Круизер на батарейках

Автор Neon Mind, 29 Май 2012 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

ставить глушилку обязательно. т.к. автоматом с каждым разом будешь ездить все быстрее и быстрее пока не будет два варианта езды - стоим или тапка в пол. причем не важно сколько эта "тапка в пол" позволяет ездить.
без глушилки нельзя ездить с такими тормозами.

Neon Mind

а если мотор спереди и батарейки в раму - тогда вообще без проводов почти )

так в любом случае надо брать
1. усилитель вилки (я так понимаю там тонкостей нет и можно любой брать)
2. мэджик пай (хз ... через ибэй выходит 460 где-то и кабеля нет вроде...а с голден моторс сколько c доставкой сейчас стоит?) передний или задний - все равно на всякий с тормозным диском возьму ... +кабель для прошивки к нему
3. батарею 36 или 48в, 10-15Ач поищу ещё по просторам интернета - может что-то более портативное типа http://www.bmsbattery.com/48v/317-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
снял с вела - закинул под самокат и погнал )
ничего не забыл ?

Neon Mind

Elettr, я такого же мнения придерживаюсь, для этого "прогулочный" - основное определение.

Grumpy

Цитата: Neon Mind от 29 Май 2012 в 18:15
мэджик пай (хз ... через ибэй выходит 460 где-то и кабеля нет вроде...а с голден моторс сколько c доставкой сейчас стоит?) передний или задний - все равно на
Только что там купил. 445$ с доставкой. Правда не понятно есть ли в комплекте USB кабель, и какая это вообще версия колеса. На сайте ничего толком не указано, отписал им письмецо,посмотрим что ответят.

Neon Mind

заказал батарею  :dance:
ребят, а подскажите как мне минимальными силами преобразовать 36в в 12в? просто хотелось бы иметь возможность подключать туда кое какие девайсы))

а вообще вопрос более глобальный - есть ли решения, чтоб снять акк и использовать его как источник автономного питания? ( например для 50 ваттного комбика) И как питание для устройств 12в ? пока я вижу выход в конверторе 36в на 220в переменного... а потом просто в розетки втыкать ... но много потерь.. или тупо через резисторы делители сделать и забыть про 220 ??

только пожалуйста не судите саму идею) мол для чего ... времени работы тоже много не нужно - пары часов достаточно) спасибо!

Slider

Цитата: Neon Mind от 13 Июнь 2012 в 02:22
ребят, а подскажите как мне минимальными силами преобразовать 36в в 12в? просто хотелось бы иметь возможность подключать туда кое какие девайсы))

а вообще вопрос более глобальный - есть ли решения, чтоб снять акк и использовать его как источник автономного питания? ( например для 50 ваттного комбика) И как питание для устройств 12в ? пока я вижу выход в конверторе 36в на 220в переменного... а потом просто в розетки втыкать ... но много потерь.. или тупо через резисторы делители сделать и забыть про 220 ??
только пожалуйста не судите саму идею) мол для чего ... времени работы тоже много не нужно - пары часов достаточно) спасибо!
Погуглите на тему DC-DC преобразователь, поспрашивайте в радиомагазинах, если заказывать в интернете на DX есть много всяких, например типа такого. Хотя для 50-ватного наверно маловато будет, я себе такой для фары заказывал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Neon Mind от 13 Июнь 2012 в 02:22минимальными силами преобразовать 36в в 12в...
Перекоммутировать ячейки или вывести провод от части батареи. Первое лучше.

Neon Mind

поясню - хотелось бы удобное решение - доехал на ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ в точку Б ... включил какой-нибудь прибор (это вариант 220в) то есть DC36V -> AC 220V ... инвертор надо искать - пока не очень успешно (все-таки 12 стандартнее).. а разбирать коробку, перекоммутировать ячейки - это неверный путь )

или другой вариант, подключать через модули, типа тех, что Slider показал. Но это нужно точно знать, что я буду туда подключать и никакой универсальности. Зато пребразовать DC36 -> DC3,5,9,12 гораздо легче.

edw123

Цитата: Neon Mind от 13 Июнь 2012 в 15:32... а разбирать коробку, перекоммутировать ячейки - это неверный путь )...
Ну всё от её конструкции зависит... Я бы сказал, что городить кучу конверторов - неверный путь. Вес, место, провода, электроника, кпд... 220в само по себе для походных условий не дело...

fondrosel

Вилку аммо вам надо однозначно,но хочу сказать еще пару вещей во-первых хотя я являюсь большим поклонником голден мотор и имею 2 комплекта,я никогда бы не взял Magic Pie полное г....,у голден мотор есть прекрасные моторы 500-1000 Вт с отдельным внешним контроллером который всегда проще заменить,и аккумуляторы headway тоже.... я имею опыт работы и не раз встречал как дохнут хедвеивские банки после 1 испытания под нагрузкой как люди говорят проехали вокруг дома и вынуждены обратиться за помощью.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Neon Mind

Все приобрел ))
Ребят, а как подключить мэджик пай к батарее ?) на батарее 4 пина - а у мэджика 2

Neon Mind

есть вот такой коннектор ) http://www.bmsbattery.com/connector/387-4-pole-female-air-plug.html
или как-то надо вставлять обжимать сюда ? прошу прощения, если вопрос глупый

ra6fnq

Цитата: Neon Mind от 05 Июль 2012 в 22:55
есть вот такой коннектор ) http://www.bmsbattery.com/connector/387-4-pole-female-air-plug.html
или как-то надо вставлять обжимать сюда ? прошу прощения, если вопрос глупый
он паяется. на границе металл - чёрная пластмасса выкручиваешь винт мелкий, под крест и снимаешь металл с проворотом. если он уже с проводом - освободи провод - 2 винтика под крест.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Neon Mind

Спасибо большое ! )
надеюсь скоро смогу уже прокатиться