avatar_CrazY_CaT

Electric Scooter BLDC Controller Fardriver.

Автор CrazY_CaT, 23 Июль 2021 в 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

SergeiNSK

Китайцы мне ответили.. почему на питание ручки газа идет 10 вольт....... Новые контролеры от 72530 со встроенным блютузом бывают для гольф кар.. там педаль газа 10 вольтовая. И стоит холл 10 вольтовый. .блин... Но я все же в воскресенье хочу поставить понижайку с 10 до 6 вольт и стандартную ручку газа..

edw123

Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 18:03:facepalm:  Ухтыж.. еду я значит еду ..тут бац аккум заряжен. .еду снова еду почти час , а тут бац акум то заряжен... Это как? Вот не понял)) В контроллере есть такая пункта , рекуперация и тама процентики скок на скок.. бмс .. тоже если она смарт... там тоже можно выставить ток заряда , а тут и кондеры.. они в себя всосали потом отдали аккуму или мотору .. только если мотор всосал в себя 100 А то в рекуперации ну наврятли столько же или больше полетит! Там потолок ставят (выше писали) 40%
Я вроде на простой вопрос отвечал, а Вы раздуваете... :-D Как подразрядится акку и упадет его напруга, так ток в него контроллер поднимет. Обычный вариант, что тут придумывать. А пока акку заряжен, контроллер в него ничего не подает.

Blik86

Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 02:25Смотрите новости в электротранспорте, и в поспрашивайте электронщиков зачем ставят конденсаторы по питанию на двигатели постоянного тока более 1 кВт между контроллером.. И все станет явным)
Я электронщик... кондеры в акб никто не ставит, индуктивность проводов между контроллером и акб лишает их какого бы то ни было смысла.
Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 04:32Преимущества и недостатки
Не особо эффектно горят и в производстве дешевле, все остальное недостатки -  красиво вывернутые в преимущество за счет сравнением со старьем.

Blik86

Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 18:03Ухтыж.. еду я значит еду ..тут бац аккум заряжен. .еду снова еду почти час , а тут бац акум то заряжен... Это как?
Это внутреннее сопротивление акб и падение на проводах, из-за них бмске и контроллеру кажется что напряжение выше чем непосредственно на контактах ячеек.
Цитата: SergeiNSK от 29 Авг. 2025 в 14:40Как себя ведет контроллер во время рекуперации?? ... Как ведут себя аккумы когда в них влетает ток с рекупа??
От конкретного контроллера и настроек зависит. Обычно контроллер ограничивает ток рекуперации в соответствии с настойкой и для большинства современных аккумуляторов это обыденные токи заряда. БМС же просто отключает аккумулятор если ток  или напряжения на ячейках выше чем нужно.
 Если вы спускаясь с крутой горки ограничиваете скорость рекуперацией ток в аккумулятор будет идти десятки секунд... а емкости кондеров у вас на доли секунд.

SergeiNSK

Цитата: Blik86 от 29 Авг. 2025 в 20:35Это внутреннее сопротивление акб и падение на проводах, из-за них бмске и контроллеру кажется что напряжение выше чем непосредственно на контактах ячеек. От конкретного контроллера и настроек зависит. Обычно контроллер ограничивает ток рекуперации в соответствии с настойкой и для большинства современных аккумуляторов это обыденные токи заряда. БМС же просто отключает аккумулятор если ток  или напряжения на ячейках выше чем нужно.
 Если вы спускаясь с крутой горки ограничиваете скорость рекуперацией ток в аккумулятор будет идти десятки секунд... а емкости кондеров у вас на доли секунд.
Иными словами что при торможении мотором на протяжении всего тормозного пути рекуперация идет десятки секунд?? А потом что выключается рекуперация и продолжаете ехать ...  =)) До самой остановки мотоцикла работает рекуперация. Конденсаторы ..бл... стоят параллельно аккуму ! Не отключены от аккума!! Не отсоединенные!! Транзисторы открываются и мотор переходит с режима мотора в режим генератора!! Тем самым .. он вырабатывает напряжение и ток... который летит в аккумудятор и в конденсаторы... ой все забыли ...........

Blik86

Цитата: SergeiNSK от Вчера в 16:23Иными словами что при торможении мотором на протяжении всего тормозного пути рекуперация идет десятки секунд??
Рекуперацией скорость сбрасывают, так как рекуперировать до остановки не выйдет. Если у вас под боком нет протяженной горки то рекуперацией вы в лучшем случае будите возвращать с 10% энергии потраченной на РАЗГОН. Грубо говоря если разгонялись вы 10 секунд - восполните энергии на секунду работы мотора.
Цитата: SergeiNSK от Вчера в 16:23Конденсаторы ..бл... стоят параллельно аккуму !
И стоят они заряженными! И работать будет пара процентов от номинальной емкости, грубо говоря заряд с условных 20% поднимется до 22%!! От них при рекуперации пользы меньше чем вреда как от груза...

edw123

Цитата: SergeiNSK от Вчера в 16:23Иными словами что при торможении мотором на протяжении всего тормозного пути рекуперация идет десятки секунд?? А потом что выключается рекуперация и продолжаете ехать ...  =)) До самой остановки мотоцикла работает рекуперация. Конденсаторы ..бл... стоят параллельно аккуму ! Не отключены от аккума!! Не отсоединенные!! Транзисторы открываются и мотор переходит с режима мотора в режим генератора!! Тем самым .. он вырабатывает напряжение и ток... который летит в аккумудятор и в конденсаторы... ой все забыли ...........
Рекуперация идет до тех пор, пока напряжение на батарее не достигнет 100% - пока ячейки не зарядятся полностью. Если они разряжены на 0.1%, то рекуперация будет идти 10секунд, если разряжены на 99.9%, то рекуперация будет идти всё время торможения. Ток рекуперации либо настраивается, либо регулируется ручкой, как "антигаз".
Если под "рекуперацией" понимать именно зарядку батареи генераторным режимом мотора. А то часто под "рекуперацией" и электроторможение понимают.
Конденсаторы... ионисторы вроде пытаются применять, с высоченной ёмкостью, но дорого и не имеет большого смысла.
Или Вы про что-то другое?