Дисплей king meter (велосипед shengmilo)

Автор MikhailGuzhov, 05 Март 2024 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MikhailGuzhov

Всем привет) Такая проблема. На велике стоит курок газа и работает он только тогда, когда выбран режим ассистента. Если ассистент стоит на 0 , то курок газа не работает. Это очень неудобно, когда хочешь крутить педали сам, а газом иногда помогать. Зашел в настройки от которых знал пин код P1 P3 (0512 и 2962) то там нет ничего связанного с курком как я понял. Еще есть настройки P2 P4 но не знаю какой пин код. Может кто знает , что по этой теме. Прошу помощи, в долгу не останусь))

nypd76

Товарищи матёрые форумчане очень прошу поделиться вашей мудростью на эту тему, так как у меня такая же проблема. Кроме того, Вычитал в интернетах ,что 1500ВТ мотор при полном газе с 0 встаёт на козла, а мой ели-ели тянет и это меня несказанно расстраивает.
У меня есть версия(о предпосылках ниже подробно), что у нас перепутаны разъемы газа и паса, возможно такое? 

5400156334126658681.jpg 

Кроме того заметил следующие нюансы:
- ПАС не работает
- разгон ну очень плавный для колеса 1500Вт.
- даже на самой высокой скорости PAS (в моём случае 5) компьютер показывает максимум 400W, что сильно меньше выставленных в настройках 40А на 48v.
- при отключённом компьютере динамика не меняется.
- есть такая настройка, которая по идее отвечает за привязку ручки газа к передаче ПАС (моё предположение). Но у меня она не работает. И с вкл и с выкл настройкой газовать можно только в соответствии со скоростью, а на нуле вообще нельзя.
ЦитироватьThrottle vector Enable/Disable setting
Настройка включения/выключения вектора дроссельной заслонки
HF означает настройку вектора дроссельной заслонки. HF-y означает включение вектора дроссельной заслонки, HF-n означает, что
вектор дроссельной заслонки отключен.
HF-y означает, что при повороте дроссельной заслонки максимальная скорость может достигать только
скорости, соответствующей передаче, показанной на дисплее.
HF-n означает, что велосипед может развивать максимальную скорость, и на это не влияет ограничение передачи
, отображаемое на дисплее при повороте дроссельной заслонки
Нажмите и удерживайте кнопку MODE для подтверждения и возврата к интерфейсу настройки персонализированных параметров на дисплее
.Заводское значение по умолчанию на дисплее равно n.

5400156334126658672.jpg



fatlove

Проще перейти на нормальный контроллер и дисплей, например Инфинеон 4 12 фет и cycle analyst

nypd76

А ещё проще купить ламбу и скарлет йохансон в придачу и наяривать с ней вместо каток на байке :-D  Но этот вариант, как собственно и ваш не вписываются в мой бюджет и кроме того я так воспитан, что не ищу лёгких путей.

Homesick_sk

Цитата: nypd76 от 02 Окт. 2025 в 17:05- разгон ну очень плавный для колеса 1500Вт.
Цитата: nypd76 от 02 Окт. 2025 в 17:05компьютер показывает максимум 400W, что сильно меньше выставленных в настройках 40А на 48v.
Значит кто-то кого-то нагрел. Думаю кто кого - догадаешься сам.  :-)
Дисплей, скорее всего, в принципе не влияет на контроллер никаким образом, хоть и запоминает что за настройки там натыканы.

nypd76

Вариант с перегревом не проходит, тк колесо было новое и с самого начала так себя вело. А вот на счёт дисплея вполне возможно, настройки меняются только ассиста. При смене других настроек ничего не меняется

Homesick_sk

Цитата: nypd76 от 06 Окт. 2025 в 10:10Вариант с перегревом не проходит
Да я не про нагрев мотора говорил. А про нагрев тебя  :kidding:

nypd76

Это тоже сомнительно. Он же разгоняется до 50 на прямой, а с ветром в спину и до 60. И с моими 120 кг в седле прям чувствуется моща когда курок нажимаешь. Проблема именно в низкой тяге на маленькой скорости. Как будто настройка плавного разгона какая-то или ассистент. ХЗ короче. Пока решил взять другой контроллер, не infineon 4 конечно, так как думаю что дело именно в настройке, а не в мощностных характеристиках контроллера или двигателя. Просто думал, может кто сталкивался с таким. 

