Li-Force Некоторые вопросы о Kugoo Kirin V3 Pro Plus 28,6 Ah
 

Некоторые вопросы о Kugoo Kirin V3 Pro Plus 28,6 Ah

Автор Воффка, 01 Нояб. 2025 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Воффка

Здравствуйте! Приобрёл сиё чудо. Сразу трудности - не вошёл в лифт на попа, как я делал со старым эвеликом. Мешала подножка, которая под заднее колесо встаёт. Свинтил. Потом оказалось, что рулевая колонка мешает - подвернул её, потом снял задний брызговик ибо мешал. Заехал таки в лифт.
Рулевую колонку, в последствии, пришлось укоротить на 11 см. но ещё была проблема - когда ставишь байк на попа, крыло залезает под колесо, потом трудно из лифта байк вытаскивать да и спицы, которые держат крыло гнутся. Пришлось подрезать. Мало. Переставил катафот повыше, ещё подрезал - вроде норм. Потом брызговик сделаю. Или не сделаю - вроде брызг не видно.
Вопросы вот какие:
1. При торможении заметил, что чуть нажимаешь на рычаги тормозов, вел уже тормозит, хотя колодки ещё не должны касаться диска. Проверил дома - так и есть - торможение мотором. Вот такой вопрос может стоит вывести на руль дополнительную герметичную кнопку подсоединив её параллельно тормозным концевикам чтобы не изнашивать колодки? Расход заряда аккумулятора не очень волнует - халявно заряжаюсь на работе - босс разрешает. Иногда нужно неспешное торможение, например когда с моста съезжаешь. А может это вообще рекуперация? Понятно, что вольтметр нужно подключать.

edw123

Цитата: Воффка от 01 Нояб. 2025 в 15:22дополнительную герметичную кнопку подсоединив её параллельно тормозным концевикам чтобы не изнашивать колодки?
Зачем? ПРи малом нажатии колодки ещё и не сведены. Или чуть ослабить, чтобы точно не были сведены в начале хода ручки. Проверить, чтобы концевик срабатывал тоже в самом начале хода. :exactly:

Воффка

Цитата: edw123 от 01 Нояб. 2025 в 16:00ПРи малом нажатии колодки ещё и не сведены.
Тоже так подумал, просто из-за неровностей дороги всёж будут колодки иногда касаться. С другой стороны пусть и чуть коснуться, зато не будет усложнения конструкции.
Опять руль разобрал из-за появившейся ржавчины на месте укорочения внешней трубки. Покрасил срез, обезжирил клин-гайку и трубку изнутри. На ощупь как будто клин гайка была чуть маслянистая.
Блин, потерялась пробка, что сверху затыкает рулевую колонку. Она до конца не одевалась, народец на работе интересовался, вытаскивал её, назад пихал. Видимо поправить надо было после их очумелых ручек. Загерметил там силиконом.
Вопрос по покрышкам. Не могу понять, бескамерные они или обычные? Нигде не написано, что это бескамерка. Пишут везде "надувные". Прочитал, что на бескамерных покрышках должно быть написано tubeless ready или TR. Таких надписей нет на моих. А если всёж бескамерные, то могу поставить обычную резину с камерой на эти обода?

SKYLORD

 ;-)
Цитата: Воффка от 01 Нояб. 2025 в 16:25Тоже так подумал, просто из-за неровностей дороги всёж будут колодки иногда касаться. С другой стороны пусть и чуть коснуться, зато не будет усложнения конструкции.
Опять руль разобрал из-за появившейся ржавчины на месте укорочения внешней трубки. Покрасил срез, обезжирил клин-гайку и трубку изнутри. На ощупь как будто клин гайка была чуть маслянистая.
Блин, потерялась пробка, что сверху затыкает рулевую колонку. Она до конца не одевалась, народец на работе интересовался, вытаскивал её, назад пихал. Видимо поправить надо было после их очумелых ручек. Загерметил там силиконом.
Вопрос по покрышкам. Не могу понять, бескамерные они или обычные? Нигде не написано, что это бескамерка. Пишут везде "надувные". Прочитал, что на бескамерных покрышках должно быть написано tubeless ready или TR. Таких надписей нет на моих. А если всёж бескамерные, то могу поставить обычную резину с камерой на эти обода?
Да конечно это не сложно, просто покупаешь камеру и втыкаешь, а если вдруг отверстие под сосок большое то можно отрезать от старого соска сам металлический нипель а в резинку что останется от соска продеть сосок от камеры и собрать колесо

