Ищу проблему в контроллере KT 50А. Короткое замыкание

Автор bellisims, 17 Май 2024 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bellisims

Доброго Здравия Всем! СОбираю электрофетбайк в такой конфигурации двигатель my1020 1.8 Kw. контроллер KT48svprl-ff01l. Сделал 3 разъема от контроллера один силовые фазные провода на двигатель, второй датчик холла и третий все остальные датчики (ручка газа, дисплей, тормоза и т.д.). В последнем разъеме все минусы объединил. И плюсы дисплея и т.д.  Все было хорошо. Но я по неопытности спаял и хотел побыстрее сделать не качественно третий разъем, потом дернул провод один из пучка и там произошло замыкание. через разъем ишли так же провода от аккумулятор на свет, вообщем разъем выгорел. Потом я спаял провода напрямую без разъема, когда включил то почему то некоторое время зависало как будто включена кнопка тормозов. Потом само прошло. Я обрадовался. покатался немного по гаражам в первый раз. Потом я решил дать нагрузки ему и заехать на горку. После того как первый раз заехал то дисплей включился разок. потом еще немного он проехал и дальше встало все. выбило ошибку 06 это КЗ. Я прозвонил все провода ничего не нашел. Отключил двигатель это не помогло, значит проблема была в контролере. Потом начал проверять транзисторы и оказалось что они не рабочие. Я поменял все транзисторы. После этого включил дисплей он поначалу немного потупил я имею в виду что ошибку не выдавал, но в начале показывал пустую батарею. потом через несколько попыток все заработало. Я крутил ручку газа и показывало что газ работает ошибку не выдавало. я подключил к мотору и тут снова как будто чтото замкнуло. точнее он не поехал. сделал пару попыток и тут снова выбило ошибку КЗ. все как прошлый раз. проверил транзисторы все снова вышли из строя. Проверял мотор взял батарейку и на три фазы подал питание то как учат на ютюб. Двигатель прокручивается. на всех фазах. Между собой фазы звонятся в режиме прозвонки Насколько я понял так и должно быть. Дальше есть мысли выпаять снова все транзисторы и проверить в режиме ручки газа в моменте этом где что у нас +-. Может найдеться причина. Или вести мастеру что не хотелось бы. Или покупать новый контроллер но пока не понятно причина. может все же это из за мотора. А если по контроллеру то может подскажете еще что нужно проверить чтобы найти причину и разобраться.