БМС LiFePo4 на Li-ion

Автор Алексей Камышин, 12 Фев. 2025 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Камышин

можно ли на литий ионный аккумулятор поставить бмс 4с от ли фе по4 от хронического недозаряда он не испортится. аккумуляторы консервы от ниссан лиаф

popov2

Цитата: Алексей Камышин от 12 Фев. 2025 в 10:33можно ли на литий ионный аккумулятор поставить бмс 4с от ли фе по4
нет.

Surf_el

Ваще то можно, только заряжать акум сможете процентов на 40. Если такой расклад устраивает, то почему бы и нет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Алексей Камышин

у лития мах заряд 4.2 вольта а у железо фосфата 3.6 - разница 0.6 вольта разница процентов 20 не больше. или я считаю плохо

Алексей Камышин

от хронического недозаряда он не испортится. аккумуляторы консервы от ниссан лиаф

Surf_el

Цитата: Алексей Камышин от 12 Фев. 2025 в 12:13у лития мах заряд 4.2 вольта а у железо фосфата 3.6 - разница 0.6 вольта разница процентов 20 не больше. или я считаю плохо

3.6В это примерно 40% емкости
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

popov2

Цитата: Алексей Камышин от 12 Фев. 2025 в 12:13у лития мах заряд 4.2 вольта а у железо фосфата 3.6 - разница 0.6 вольта разница процентов 20 не больше. или я считаю плохо

не правильно.у литий иона и консерв лифа, ниже 3.5 практически нет емкости для электротранспорта.разве что фонарик запитать.
Если заряжать до 3.6 то реальных  хотя бы процентов 15 было.