Помогите найти колесо )

Автор absu, 01 Фев. 2024 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

absu

Здравствуйте коллеги , в о общем для  постройки нового проекта на пространственной раме , 67.2 вольта)
Решил я себе подобрать колесико на 35 ых магнитах ,1500 - 2000 ватт , чтобы вливать туда 2500 , 3000 киловатта кратковременно )
Идеальный рпм для своего веса ,я просчитал , он гдет 510 - 530 , холостых на 48 вольтах ... kv 11 

Беда в том что где бы заказать такое колесо ..., у китайцев есть на алике  и не одно предложение , по конским ценам( 30 тыс)  и с доставкой летом ))).. есть там варианты и с норм доставкой и не летом , но мутные фирмы и колеса ультраскоростные , 600 rpm ..меня такое уже не устраивает.

У нас же , я чтот вообще ничего похожего и близко не нашел ..
Может кто то еще знает какие то варианты ? где можно заказать  , что нить приличное и чтобы не ждать полгода ?

Теоретически можно взять миникрошку, но зачем мне эта гиря в заднем колесе , когда я не собираюсь больше 2700 кв вливать в колесо.... так что вообщем оч сомнительный варик ..

30ые магниты уже страшно  вот , 35ые прям в самый раз для 60 вольт ...и по весу и надежности , но 450 рпм мало ,(4t - 5t)
А 600 ( как некоторые варианты на алике , ) - уже слабоватая тяга и ненужный перебор в скорости ...







Mike 372

Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 03:5430ые магниты уже страшно  вот , 35ые прям в самый раз для 60 вольт ...
А какая связь между размерами магнитов и рабочим напряжением?  :bw:

edw123

Цитата: Mike 372 от 01 Фев. 2024 в 10:22А какая связь между размерами магнитов и рабочим напряжением?  :bw:
ну видимо магниты обещают хорошую мощность, а без высокого напряжения не выйти простым способом на соответствующую скорость.

edw123

Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 03:54уже слабоватая тяга и ненужный перебор в скорости ...
Возьмите нормальный контроллер и проблема решится - тягу поднимете, а скорость можно и не крутить, хоть газом, хоть напряжением батареи.

absu

Mike 372

Прямая - ,  при таком напряжении с мощным контроллером , есть шанс неприятного нагрева колеса )с 30 магнитами ...

edw123

Разумеется я буду брать мощный контроллер ,55а гдет , но  при этом 600 RPM, это почти 70 км/ч , (мне совершенно не нужны)
при значительном снижении тяги ...
А вешу я 100 кило , + 40 кг велика...

Я же говорю ,я внимательно все расчитал , на необходимую мне скорость в 60 кмч ))

вопрос , где взять колесо с 520 - 540 рпм )

Mike 372

Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 13:31Прямая - ,  при таком напряжении с мощным контроллером , есть шанс неприятного нагрева колеса )с 30 магнитами ...
Греет не напряжение, а фазный ток. А фазный ток ограничивает контроллер. Не всякий конечно умеет это делать. У контроллеров попроще фазный ток зависит от батарейного.

edw123

Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 13:31Разумеется я буду брать мощный контроллер
Я имел ввиду не мощный, а с правильными настройками. ЧТОбы можно было ток сделать какой нужен, включая фазный. Чтобы ограничить обороты, чтобы включить токовое управление. Тогда и подбирать мотор по рпм не потребуется.

absu

edw123

Не подходит , таких контроллеров приличных на рынке к сожалению еще нет , я привык к КТ , и буду ставить КТ)
инфинион мне не годится, потому что к нему не подключается экран ...

адапто - мертв , как и прочие российские проекты , сабвотон невероятно глючен и проблемен ...

Ну я господа не об этом спрашивал , я спрашивал где мне взять колесо у нас ))

edw123

#8
Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 15:39Ну я господа не об этом спрашивал , я спрашивал где мне взять колесо у нас ))
Так выбор правильного контроллера практически снимает проблему отсутствия нужного рпм мотора. Поэтому и спич пошел про контроллеры.
Есть Келли, есть Веск. Они позволят приспособить "быстрое" колесо, (а может и "медленное", но дороже) под желаемую скорость и тягу.

absu

#9
edw123

Насколько мне известно - келли дико дороги,  а vesc - это сделай сам полнейший )...и никаких дисплеев и т д , там тож не предусмотрено ..

Ну и опять , же , даже если получится, вот зачем мне спрашивается заливать кучу фазного тока в скоростное колесо чтобы получить нужную тягу , греть его больше чем нужно , тратить ватт часы на это )

Если есть колесо с идеальными для меня характеристиками по тяге скорости ...
и ладно , если бы его не было в природе , я же говорю на алике куча предложений ,просто алик последнее время превратился в говно какое то , вот я пытаюсь найти альтернативы ..


