Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

Автор artems, 16 Сен. 2014 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v747

Нужно паралелить выходы на дисплеи, от 1 контроллера берём все, от второго тоже но не берём зелёный провод, остальные все соединяем параллельно и подключаем к дисплею.
Либо, чтобы заставить один из контроллеров работать без дисплея, закорачиваем красный с синим, и чёрный с жёлтым
Когда мы замыкает синий с красным мы подаём питание на сам контроллер, синий-идёт обратно на контроллер, по жёлтому контроллер принимает данные, оставлять его просто висеть без закорачивания не стоит, скорее всего будет работать неккоректно

Winged

Цитата: v747 от 26 Март 2023 в 17:12Либо, чтобы заставить один из контроллеров работать без дисплея, закорачиваем красный с синим, и чёрный с жёлтым
Спасибо большое! Заработало! А я уже второй дисплей подключил чтобы проехаться))) Вариант с закорачиванием имеет негативные стороны?

v747

Цитата: Winged от 26 Март 2023 в 17:34Вариант с закорачиванием имеет негативные стороны?
Отсутствие управления стартом, и отсутствие управления  мощностью контроллера по умолчанию, он просто будет работать в режиме 100 процентов, через дисплей же мы можем точно отрегулировать сколько должен отдавать контроллер
Кроме этого-вполне стандартный режим работы

Dimas_Tazov

Цитата: v747 от 26 Март 2023 в 17:50
Отсутствие управления стартом, и отсутствие управления  мощностью контроллера по умолчанию, он просто будет работать в режиме 100 процентов, через дисплей же мы можем точно отрегулировать сколько должен отдавать контроллер
Кроме этого-вполне стандартный режим работы
Эти дисплеи обычно через юарт работают, так по идее можно запалелить только выход от дисплея до контроллера, что бы настройки сохранялись, а от контроллера до дисплея оставить висеть в воздухе. Так делают с завода на всех полноприводных самокатах и все работает ведь

rdv_nvkz

Я купил разъемы как на дисплее и контроллере, на 2, 3 и 5 пинов папа и мама. Спаял тройники на тормоз, ручку газа и дисплей. В тройнике для ручки газа нет провода 5 вольт от одного контроллера, а в тройнике для дисплея нет Tx тоже от одного контроллера, все остальное в параллель. Настройки дисплея пишутся в два контроллера, а чтение данных с того контроллера, где Tx оставлен (скорость, мощность, ошибки если есть). Плюсы разъемов, наверное в том, что если что-то накроется, можно быстро переткнуть разъемы.

Калин


programmer001

Ох, уж эта вечная тема: как запараллелить 2 контроллера.
Мой совет простой: не параллелить контроллеры.
У меня так: аккумуляторы запараллелены - то есть единый источник питания,
но моторы и контроллеры отдельно.
Мид драйв со своей ручкой газа справа
и переднее мотор-колесо с курком слева.
При трогании, разгоне, в гору помогаем передним колесом.
Причём, сколько газа поддать передним колесом, я сам решаю.
По плоскачу, на спуске работает только основной мотор: мид драйв в моём случае.
Если вдруг сломается один мотор, то можно ехать на втором.
Думайте сами, решайте сами, как вам удобно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32