Воффка

Цитата: SKYLORD от 02 Нояб. 2025 в 16:03;-) Да конечно это не сложно, просто покупаешь камеру и втыкаешь, а если вдруг отверстие под сосок большое то можно отрезать от старого соска сам металлический нипель а в резинку что останется от соска продеть сосок от камеры и собрать колесо
Визуально стоят обычный нипеля типа шредер. Точь в точь, что на камерах, но с изгибом. Камеры с такими изогнутыми нипелями видел в продаж, ещё подумал, что удобно.
Сегодня укатался. От м. Отрадное (рядом живу) Хотел по Ботаническому саду покататься, да свернул не туда. Понастроили у нас дорог, развязок. Ехал долго, свернуть не куда - сплошное заграждение. Попал в пос. Путилково. Сориентировался по смартфону (2ГИС). Потом Химки, свернул на Ленинградку, потом оказался на Б. Академической и мимо Окружной доехал до дома. Аккум был заряжен не полностью, заряд мигал уже на дисплее, но доехал таки домой!Сколько проехал - хз. Приходилось выключать замок зажигания чтобы спукаться в переходы или мост через жел. дорогу. Боялся, что газанёт когда держу за обе грипсы.
Вот думаю, стоит ли укрепить рулевую колонку внизу, я же отпилил то место, где обе трубы соединены кольцом. На верхнем кольце держится вроде крепко а внизу гайка большая не даёт сильно болтаться.

Petrovich_k

Цитата: Воффка от 01 Нояб. 2025 в 16:25Вопрос по покрышкам. Не могу понять, бескамерные они или обычные? Нигде не написано, что это бескамерка. Пишут везде "надувные". Прочитал, что на бескамерных покрышках должно быть написано tubeless ready или TR. Таких надписей нет на моих. А если всёж бескамерные, то могу поставить обычную резину с камерой на эти обода?

Колёса с бескамерными покрышками, если простой, не боковой,  прокол, можно поставить грибок, при серьёзном порезе или деформации металлического обода колеса, ставится камера 16х3.0 с изогнутым штуцером, родной штуцер вытягивается пассатижами. Если ремонтировать мотор-колесо, лучше отключить провод от контроллера ( контроллер под сидушкой, там куда устанавливается багажник) тогда меньше шансов его перебить при перебортовке. Сфоткать ось колеса с шайбами, чтобы потом не мучится с подбором их комбинаций.

Homesick_sk

Цитата: Воффка от 01 Нояб. 2025 в 16:25tubeless ready или TR
Должны быть бескамерные, как на всех V3 колхозниках у куги. Определить легко - когда камера стоит нет юбки вокруг соска резиновой.
Цитата: Воффка от 01 Нояб. 2025 в 15:22вывести на руль дополнительную герметичную кнопку
Не надо себе придумывать лишней работы, даже если при рекуперации у тебя колодки чуть-чуть будут касаться диска - эти колодки толстенные, ты их за год сомневаюсь что сотрёшь, тем более если будешь мотором тормозить.

Воффка

Цитата: Homesick_sk от 03 Нояб. 2025 в 09:46эти колодки толстенные, ты их за год сомневаюсь что сотрёшь, тем более если будешь мотором тормозить.
Колодки керамические. Подобные колодки на Дисике более 6000 км прошли. Правда передний заклинило и я, вместо него, гидравлического, механический поставил. Но задний нормально тормозил.
Вчера слегка нажимал на тормозной рычаг при спуске с мостов до появления иконки торможения а индикатор заряда прибавлял полоску. Убираешь руку с рычага - полоска пропадает. Это когда скорость спуска была побольше. На маленькой скорости ни чего не происходит. Может это рекуперация?
Вообще мой Pro Plus 28,6 отличается от всех, что я видел у блогеров на Ютубе. Сетка на фаре, пыльники на амортизаторах вилки. Крылышки для ног складные, передние поворотники. Это самая новейшая версия.
Крылышки привинтил, но свинчу их. На педали ноги ставить для меня удобнее. Цепь снял.

Homesick_sk

Цитата: Воффка от 03 Нояб. 2025 в 18:19Может это рекуперация?
Она и есть. Индикатор заряда - это по сути такой же вольтметр, только не цифрами отображается, а в виде шкалы. Ты притормозил на скорости - напряжение в системе поднялось, полоска вернулась на место. Скорость упала - напряжение упало до батарейного, полоска пропала.
Цитата: Воффка от 03 Нояб. 2025 в 18:19Это самая новейшая версия.
Потому что они постоянно что-то меняют. Стабильно раз в пол года какой-то косяк исправят, какую-то детальку заменят. Вот у меня ещё остались с сплошными ножками, а не с складными, а всё остальное как у тебя.

Воффка

#9
Хотел подножку купить боковую, с креплением на под гайку колеса, но магазин как специально остерёг меня - кончился товар. Потом подумал, что она будет так же мешать заходу эбайка в лифт "на попа". Вот теперь репу чешу, какая подножка подойдёт.