avatar_turboopel

пневмодизель

Автор turboopel, 19 Март 2012 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

Ну а если взять бензиновый двигатель, и переделать его по схеме двигатель на фрионе, только вместо фреона взять спирт???????

И снизить степень сжатия - конечно.

METAL

А будет ли толковая отдача энергии при снижении степени сжатия, температура то тоже снизиться! Да и как обратно спирт собирать будете- конденсатор размером с половину автомобиля чтоб возвращать не мнее 80-90% рабочего тела(спирта) обратно?

Не, плохая установка получается- слишком замудреная и скорее всего очень не эффективная.  :-( :-( :-(

поправьте плиз. :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Так ест,панове!Что-то на паровоз похожее получается,где несколько преобразований энергии,каждое по 20-30% КПД жрет.Кстати,с соременными технологиями паровоз можно по КПД до уровня паршивого ДВС вытянуть,но не лучше.Пока дизелю и турбине конкурентов нет,но за все надо платить-дизель либо прост и капризен,или сложен и дорог,турбина становится выгодной при наземном применении с 1000кВт примерно,так что ездите на ДВС с турбонаддувом и на электро для души.Или как вариант-совершенствовать механику ДВС,кинематику,посетив патентные сайты предварительно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

черный_чак

Цитата: turboopel от 29 Март 2012 в 21:33
Какие ищо газы имеют свойство как в "Фріона" но с меньшей текучестью:
Цитата: METAL от 29 Март 2012 в 21:42
сейчас меня будут сильно пинать, ибо не знаю свойств газов, но знаю что обычный компрессорный холодильник прекрасно работает на пропане...
Работает.Но на аммиаке лучше всего.Хотя свойств газов я тоже не знаю. :ah:
Инфа из Сети.
Цитата: METAL от 30 Март 2012 в 23:19
спирт разве не воспламениться при сжатии? :kidding: По моему и пропан и спирт и бензин и пр. горючие смеси жахнут.
Жахнут смеси паров или горючих газов с воздухом.
Конструкция мотора на фреоне предполагает герметичную систему и полное отсутствие утечек рабочего газа и присосов воздуха.Это-главная проблема таких систем-абсолютная герметичность.
Цитата: turboopel от 22 Март 2012 в 00:56
Подумал я, и надумал по-видимому куплю двигатель дизель и переделаю его по принципу Ібудулаєва, дизель в стокі ест 4-5л/100км а Ібудулаєв гарантирует уменьшение затраты в 2-3 разы   Вот и выйдет 2-2,5л/100км. :eureka:
Мотор от Фольксваген битурбо с электронным впрыском и так работает по циклу,максимально приближенному к одному из циклов Ибадуллаева.Отсюда и высокая литровая мощность,и экономичность.
Смысл циклов Ибадуллаева-перенос фазы сгорания топлива как можно позже по углу поворота коленчатого вала
с тем,чтобы максимальное давление в КС достигалось не в ВМТ,а чуть позже ВМТ.
В бензиновых моторах этого достичь трудно,а в дизеле-гораздо проще.
Высокая реальная степень сжатия в современных дизелях достигается не уменьшением КС,а наддувом воздуха в КС.
Если давление наддува составит 1 ати,то при геометрической СЖ 20 реальная СЖ составит чуть меньше 40,а компрессия-что-то около 70...75 атм,температура воздуха в КС минимум вдвое превысит необходимую для воспламенения струй топлива из форсунок.Выше температура-меньше время задержки воспламенения,меньше угол опережения впрыска,вплоть до впрыска топлива после ВМТ на каких-то режимах работы мотора.
Короче,я это так в первом приближении набросал картинку,реально она сложнее,но дизельмоторы с электронным управлением впрыска по таким циклам созданы и работают,радуя своих владельцев высоким крутящим моментом на малых оборотах и весьма умеренным "аппетитом",но напрягая обилием электроники,высокими требованиями к качеству топлива и масел и непременным наличием турбины.
Как-то я мельком читал сообщение последователя Ибадуллаева,построившего мотор на базе 08 с избыточным давлением
наддува до 2,5 атм! O_O

METAL

нее уважаемый! Аммиак совсем по другом работает! На аммиаке холодильник без компрессорный, с нагревателем. Это раз.
Прочитаете еще раз, что хочет трубоопель, тогда поймете, что на одном рабочем теле этот мотор не работает! И герметичным быть не может ибо его перепутали со стирлингом, он герметичен...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

черный_чак

Цитата: METAL от 31 Март 2012 в 10:20
нее уважаемый! Аммиак совсем по другом работает! На аммиаке холодильник без компрессорный, с нагревателем. Это раз.
Прочитаете еще раз, что хочет трубоопель, тогда поймете, что на одном рабочем теле этот мотор не работает! И герметичным быть не может ибо его перепутали со стирлингом, он герметичен...
ЦитироватьВпервые аммиак был использован в компрессионной установке Дэвидом Бойлем в 1872 г. в США. В 1876 г. Карл фон Линде построил компрессионную холодильную машину для пивоваренного завода в Триесте
http://s-parts.com.ua/documentation/freon/amiakhladagent.html
Увы,я прав!
А то,что "мотор" нашего оппонента в принципе невозможен,я знаю.

turboopel

Мотор на спірту.

Робим по принципу парового но в паровом давление пару 0,5-12Атм.  а здесь то будет 40Атм.   Вот и большая мощность.




Зкажіть или точно будет при нагреве давление паров спирта будет 40 Атм.?????

Потому что на других форумах мне говорили что будет больше 40Атм.

sergey-012345

замечательная тема !