avatar_М-Велосипедист

Разбираем мотор-колесо от скейтборда.

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2025 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Приехал мотор - отлично, то что надо !!!
Уже отвык, что меня с полуслова понимают...



Мотор на максимальных оборотах почему то начинает циклично работать.

Заменил контроллер - продолжает глючить.

Заменил электрогаз - продолжает.

Попробую проверить качество мотора, заменив его на другой (меньшего диаметра. )

Если не поможет начну датчики холла прозванивать, может один не работает...

Сменный заведомо исправный мотор работает хорошо.

 

БЛИИН...!!!

Прозвонил провода, идущие от датчиков - датчик оранжевого провода мёртвый, при вращении ротора не откликается напряжением в 5 вольт - на нуле...

Господи...придётся вскрывать мотор - надеюсь, что просто обрыв провода...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Со стороны провода крышка  съёмная.
С другой стороны не крышка, а фланец он не съёмный.

Длинные винты под шестигранник 2.5мм стягивают насквозь фланец с крышкой, зажимая между собой шину, одновременно выполняя функции шпонок от проворота..



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Легко снялась шина - кстати - это расходная запчасть, которую можно купить отдельно.





Легко вышла ось с тонкой шпонкой

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Оказалось не просто выдрать статор из ротора - магниты крепко держат.
В этом моторе диаметром 83мм 28 магнитов.

Вытаскивал крючком - загнутой головкой спицы.




По оранжевому проводу нашёл неисправный датчик вот он средний.

Ещё раз проверил в сравнении все три датчика, водя по ним магнитом - действительно средний не реагирует.



Плата отделилась - датчики легко вышли из своих гнёзд, мотор-то новый.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Мне нужно срочно, а запасного датчика нет, попробую вынуть из другого электромотора, который мне не нравится...

Но там другой номинал.

Надеюсь, что перекоса в импульсах не будет.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Установил новый датчик, включил...

Дефект остался...  /:-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

NikolayUB

Спасибо за разбор!
Я тоже купил такой же мотор, но еще его не проверял и еще не придумал, куда его использовать (Я его изначально для возможных поделок взял).
Интересно, какой у него посадочный диаметр для шины?

М-Велосипедист

Цитата: NikolayUB от 26 Сен. 2025 в 13:19Интересно, какой у него посадочный диаметр для шины?

А какой у вас наружный диаметр шины?
 У моей наружный 83мм, а внутренний посадочный 60мм
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

NikolayUB

У меня 70 мм, и значит внутренний около 50. Получается, что у меня более мелкое колесо со сомнительной заявленной мощностью 250Вт, - кажется, что если с него 250Вт начать снимать, то какое-то охлаждение нужно делать ))

М-Велосипедист

#9
Цитата: NikolayUB от 26 Сен. 2025 в 15:41У меня 70 мм,
У меня и такой мотор есть диаметром по шине 70мм, а посадочный 54мм

Я его не люблю и пустил его на донорство, вынул из него почку датчик и пересадил его в любимый 83мм



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

НОРМАЛЬНЫЕ ГЕРОИ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД  :-D

Всё зря и донорство и бесконечные разборки переборки моторов.

Неисправность поджидала с неожиданной стороны...

Не стоит торопиться и психовать а сначала щедяще всё тщательно прозвонить.

Стыдно перед  перед донором - надо вернуть ему почку от своего собрата - будут побратимы обменявшись датчиками Холла.

Оказалось нет проводимости между рыжим проводом и металлическим штырём-папой в 9-канальном корпусе разъёма.
Впервые с таким встречаюсь и думать не смел об этом... %-)

Поскольку 9-й штырьбыл резервным и исправным перевёл все на него и мотор отлично заработал (с новым датчиком Холла )

ВОТ ТАКАЯ ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  :ah:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Обиженному моторчику-донору Ф70мм возвращён датчик Холла от другого мотора - проверять лень, но думаю здоровье его восстановлено.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0