Homesick_sk

Цитата: nypd76 от 08 Окт. 2025 в 14:23Он же разгоняется до 50 на прямой
Ну, среди тех редукторников что у меня под рукой - моторчики с номиналом 750 так же едут, при напряжении 48в.
Цитата: nypd76 от 08 Окт. 2025 в 14:23будто настройка плавного разгона какая-то или ассистент
Вполне вероятно.

edw123

Цитата: nypd76 от 08 Окт. 2025 в 14:23Проблема именно в низкой тяге на маленькой скорости.
Это когда газ на 1/3? Откуда же там тяга будет. :pardon:

nypd76

Цитата: Homesick_sk от 08 Окт. 2025 в 16:19Ну, среди тех редукторников что у меня под рукой - моторчики с номиналом 750 так же едут, при напряжении 48в. Вполне вероятно.
Видимо не написал, что речь про 1500вт ДД. То что редукторники на такое способны не сомневаюсь. ДД был выбран по причине наличия подходящего нового комплекта по невероятно привлекательной цене. Для меня это было важно, т.к. это мой первый байк такого типа. Хотелось понять зайдёт мне или нет не тратя 200 тыщь милёнов. При этом, изначально комплект ни фига не дешёвый. Один мотор на алике стоит 21к И кстати зашло, каждый день в обед по лесу катаю, а иногда и после работы, потемну гоняю.

nypd76

Цитата: edw123 от 08 Окт. 2025 в 20:13Это когда газ на 1/3? Откуда же там тяга будет.
Говорю про режим газ в пол с 0 км/ч. Происходит плавный разгон. И если уже на скорости 10-20 км/ч нажать газ в пол, то чувствуется (субъективно конечно) хорошая тяга и ускорение. Получается что моща есть и соответственно ожидаешь более резкого старта. И тут важно не столько ускорение на асфальте, сколько достаточная тяга в песке и бездорожье на маленькой скорости. Пока что тяги настолько мало, что в рыхлом песке приходится чуток отталкиваться ногами. Получается, что проезжать песок приходиться на довольно большой скорости, так как там тяга больше ну и + инерция конечно. А это уже не безопасно так как любое из колёс может пойти юзом на таком рыхлом основании и хотелось бы уверенно проезжать такие участки на маленькой скорости

edw123

Цитата: nypd76 от 10 Окт. 2025 в 17:39Говорю про режим газ в пол с 0 км/ч.
Тогда странно. Надо бы на ваттметр нормальный посмотреть в это время. :bw:  Тяга у мотора должна быть максимальной на малых оборотах.

Homesick_sk

Цитата: nypd76 от 08 Окт. 2025 в 14:23Это тоже сомнительно. Он же разгоняется до 50 на прямой, а с ветром в спину и до 60. И с моими 120 кг в седле прям чувствуется моща когда курок нажимаешь. Проблема именно в низкой тяге на маленькой скорости. Как будто настройка плавного разгона какая-то или ассистент. ХЗ короче. Пока решил взять другой контроллер, не infineon 4 конечно, так как думаю что дело именно в настройке, а не в мощностных характеристиках контроллера или двигателя. Просто думал, может кто сталкивался с таким. 
Ну в таком случае можно два вывода сделать, контроллер настроен так. Покупай программируемый и делай как нравится.  :bn:

Jones

Цитата: nypd76 от 02 Окт. 2025 в 17:05Кроме того заметил следующие нюансы:
- ПАС не работает
- разгон ну очень плавный для колеса 1500Вт.
- даже на самой высокой скорости PAS (в моём случае 5) компьютер показывает максимум 400W, что сильно меньше выставленных в настройках 40А на 48v.
- при отключённом компьютере динамика не меняется.
- есть такая настройка, которая по идее отвечает за привязку ручки газа к передаче ПАС (моё предположение). Но у меня она не работает. И с вкл и с выкл настройкой газовать можно только в соответствии со скоростью, а на нуле вообще нельзя.
Прошивка на контроллере для скутера, а не для велосипеда. У меня по-другому немного, но частично схоже. Китайцы, которые это собрали написали, что обновленная прошивка coming soon, но подозреваю, что этого не случится никогда. Кстати, проблема характерна и для недешевых моделей велосипедов, например Sycyba Cross.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO