ВОПРОСЫ по изготовлению корпусов из листового алюминия

Автор us__007, 30 Янв. 2012 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Для того чтобы не засорять тему "Изготовление корпусов из листового алюминия в домашних условиях" и оформить её как хелп, прошу вопросы задавать здесь. Ответы буду давать в приведенной выше теме.

zap

Вопрос номер раз. Где берут листовой люминий? В хозмагах не встречал, к сожалению :(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

I3DMAN

Вопрос два. Может немного не по существу "изготовления", но как боротся с изоляцией от алюминивого корпуса?  :bw: ведь Al проводник.
Понятно, что счастливым обладателям хэдвейев проще всего, собарли всю батарею в пластиковых держатилях, да и засунули в короб. А как быть тем кто собирает пак, например из цилиндриков A123  ;)
Может обклеивание внутри резиной или войлоком..
Хотя из соображений пожаробезопасности не очень удачно :) а в качестве утепления зимой - хорошо.

us__007

Цитата: zap от 30 Янв. 2012 в 18:18
Вопрос номер раз. Где берут листовой люминий? В хозмагах не встречал, к сожалению :(
Я беру на строительном рынке, рифленку, есть 1,5 мм или 2 мм

us__007

Цитата: I3DMAN от 30 Янв. 2012 в 19:02
Вопрос два. Может немного не по существу "изготовления", но как боротся с изоляцией от алюминивого корпуса?  :bw: ведь Al проводник.
Понятно, что счастливым обладателям хэдвейев проще всего, собарли всю батарею в пластиковых держатилях, да и засунули в короб. А как быть тем кто собирает пак, например из цилиндриков A123  ;)
Может обклеивание внутри резиной или войлоком..
Хотя из соображений пожаробезопасности не очень удачно :) а в качестве утепления зимой - хорошо.
У меня боковые крышки обклеены разрезанной велокамерой, на 2-х сторонний скотч. Можно применить пенофол без металлизации или любую другу диэлектричекую прокладку.

илс

Интересует вес вашего корпуса, с замочками, с крепежом к раме или без - какой есть.

us__007

Цитата: ilyukhs от 03 Фев. 2012 в 11:44
Интересует вес вашего корпуса, с замочками, с крепежом к раме или без - какой есть.
к сожалению не взвешивал, нет подходящих весов.
имхо не более килограмма

Spiderman

На фото лист дюраля расположен так, что линия сгиба проходит по рисунку-насечке на листе. Не лучше ли гнуть между выпуклостями? Согласен, что может получиться неудобно по раскрою, но зато края будут одной толщины, что немаловажно при стыковании листов
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

us__007

Цитата: Spiderman от 02 Апр. 2012 в 14:23
На фото лист дюраля расположен так, что линия сгиба проходит по рисунку-насечке на листе. Не лучше ли гнуть между выпуклостями? Согласен, что может получиться неудобно по раскрою, но зато края будут одной толщины, что немаловажно при стыковании листов
Так конечно можно делать, но не факт что у Вас все места сгиба попадут между насечками, кусок обечайки целый, у меня на таком куске вышло 4 ребра сгиба. Я особо с насечкой не морочился.