Понизить нижний порог отключения bms

Автор Юрий ВЧ, 01 Дек. 2022 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий ВЧ

Вообщем , после полного разряда , в момент отключения бмс на дефектной параллели было 2,70 в , на других было больше 3 в . И таких дохлых похоже не одна . Буду заниматься поиском убитых элементов , пока отложил в сторону , теликов навалило )))
[user]илс[/user], зимой ездить не собираюсь . Вообще надоел , продаю !

Dimas_Tazov

Цитата: Юрий ВЧ от 05 Дек. 2022 в 09:34
Вообщем , после полного разряда , в момент отключения бмс на дефектной параллели было 2,70 в , на других было больше 3 в . И таких дохлых похоже не одна . Буду заниматься поиском убитых элементов , пока отложил в сторону , теликов навалило )))
[user]илс[/user], зимой ездить не собираюсь . Вообще надоел , продаю !
После 3в в большинстве элементов практически не остаётся ёмкости. Мой АКБ 15s в пример. С 63 до 51в я проезжаю 90км, с 51 до 47 1-2км со скоростью 20кмч.
0.3в разбаланса на разряженной беушной батарее это вполне распространенное явление. Мое мнение что совсем не критично. У меня на новой батарее разбаланс 0.2в на разряженной был.
И во всех этих самокатах родную бмс нудно выкидывать и ставить смарт, с блютузом и балансировкой в простое. Имхо

Дмитрий423

Автор тебе надо до 60 ставить бмс МАХ (min) - у тебя 55 вольт вообще на заряженой 10 вольт у тебя в замыкание на датчике холла каризма на воздух неидет .