BMS LT-GP13s отключает питание при нагрузке. В корпусе Tiger Shark.

Автор miron_2005, 20 Июнь 2020 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

miron_2005

Изначально искал схему по этой бмс LT-GP13s021-MCU, но изменил тему. Просто расскажу свой опыт разборки АКБ в корпусе Tiger Shark.
Может кто сталкивался с подобными. Куда эти провода идут.



ELOV

Вам то виднее куда эти провода.
Я вот вижу один термодатчик, цветные предположим к элементам, а дальше не видно.

Но батарейка в аккумуляторе это чтото очень круто

miron_2005

оставлю здесь информацию для статистики и общего так сказать развития.
Поискал бмс по подобию пока не нашел. АКБ сделан весьма надёжно - ничего хлипкого.
Кнопка вкл гнезда зарядки, порт usb запитанный через отдельную плату от бмс . Также от бмс идёт 6 проводов на платку определения состояния батареи.
Столько же идёт на силовой разъем.
На разъёме кроме плюс минус ещё выходы 12В и 36в тоненькие провода.
Вот фото прилагаю.
Наверное эти АКБ шли к велам со всеми опциями.
Есть контакты на программирование RX,TX,GRD.
Всего 6 транзисторов.
Корпус в который все упаковали называется Tiger Shark. Очень компактный.
А вот датчики температуры  тупо в кучу да ещё и клеем залили - очень не корректно, мне кажется.





Батарейка в АКБ это наверное даже не батарейка а тож АКБ и поддерживает, например данные, когда выключаешь силовые. У меня на экране 850с  нет поддержки, а жаль.

Но полезная информация состоит в том, что этот BMS испортился и симптомы такие: при нагрузке отключает питание, не смотря на то, что на АБК более 50 вольт.


miron_2005


ELOV

По сложности платы есть подозрение что это не ширпотреб, а заказуха и в продаже врятли будет, тем более дешёвой. Хотя мнение очень двоякое смотря на качество и комплектующие.

Для такой махины 2 датчика не сильно помогут, видимо так проще было, да и толку с них мало, а клеят так всегда, их подругому не закрепить, да и у герметика теплопроводность хорошая.

Я вот разъёмчик вижу водонепроницаемый заказной с позолотой, вообщето они по 500р комплект стоят, хотя тут мало контактов и они дешевле. Так что батарейка очень серьёзная.

Для начало проверить батарейку, возможно села, хотя они обычно по 10 лет живут, но этож китай.
На плате нечто квадратное, поговаривают это мега8 которые ставят в батареи для ноутов, в общем полностью одноразовая.
Возможно между ними есть связь и быть может поможет сброс батарейки.

Но если там реально настоящий контролер батареи, но он просто залочился и надо его перешивать.
Скорее всего прошивается по обычного порту, потому как в ноутах надо адски дорогой програматор и там это вообще не имеет смысла, еслиб были батареи на замену.

Напишите маркировку микросхем.
Ну а в плане использования, возможно электронику на выброс.

Кстати по маркировке, у меня daly, говорят сами их делают и реально прислали такую каких нет в продаже нигде. Но потом нашёл на али похожие с другим брендом, а у нас в магазинах замечено тоже самое вообще без бренда.
Так вот по обзорам и фоткам там если и есть какаято маркировка, то она ничего не значит, а часто её нет.
Штуковина заказная, документация не предпологается, испортилась выбрось.
Так что только смотреть на чём собрано, возможно под это есть какието инструменты, но шансов мало

miron_2005

Подключил смарт бмс, поставил на вел и проверил. Все норм. Не отключается, не разрядился до половины в 3 минуты, как на предыдущей бмс. Если упру в стену, то сбрасывает при нагрузке, но это уже контроллер.


Если не будет лень  сниму лак с бмс - можно посмотреть маркировку. 
Просто очень специфическая платка и этот опыт не знаю пригодится ли. Ведь я ее не поверю, пока на АКБ не припаяю.
Вот чем заменить? Есть дешёвые бмс по 15 баксов и не знаю, стоит ли на такие смотреть вообще. Вот типа такой :  https://allegro.pl/oferta/bms-13s-15a-9285576453?utm_medium=app_share&utm_source=facebook