Если двигатель перемотать медью вместо алюминия (заводского)

Автор vadim351, 14 Окт. 2024 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vadim351

Собираю электро- картинг. Но столкнулся с такой проблемой - очень слабая тяга мотор-колес( прямоприводные) Намотка алюминиевым проводом. Если перемотать медным проводом тяга увеличится, или не существенно? Может у кого-то был опыт с переходом алюминия на медь!? Заранее благодарю!

amaora

Удельное сопротивление меди 0.017 а алюминия 0.026. Это даст возможность увеличить фазный ток (момент) на величину около 23% при том же тепловыделении в обмотке.

Перематывал одно колесо, но точных замеров не сохранил, и не уверен, что там был именно алюминий до перемотки.
Бездатчиковый векторный контроллер PMC

edw123

Цитата: vadim351 от 14 Окт. 2024 в 16:34Собираю электро- картинг. Но столкнулся с такой проблемой - очень слабая тяга мотор-колес( прямоприводные) Намотка алюминиевым проводом. Если перемотать медным проводом тяга увеличится, или не существенно? Может у кого-то был опыт с переходом алюминия на медь!? Заранее благодарю!
Скорее всего не увеличится. Т.е. amaora конечно прав, но это всё относится к долговременному режиму. У ВАс же, как я понял, тяги просто не хватает, даже пиковой кратковременной, ни при каком токе. Никакой намоткой это не исправить.

vadim351

Сейчас проблема даже не в нагреве двигателя, (если к примеру подключаю одно м-к, беру контроллер на 26 ампер 48 в - он даже не трогается с места (на ровной дороге)

edw123

Цитата: vadim351 от 15 Окт. 2024 в 10:34Сейчас проблема даже не в нагреве двигателя, (если к примеру подключаю одно м-к, беру контроллер на 26 ампер 48 в - он даже не трогается с места (на ровной дороге)

Ну это вообще к обмотке не относится. Тут что-то погорело, размагнитилось...