avatar_Сергей132

Мотор AKM Q128.

Автор Сергей132, 26 Дек. 2021 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

У Мксус - 392. По Бафангу нет под руками.

Сергей132

Мне представляется что у мака должен быть вполне хороший кпд на высоких оборотах. А в остальном, кому может быть не ясно что при таких зазорах не может быть в принципе хорошего крутящего момента?

edw123

Цитата: Mike 372 от 24 Янв. 2022 в 21:00
У Мксус - 392. По Бафангу нет под руками.
Да я в том смысле, что без сравнения оборотов нет смысла сравнивать моменты. И без сравнения мощности теплоотвода тоже.

Добавлено 24 Янв 2022 в 21:44

Цитата: Сергей132 от 24 Янв. 2022 в 21:05
кому может быть не ясно что при таких зазорах не может быть в принципе хорошего крутящего момента?
Ну вот мне не ясно. :pardon: Вот у Вас малюсенький зазор и ток малюсенький - большой будет момент? Один зазор сравнивать бессмысленно. Магнитная система состоит не из одного зазора. [user]kor[/user] в том числе про это ссылки давал, формулы предлагал... Это как оценивать тягу автомобиля по протектору шин.

Mike 372

У МАСа по таблице 400. Почти то же самое.

sergzel

#94
ВНИМАНИЕ!
штатные винты, которыми крепится тормозной диск к мотору, длиннее чем допустимо вкручивать в данный мотор. я закрепил тормозной диск на двигателе, будучи уверен что там несквозные отверстия и эти винты слизали мне половину платы с датчиками холла, которая (видимо по задумке производителя) находится аккурат напротив этих винтов и зазор там минимальный. винты необходимо укоротить до 10мм чтобы они не выступали из крышки изнутри.

теперь впечатления от самого мотора: у меня тяговая версия 201 rpm 48v, велосипед 29'', синусный контроллер 12-25А, мощность которого я через LCD дисплей уменьшил до 50% (параметр С5 - 4). батарея, сделана на заказ у местного мастера 48В 14,4 Ач, bms батареи 35А.

Мотор набирает 291 rpm без нагрузки на 52v. на дороге 35-37 км/ч уверенно и очень быстро. горки не замечает, мощности хватает не просто заезжать, а бодро набирать скорость по пандусу в подземных переходах. подхват очень плавный на любых скоростях, никаких рывков и пр.

честно говоря мотор превзошел все мои ожидания, кататься на таком одно удовольствие, если бы не указанный мной момент выше с болтами.

смело рекомендую этот мотор на 29'' кто не гонится за мопедными скоростями, как по мне 35-37 км/ч на велосипеде вполне достаточно и тяга достойная для такого относительно легкого мотора.

Еще раз: помните про винты дискового тормоза иначе придется разбирать мотор и менять плату датчиков холла!

дополню: где-то после падения напряжения до 48V максимальная скорость соответсвенно падает до 30-32 и так и держится до почти полной разрядки моей батареи

XxBETEPxX

Тема что то заглохла совсем... Никто не пользуется этими инраннерами?

Aquinax

Цитата: XxBETEPxX от 29 Янв. 2025 в 21:15инраннерами
С дуба или ломом? Ось неподвижна - АУТраннер.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 30 Янв. 2025 в 01:12С дуба или ломом? Ось неподвижна - АУТраннер.
Возможно и тем и другим. :-D Линейка моторов серии Q всю жизнь была инраннерной, с разрезной осью.

XxBETEPxX

Изучив статистику и отзывы, я так понял этот мотор максимально противоречив  :-D
От 350вт номинала, до 1800вт в пике у электронбайкса.
Шестерни у кого то летят, у кого то норм.
У одних кпд ниже 80, у других выше.
Итд итп)
Так где правда? Переживёт ли он 10% подъём при своих 350 ваттах? Собираю потихоньку подвес для походов. А там чем меньше вес на колесе, тем лучше будет работать подвеска.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 30 Янв. 2025 в 23:47Переживёт ли он 10% подъём при своих 350 ваттах?
Только если в маленьком 20" колесе.

Mike 372

А что значит переживет? Зависит от многих факторов. Вы хотите, чтобы он сам тащил в такой подъем или просто помогал? Как помощник, я думаю, будет отлично. Контроллер только правильно настроить. Правильнее всего датчик температуры на обмотку поставить. Тогда с мотора можно снять максимум без риска его сжечь. Только не знаю, на сколько сложно здесь до обмоток добраться.  :bw:

XxBETEPxX

Электровелосипед использую именно как электровелосипед) Да и проехать с ножками можно сильно больше, особенно в режиме туризма.

С товарищем в начале осени ездили по ЮБК. Хорошо гружёные. Я ножками крутил, он с bafang g020. Подавал говорит около 300 ватт + ноги. Если контроллер ощутимо нагревался,то мотор был едва тёплым. Но бафанг и тяжелее почти на полкило, чем q128.
На счёт разбора мотора - его без спец приспособы весьма проблематично разобрать - одной отвёртки мало. У электронбайксов кстати классно сделан вывод кабеля - из оси, а не сбоку. Очень удобно. Почему так почти никто не делает, кстати?

Mike 372

В туризме ведь еще и запас энергии ограничен. Так что имеет смысл ограничить мощность Ватт на 200. Это уже весьма ощутимая помощь в горку. По ровному даже слишком много.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 01 Фев. 2025 в 00:03Почему так почти никто не делает, кстати?
У q100 - через ось, как у q128 - точно не знаю, но вроде тоже через ось.
Цитата: XxBETEPxX от 01 Фев. 2025 в 00:03Если контроллер ощутимо нагревался,то мотор был едва тёплым.
СТранно, обычно наоборот. Но вообще редукторники очень долго прогреваются снаружи и быстро перегреваются внутри.

Если в планах длинные подъёмы и большие колеса, то надо контроллер с регулировкой фазного тока и желательно с контролем температуры.

XxBETEPxX

По прямой в принципе можно ехать некоторое время вообще без мотора, а вот на подъёмах, гружёным, 200 ватт уже маловато будет даже с ногами.
Про ось я имел ввиду, как сделано в bafang g0900. Так не делает почти никто, хотя так сильно удобнее.
У товарища 17А контроллер. Он отрубался на подъёмах периодически. 26" колёса. А вот мотор даже спустя час, раскалённым не был.