avatar_Guto

Тюнингуем 8" складничок UBike mini8

Автор Guto, 26 Июль 2022 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Велик "погрузился" в свою стихию, т.е. я привёз его в город и прокатился немного.
По первым впечатлениям, всё хорошо. Теория потихоньку стыкуется с практикой. Накат хороший, по неровностям - хорошо, движок тянет и не буксует, управляемость - в пределах нормы для маленького колеса и узкой палки.
По скоростям от уровня ПАС:
1 - 8 км/ч
2 - 15 км/ч
3 - 24 км/ч
4 - 30 км/ч
5 - 37,6 км/ч
Скорость может даже слишком высокая для минивела с колёсами 12". Главное, что во всём скоростном диапазоне я могу помогать педалями, т.е. передаточного соотношения (сейчас 5.15) хватает на поддержание каденса и чувствовать помощь мотора.
Проехал 10 км и получил падение напряжения в 2.1В. Если падать напряжение будет линейно (что конечно же не так) и особо не борзеть по нижнему вольтажу (допустим до 31В) то ёмкости батареи хватит примерно на 50 км пути. Внесём поправку в 25% на нелинейность разряда и получим 37,5 км, что, собственно и планировалось. Поезжу - расскажу подробнее.

Guto

Покатавшись на стоковом переднем тормозе (типа "клещи"), решил, что так дело не пойдёт.
Деталь, на которой он закреплён из очень тонкого металла. При торможении конструкцию "ведёт" и колодки трут о покрышку.
Хорошо,что на передней втулке есть место под ротор. Нарезал резьбу и через переходник ротор закрепил. Теперь нормальный дисковый тормоз на переднем колесе.

edw123

Цитата: Guto от 27 Авг. 2022 в 19:51
Накат хороший, по неровностям - хорошо
Я на своих велах сравнивал по длине выката с одинаковой скорости. :exactly: Например с 10км/ч, чтобы воздух сильно не влиял. Это когда тягу прикидывал и расчитывал передаточное для моторчика.
Или ещё пробовал тянуть через безмен на тросе, но там здорово дергает, сильно показания прыгают, надо очень аккуратно и спокойно тянуть.

Guto

Цитата: edw123 от 29 Авг. 2022 в 21:30по длине выката с одинаковой скорости
Я так автомобиль проверяю после ремонта подвески. На великах до таких тонкостей не добираюсь. Масса не велика и почти сразу чувствуется едет/не едет.

Guto

Забыл фото тормоза прикрепить. В общем - обычный, фото для комплекта.

   




Guto

На этот сезон - закончил. Пока так поезжу.

   

   



Татос

[user]Guto[/user], хорошо получилось.  :wow:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Цитата: Татос от 05 Сен. 2022 в 00:12Guto, хорошо получилось.
Спасибо! Будет ещё лучше, когда аккумулятор нормальный поставлю.
Сегодня с GPS потестировал. Скорость 31 км/ч (33 км/ч по бортовому). Нормально.
В дождь изредка буксует, если газку резко даёшь. В целом - годится, но нужно привыкать к посадке, опорам, проезду препятствий.  Конструкция рамы - так себе. ИМХО совсем не привычные (не удачные) углы, особенно подседельной трубы. Может я слишком придираюсь, ведь этот вел не рассчитан на круизы и на скорости до 30 км/ч, но тем не менее. Экспериментом доволен. Было не скучно и всё-же получилось, что задумал.

Guto

Уф-ф, наконец сделал рулевую гарнитуру. Никак не удавалось зафиксировать вилку в стакане. В оригинальной - якорь вварен в трубу, а в этой ни один якорь нормально не держится. В общем поставил якорь типа "дюбель" и растянул его в обе стороны, а уж после этого затянул хомут рулевой стойки. Сегодня покатался и вроде всё отлично держится.
Следующий этап - аккумулятор. Все компоненты приехали. Буду собирать, теперь уже к следующему сезону, наверно.

Konnie

Посмотрел фото, мне очень Ваш проект понравился. Сам какое-то время повозился с подобным Ubike mini, тоже переделал его на 12" колеса. Передняя вилка у меня от Mobiky, там были крепления V-brake, адаптация прошла довольно легко. Вел сразу стал легче и приятней в обращении чем на стоковых 8". Остановился вовремя, понял, что для меня с параметрами 186/73 эта размерность не очень подходит. ;-D

Кстати, вам советовали в этой теме попробовать моторчик от L-faster, поддержу, лучше двигателей пока не встречал. У них есть вариант c сателлитами под колеса 14" весом 1.7 кг (зад) под 1-скор. фривил, на 20-х колесах это просто сказочный по характеристикам мотор. С обычным АКБ 4p10s и PASS пробег превышал 60-70 км и еще 10-20% заряда оставалось. Свой велик собрал на базе односкоростного Forward, не мудрствуя лукаво.

Получилось в районе 15.7-16.2 кг с крыльями, стоковым багажником и пр. За итоговым весом железа слежу, но без сильного пафоса.

Нравится ваше решение с фрикционом, тоже двигаюсь в этой теме.
Параллельно делаю свою стальную складную версию на 12 колесах с изменяемой геометрией рамы, хочется проверить, как он приживется в большом городе.
Все же мой основной выбор для катания - 20-е колеса и классическая трансмиссия на кассете (или ремне). После всех экспериментов гораздо больше люблю ездить БЕЗ электропривода. С мотором кажется слишком легко и нужен он, лишь когда далеко - больше 50 км зараз. На остальные расстояния лучше обычный вел или самокат. :wow:

PAROVOZ01

#46
Может кому пригодится информация. На родную вилку не встают колеса от KUGOO S2,3,ЗPRO. Длины оси дропаута не хватает. С натягом можно от S1 поставить. Но на пол гайки по резьбе только. Есть вопрос, ни кто не в курсе потроха у куго S1 и S3 взаимозаменяемые ? Имею в виду если оси местами махнуть ? Потому что мотор от третей версии мощнее и скоростнее.

Или еще вариант, вилка от бмх зиг заг, доработанная напильником + колесо от Kugoo M4, но контроллер похоже слабоват, сейчас стоит на 350 вт, универсальный, и не заметил никакой разницы, между безхоловым и холовым режимом. Залужу шунт. Если веселее не станет, то думаю дальнейшего смысла нет апгрейда, конструктивно эта рама не выдержит скорость 100 километров в час.

Guto

Трубу подседельную усилили? Трубы обычно тонкие и при такой длине и нагрузке могут не выдержать. Ладно  только райдер, а тут ещё и 3кг аккумулятора на самом нагруженном элементе. Мало того, ещё и угол у трубы слишком большой. В общем, ИМХО, надо усиливать. Я собираюсь это делать, по типу, как сделал Татос, подобрать трубу под внутренний диаметр подседела и внутрь основной вогнать.

PAROVOZ01

Цитата: Guto от 01 Фев. 2024 в 09:19Трубу подседельную усилили? Трубы обычно тонкие и при такой длине и нагрузке могут не выдержать. Ладно  только райдер, а тут ещё и 3кг аккумулятора на самом нагруженном элементе. Мало того, ещё и угол у трубы слишком большой. В общем, ИМХО, надо усиливать. Я собираюсь это делать, по типу, как сделал Татос, подобрать трубу под внутренний диаметр подседела и внутрь основной вогнать.
Да подседельная страшно флексит. Мысли были водопроводную внутрь загнать. Теперь точно придётся, раз опасения не только у меня.