у него средняя мощность 800 Вт.

Кстати за все время произошла одна поломка - замена камеры переднего колеса  и по-видимому предстоит заменить планово электрощетки где-то на 2000-2500 км. В жару (+30-35 С) корпус двигатель нагревается где-то до 60-65 градусов, что ниже допустимого для этой марки э/двигателя.

edw123

Цитата: Silver100% от 09 Апр. 2024 в 19:16В жару (+30-35 С) двигатель нагревается до 60-65 градусов,
Какая средняя и какая максимальная скорость на дороге? Какая "скорость" вывешенного колела, холостого хода?

Silver100%

#101
edw

Полное описание скоростных и др. характеристик мопеда на стр.5 этого поста (https://electrotransport.ru/index.php?topic=56883.72)

А так с батареей LiFePO4 16s - (48-57 В)- max скорость 50 км/ч, с батареей 20s - max скорость 60 км/ч и еще есть возможность увеличить предел скорости  на 8-10 км/ч, если добавить шунт (1.1 Ома) на обмотку возбуждения. Но следует учесть, при значительном увеличении скорости 70-80 км/ч растет потребление ЭЭ на км, ток и расход заряда аккумулятора.