avatar_3D-SPrinter

Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана

Автор 3D-SPrinter, 24 Май 2022 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Falkon

Да, такие напряжения на воде не для самоделок. Я остановился на 12 банках и то водичка пресная. Пусть лучше провода чуть потолще, зато спокойнее :)

evg0111

Да ошибся и батарея уже не LiFePo4 а NMC 20S1P

Paxxa


evg0111

На каяк байдбот хочу в следующим году сделать.

РД00

Цитата: 3D-SPrinter от 24 Май 2022 в 13:59Бесколлекторный двигатель 5065 140KV мощностью 350 Вт

Очень симпатичная конструкция. Сколько ток холостого хода двигателя на максимальных и на крейсерских оборотах ? Довольно громкий звук - это трапециедальный ESC ?

icorus

Цитата: 3D-SPrinter от 24 Май 2022 в 13:59Новый Электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана имеет более эффективный 5-лопастной открытый (без насадки) гребной винт диаметром 170 мм.  Ёмкость батареи 4S10P увеличена до 30 Ач.  На средней мощности этот плавник потребляет ток всего 8А, обеспечивает тягу 7-8 кг и скорость SUP около 5 км/ч.  Общий запас хода в экономичном режиме получается порядка трёх часов на расстояние до 15 км. На полной мощности плавник потребляет ток 20-22А, обеспечивает тягу 10-11 кг и скорость SUP 7-8 км/ч. В таком режиме запас хода чуть больше часа на расстояние 7-8 км.  Т.е. это уже не китайская игрушка на полчаса покататься, а вполне серьёзное средство передвижения.  :)

Стендовые испытания этой винтомоторной группы https://electrotransport.ru/index.php?topic=65134.msg2196723#msg2196723  .

Краткие ТТХ:

- Бесколлекторный двигатель 5065 140KV мощностью 350 Вт (в данной конфигурации).
- Аккумуляторная батарея в герметичном корпусе с BMS LiIon 18650 4S10P ёмкость 30 Ач (456 Вт/ч).
- Тяга на максимальной мощности со свежим аккумулятором до 11-12 кг (24-26 Lbs), при среднем заряде аккумулятора тяга 10 кг (22 Lbs).
- Запас хода на средней мощности с "крейсерской" скоростью 5 км/ч до 12-13 км.
- Управление 4-кнопочным радиопультом.
- Аварийное отключение соединительной перемычкой в цепи питания мотора.
- Зарядное устройство 16.8V 5A (время зарядки 6-7 часов).
- Вес плавника 1 кг, вес аккумулятора 2.4 кг.


Фотки плавника:





Полный комплект с пультом и зарядником:



Сапун для выравнивания воздушного давления внутри мотогондолы. Без сапуна летом (на жаре) при погружении электроплавника в воду воздух в герметичном объёме охлаждается, сужается и подсасывает воду через сальник, что через некоторое время приводит к "промыванию" и выходу из строя переднего подшипника мотора. Шарик на обратном конце трубки надувать не обязательно, достаточно небольшого объёма воздуха внутри шарика, чтобы мотор "дышал".



5-лопастной гребной винт с отличными гидродинамическими характеристиками и высоким КПД диаметром 170 мм:



КИТ-комплект для самостоятельной сборки электроплавника:



Подробности на форуме ТриДэшник https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1363

смотрю и не понимаю как винт крепится к мотору?