хочу поставить второй аккумулятор на электроскутер.

Автор Алексей Камышин, 15 Фев. 2025 в 08:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Камышин

хочу поставить второй аккумулятор на электроскутер.можно ли прото запараллелить со старым. родной аккумулятор литий 72 вольта 50 ампер часов. доп из бу ячеек ниссан лиф с бмс 72 вольта

Рамиль555

Цитата: Алексей Камышин от 15 Фев. 2025 в 08:23хочу поставить второй аккумулятор на электроскутер.можно ли прото запараллелить со старым
Если химия, напряжение одинаковое -можно. Перед коммутацией зарядить оба.

Blik86

Цитата: Алексей Камышин от 15 Фев. 2025 в 08:23прото запараллелить со старым
Зависит от стоящих в них бмс, в случае несимметричных может перестать работать защита от перезаряда. Соответственно если у них есть отдельный зарядный порт то лучше не рисковать и заряжать их отключая разрядные цепи и проверяя напряжения перед обратным соединением.

Алексей Камышин

родной аккумулятор литий 72 вольта 50 ампер часов. доп из бу ячеек ниссан лиф с бмс 72 вольта

warl0rd

Если похожи +- почему нет, через балансирующий модуль только, а не напрямую, по типу такого
https://aliexpress.ru/item/1005002991083730.html?sku_id=12000029697464670
BBSHD 52v + alphine 8.

Алексей Камышин

мне кажется что платить 6000 за два 100 амперных диода в красивой коробочке это перебор.на азоне диод 100 ампер стоит около 1000. впаять по диоду чтобы напряжение от одного аккума не перетекало в другой. только заряжать придётся по одному

popov2

Стоит ли заморачиваться с этими токами перетока?!там милиамперы. Соединил паралельно и пользуйся как человек.

Trihka

Цитата: Алексей Камышин от 16 Фев. 2025 в 08:04мне кажется что платить 6000 за два 100 амперных диода в красивой коробочке это перебор.на азоне диод 100 ампер стоит около 1000. впаять по диоду чтобы напряжение от одного аккума не перетекало в другой. только заряжать придётся по одному
Будьте добры,скажите марку подходящего диода и схемку включения.

Рамиль555

Просто соединить параллельно и не париться.
Ячейки же в параллели стоят, друг друга не садят....

Алексей Камышин

ячейки сделаны на одном заводе в одно время одинаковой ёмкости ещё и должны подбираться по внутреннему сопротивлению. на камаз попробуйте соединить 2 аккума один 100 ампер часов а второй 180 что будет

Алексей Камышин


koolon

Цитата: Алексей Камышин от 17 Фев. 2025 в 08:33на камаз попробуйте соединить 2 аккума один 100 ампер часов а второй 180 что будет
280ач будет

solo207

Цитата: koolon от 17 Фев. 2025 в 09:08280ач будет
Неудачный пример.
В КАмазе последовательно надо, там же 24 вольта. :-D

koolon

тут не это обсуждали, есть и на 24в акб , с танков

Рамиль555

Цитата: Алексей Камышин от 17 Фев. 2025 в 08:33ячейки сделаны на одном заводе в одно время одинаковой ёмкости ещё и должны подбираться по внутреннему сопротивлению. на камаз попробуйте соединить 2 аккума один 100 ампер часов а второй 180 что будет
если параллельно будет 280ач 12в.
если последовательно будет 100ач 24в.
У меня сейчас на авто два аккума стоят в параллель.

Surf_el

Цитата: Алексей Камышин от 17 Фев. 2025 в 08:33ячейки сделаны на одном заводе в одно время одинаковой ёмкости ещё и должны подбираться по внутреннему сопротивлению. на камаз попробуйте соединить 2 аккума один 100 ампер часов а второй 180 что будет
Регулярно так и делаю на своем авто.  Титанат  30ач + свинец 60ач.  И не только заранее не выравниваю напряжения, а наоборот заряжаю один под завязку, чтобы после соединения он подзарядил второй.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F