P.s  прогуглил ,  келли с экраном около 50 тыс рублей ( нет спасибо )) ....
веск -  как я и говорил , полнейший "сделай сам " , и даже включаться с кнопки не умеет , тоже городить колхоз какой то надо ))

зачем мне все это , если мне нужно просто колесо за 20 тыс рублей с нужным рпм и синусный контроллер кт55а за 7 ?

Mike 372

К Веску можно подключить вместо дисплея мобильный телефон, а новые модели умеют включаться с кнопки. И к 75-м Вескам можно подключить КТ дисплей. Скоростное колесо имеет меньшее сопротивление обмоток и греться будет примерно также. Потери возрастут только в фазных проводах. Но это мелочи. Зато он контролирует температуру и не даст обмоткам перегреться. А из моторов есть Golden Motor. Но у них свои встроенные контроллеры. На счет дисплеев не знаю.

absu

Понятно , короче зря я эту тему создал ) ..буду искать дальше ..

edw123

Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 17:07вот зачем мне спрашивается заливать кучу фазного тока в скоростное колесо чтобы получить нужную тягу , греть его больше чем нужно , тратить ватт часы на это )
А Вы подумайте - и зачем вот тогда делают "скоростные" колеса если они такие плохие? Не странно?
Разумеется для более токового мотора нужна и проводка пожирнее, и разъёмы получше. Но это всё совершенно стандартно и предусматривается на стадии конструирования. Т.е. кпд, потери, на высокооборотных высокотоковых моторах точно такие же, если система правильно сконструирована.
Просто для многовитковых моторов нужен дорогой высоковольтный контроллер , высоковольтная бмс, высоковольтная батарея. :exactly:  А для маловиткового мотора - дорогой высокотоковый контроллер, высокотоковая бмс, высокотоковая батарея. :exactly: И больше разницы нет.
Нормальный контроллер нормально работает с любым мотором, а "простой" - надо выбирать мотор, надо выбирать контроллер, надо выбирать бмс какие покупать - высоковольтные или высокотоковые. :-D

absu

#13
но?


Цитата: edw123 от 01 Фев. 2024 в 20:26А Вы подумайте - и зачем вот тогда делают "скоростные" колеса если они такие плохие? Не странно?



Оспади , шож вы простите несете, то )?) , причем тут плохие или хорошие ) их делают для определенной скорости  и веса....наездника
У меня у подруги которая весит  50 кг , мотор колесо с kv 12.5 ,  которое ее возит превосходно и быстро ) даже в горки ..
а меня - не возит от слова совсем ) ...

И контроллер никак мой вес в 100 кило не уменьшит, даже самый дорогой).. чтобы ее колесо повезло меня с теми же 100- 110 N/m
что мое тяговое колесо с K/v 9 - в ее несчастное колесо придется вкачать 80А батарейного и 200 фазного тока ...(я посчитал)
от чего оно скорее всего точно поплавится... (потому что там 25 ые магниты )

И даже если не поплавится , это во много раз более дорогой контроллер , и замена батареи на ту которая без ущерба для здоровья будет отдавать такие токи , и ради чего ? .. как это сопоставимо с ценой мотор колеса одного , с нужным K/v ?
тут речь даже не о физике и математике , а элементарном здравом смысле ...


Kt шный контроллер отдает 55 А батарейного и и гдет 130 - 140 , фазного - и мне этой цифры прям идеально хватит для нужной мне тяги и скорости на мотор колесе с kv 11 ....



Короче не надо втирать дичь ) я вас умоляю...






Mike 372

Батарею менять не надо. На маловитковом моторе более высокие фазные токи получаются при таком же батарейном, что и для многовиткового мотора.

edw123

#15
Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 21:22их делают для определенной скорости  и веса....наездника
Ошибаетесь. Их делают под разный диаметр колеса и под разное напряжение батареи. :exactly:
Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 21:22что мое тяговое колесо с K/v 9 - в ее несчастное колесо придется вкачать 80А батарейного и 200 фазного тока ...(я посчитал)
от чего оно скорее всего точно поплавится... (потому что там 25 ые магниты )
Вы бы хоть, ради интереса, поискали нагрузочные характеристики от производителя на моторы. Известные производители публикуют. Вот на МАС было много. Там бы увидели, что у моторов с разным числом витков (и разным рпм) совершенно одинаковые максимальные мощность и момент. Разумеется при разном токе. Но этот "разный" ток для каждого будет номинальным, т.е. при котором точно ничего не расплавится. Для мотора 300рпм он будет, к примеру, 15А, а для мотора 600рпм он будет 30А. Номинальный, без всякого расплава и увеличенных потерь. Так устроен мир.  :mus: 
Цитата: absu от 01 Фев. 2024 в 21:22я вас умоляю...
Это точно. :wow:  Не, если Вы прям очень упрямы, то можете конечно вгонять 30А в проводку, рассчитанную на 10А, и засекать время до расплавления... И злорадно ухмыляться.