Вопрос про зарядку на 36В 5-7А

Автор bikemaster, 03 Авг. 2011 в 10:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bikemaster

Всех приветствую!
Пытался найти инфу по сайту- но видимо плохо искал, поэтому рискну спросить здесь.
Сейчас собирается тележка с движками 1000Вт на 36В. Соответственно, будет три последовательных батарейки (либо 3 стартерных на 50-70Ач, либо большее количество UPS-овских).
Соответственно, встает вопрос зарядки: пока есть идея использовать три обычных авто-зарядки (стоят 3х1000руб), подключенных к собственной АКБ (линейке UPS-овских).
Пытался найти промышленные образцы- но стоят безумных денег, а их, как всегда, нету  :ah:
Кто может покритиковать эту идею? или кто как заряжает свои 36-48В батареи?
Может можно как то доработать обычную авто-зарядку, путем замены каких то компонентов?

PS с электроникой довольно туго и про намотать свой транс лучше даже не говорить)))

aleks17121960

Цитата: bikemaster от 03 Авг. 2011 в 10:20
Всех приветствую!
Пытался найти инфу по сайту- но видимо плохо искал, поэтому рискну спросить здесь.
Сейчас собирается тележка с движками 1000Вт на 36В. Соответственно, будет три последовательных батарейки (либо 3 стартерных на 50-70Ач, либо большее количество UPS-овских).
Соответственно, встает вопрос зарядки: пока есть идея использовать три обычных авто-зарядки (стоят 3х1000руб), подключенных к собственной АКБ (линейке UPS-овских).
Пытался найти промышленные образцы- но стоят безумных денег, а их, как всегда, нету  :ah:
Кто может покритиковать эту идею? или кто как заряжает свои 36-48В батареи?
Может можно как то доработать обычную авто-зарядку, путем замены каких то компонентов?

PS с электроникой довольно туго и про намотать свой транс лучше даже не говорить)))
Свой первый свинец 24В/36Ач заряжал двумя импульсными *Кулонами* по 6А,включеными последовательно,со средней точкой.Проблем не было никаких.Единственный минус-выводить четыре провода для зарядки 36В.И зарядки желательно по 7-10А,а то долго будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

bikemaster

просто я исходил из того, что зарядка должна быть 1С для стартерного свинца: например для 55Ач- ток 5,5А.
а что за импульсные кулоны? цена вопроса?

наткнулся тут на вот такую зарядку http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/28-alloy-shell-900w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ev-charger.html (не реклама)
вопрос спецам: пойдет ли такая (или нужна мощнее) для 3х последовательных свинцовых - на 36В и75Ач (максимальная из возможных)

aleks17121960

Цитата: bikemaster от 03 Авг. 2011 в 14:08
просто я исходил из того, что зарядка должна быть 1С для стартерного свинца: например для 55Ач- ток 5,5А.
а что за импульсные кулоны? цена вопроса?

наткнулся тут на вот такую зарядку http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/28-alloy-shell-900w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ev-charger.html (не реклама)
вопрос спецам: пойдет ли такая (или нужна мощнее) для 3х последовательных свинцовых - на 36В и75Ач (максимальная из возможных)
Кулон-импульсная зарядка,вес грамм 400,ток 6А,с добивкой.Стоит 900-1100р.Зарядка 36В тоже неплохо,если все АКБ одного качества и срока выпуска.Хотя индивидуальная зарядка каждой АКБ-лучше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

bikemaster

Цитата: aleks17121960 от 03 Авг. 2011 в 14:20
Цитата: bikemaster от 03 Авг. 2011 в 14:08
просто я исходил из того, что зарядка должна быть 1С для стартерного свинца: например для 55Ач- ток 5,5А.
а что за импульсные кулоны? цена вопроса?

наткнулся тут на вот такую зарядку http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/28-alloy-shell-900w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ev-charger.html (не реклама)
вопрос спецам: пойдет ли такая (или нужна мощнее) для 3х последовательных свинцовых - на 36В и75Ач (максимальная из возможных)
Кулон-импульсная зарядка,вес грамм 400,ток 6А,с добивкой.Стоит 900-1100р.Зарядка 36В тоже неплохо,если все АКБ одного качества и срока выпуска.Хотя индивидуальная зарядка каждой АКБ-лучше.

а какая именно из Кулонов? чво то их довольно много разных

aleks17121960

Я свои продал еще зимой,номер не помню.По данным-12В/6А,был стрелочный индикатор тока и переключатель зима/лето.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ViTbike

Скажите вот у такого зарядного можно легко ли поменять напряжение и режим работы под разные аккумуляторы? http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/27-alloy-shell-600w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html
А то я увидел что у них при заказе указывается тип батареи и напряжение необходимое, а если мне надо по быстрому зарядить 2-3 разные батареи как настраивать, снаружи регулей не видеть.

илс

Там есть потенциометр, им настраивается выходное напряжение. Можно в корпусе отверстие просверлить для рег-ки или вывести пот. наружу.

Однако я не уверен, что если взять зарядку на 24В, то ее можно разогнать на 120В и наоборот.
Косвенно можно сделать выводы отсюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,10202.msg145509.html#new

F-A-Q

Напишу тут.  Планирую купить батарейку Li-Ion 36v 9 Ач можно ли её заряжать зарядкой  54.5v 3А ?

Wector

Цитата: F-A-Q от 17 Март 2017 в 18:17
Напишу тут.  Планирую купить батарейку Li-Ion 36v 9 Ач можно ли её заряжать зарядкой  54.5v 3А ?
Нет.    Это зарядка для 48 Вольтовой батареи
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.