avatar_Pip12

Умный хаб для подключения двух акб

Автор Pip12, 18 Янв. 2021 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: velos от 19 Янв. 2021 в 15:30
Не понял про направление.
*напряжение

А моменты подключения всегда будут чётко запланированы?
Не получится ли так, что всю поездку "буфер" был не нужен, а под конец при максимальной разности напряжений с основным аккумом вдруг понадобился?

И в итоге он будет насиловаться хлеще основного, так зачем такие сложности?

Ещё раз повторю, все взятые на борт аккумы одинакового номинала надо сразу параллелить один раз и до конца поездки. Это наиболее выигрышный вариант по всем параметрам. И по запасу хода и по ресурсу аккумов и по отказоустойчивости.

velos

Цитата: tmiaer от 19 Янв. 2021 в 17:15Ещё раз повторю, все взятые на борт аккумы одинакового номинала надо сразу параллелить один раз и до конца поездки. Это наиболее выигрышный вариант по всем параметрам. И по запасу хода и по ресурсу аккумов и по отказоустойчивости.
Это видимо верно, если два аккума сопоставимы по емкости. Я говорю про случай (проще идею поясню), когда есть Большой-большой основной аккум и маленький-маленький буферный, который только редко и когда "совсем-совсем плохо" большому кратковременно включается и дает 10% тока (30А), которые и позволяют не отключиться БМС (редко, но ток 30А - "вынь, да полож").
Параллелить Большой-большой и маленький-маленький не вижу смысла, потому, что у них несоизмерима емкость, а просадка буферного (если он не отдаст эти недостающие 30А из-за просадки ячеек) сведет на нет ожидаемый эффект.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Pau62

Цитата: velos от 20 Янв. 2021 в 09:15Я говорю про случай (проще идею поясню), когда есть Большой-большой основной аккум и маленький-маленький буферный, который только редко и когда "совсем-совсем плохо" большому кратковременно включается и дает 10% тока (30А)
Что-то мне кажется, что такую схему можно придумать только при больной-больной голове.

Чижов Игорь

Цитата: velos от 20 Янв. 2021 в 09:15Параллелить Большой-большой и маленький-маленький не вижу смысла, потому, что у них несоизмерима емкость

Пробуй конечно разные варианты, потом сообщишь что и как с цифрами.

В моем случае я стал обладателем АКБ 48В10Ач рассчитанного на МК 350вт и АКБ 48В15Ач на 50А тока... ну 50 не 50, думаю 30А отдает нормально, как раз на мой контроллер в 30А.

Большой АКБ не греется, просадка небольшая, отдает ток как положено, а вот мелкая АКБ ведет себя как и положено - греется и при напряжении на батарее в 48В на разгоне может отключиться от просадки, ну и вообще отрубается рано.

Я в сумке контроллера спаял тройник с разьемами подключения АКБ на руле и на багажнике. При обычных покатушках езжуна большом АКБ, когда планирую дальние поездки - ставлю мелкую АКБ в параллель, понятно что раз далеко то заряжаю их до полного. Все...

Заметил кстати, что по приезде, если АКБ не снять их общее напряжение вырастает на 0.5вольт часа за полтора, это значит некие перетоки между АКБ имеются, хотя элементы из которых они собраны внешне и по характеристикам одинаковы.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Infant

Цитата: Pip12 от 18 Янв. 2021 в 10:59
Цена:
1.Опции: напряжение до 60В, ток до 30А, разъёмы ХТ60.  3000р
2.Опции: напряжение до 80В, ток до 30А, разъёмы ХТ60.  3500р
3.Опции: напряжение до 60В, ток до 50А, разъёмы ХТ90.  3800р
4.Опции: напряжение до 80В, ток до 50А, разъёмы ХТ90.  4300р
Разве тиристоры с оптосимисторами так дорого стоят нынче?
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

on4ip

Цитата: Infant от 20 Янв. 2021 в 18:51Разве тиристоры с оптосимисторами так дорого стоят нынче?
Нет стоят дорого инженеры, или вы считаете что нет?
В жизни все не так, как на самом деле.

krufel

Для авто такие штуки не делаете? Для развязки основного стартерного и дополнительного буферного АКБ.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Surf_el

[user]krufel[/user], а зачем их развязывать в авто? У меня вот стоит титанат в параллель свинцу без всякой развязки. И что я теряю, не имея развязки?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Infant

Цитата: on4ip от 20 Янв. 2021 в 18:53
Нет стоят дорого инженеры, или вы считаете что нет?
Если говорить про стоимость инженеров, ну сколько стоит час работы инженера - 200-500₽ в среднем по Москве. Сколько надо времени затратить на такое устройство 1~8 часов или месяц работы по 8 часов в день в течение 22 рабочих дней?
Z&V&O
Полный привод JOYOR Y10-SA 60V 20Ah (16S6P/3300mA*h/1200W*h 67,2~59,2...51,2~43,2V, auto-off: 54V, 42km trip, 45km/h real, 60km/h free, charging 10 hours)
Передний привод Segway Ninebot KickScooter E25 (14 кг, 9'', 25км/ч, 6Ah+U1, 300W)

Blik86

Цитата: Infant от 20 Янв. 2021 в 19:11Если говорить про стоимость инженеров, ну сколько стоит час работы инженера - 200-500₽ в среднем по Москве. Сколько надо времени затратить на такое устройство 1~8 часов или месяц работы по 8 часов в день в течение 22 рабочих дней?
Дороже и дольше чем вам кажется.
Как у электронщика у меня вопросы по теме...
Что это чудо делает при рекуперации?
Чем оно отличается от пары "идеальных диодов" продаваемых на али?
https://aliexpress.ru/af/%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25B4.html?

Pip12

Цитата: Surf_el от 19 Янв. 2021 в 14:27А то из вашего описания складывается впечатление, что там просто 2 диода
Теоретически вы правы, диоды, но реализация на полевых транзисторах

Добавлено 21 Янв. 2021 в 09:10

Один такой девайс уехал в Красноярский край. Ждём отзывы от владельца.

Дмитрий423

Цитата: Чижов Игорь от 20 Янв. 2021 в 11:22
..

Заметил кстати, что по приезде, если АКБ не снять их общее напряжение вырастает на 0.5вольт часа за полтора, это значит некие перетоки между АКБ имеются, хотя элементы из которых они собраны внешне и по характеристикам одинаковы.
с 5 амперной зарядкой за 3 минуты , а не за полтора часа - железно иначе можно менять .

Чижов Игорь

Цитата: Дмитрий423 от 13 Янв. 2023 в 06:37с 5 амперной зарядкой за 3 минуты , а не за полтора часа - железно иначе можно менять .

совсем не понял...
Критикуя предлагай, предлагая делай.

STRATEG_

На старте темы может и было актуально брать именно у ТС. В настоящее время скорее как-то так - Двойной преобразователь разряда батареи Ebike

Hleboshka

Цитата: STRATEG_ от 03 Нояб. 2023 в 14:44В настоящее время скорее как-то так
Продавец пишет что акб должны быть одинакового напряжения и его прибор просто переключается между акб.
 Автор темы пишет что акб могут быть по разному заряжены и разржаються одновременно.
 Мне бы схемы поглядеть, а то если честно я не понял как акб будут совместно работать с разным зарядом.