Нужна помощь специалистов (поломка).

Автор АндрейS, 10 Авг. 2012 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

#19
ЦитироватьВсе таки грешу на БМС так как, я не верю что мог отломить контакт на ячейке. Корпус аккумулятора слишком качественный, следов от ударов нет.

Интересная формулировка, можно подумать, что БМС ожила, сломала контакт и снова превратилась в бездушную железку. ;-D

За сломанный контакт надо сборщика "благодарить". Часто транспортировка "помогает".

А фотки зачет, по фоткам многое становится понятнее.
Что решили делать? Искать новые пакеты? Они на сколько,  на 2,6Ач?
Никогда не встречал такие :bn:

a48lock

Цитата: АндрейS от 14 Авг. 2012 в 20:27
Больше нет. Только он и все.
Какие провода на зарядный разъем идут? Один с БМС, а еще?
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Lion

#21
Цитата: АндрейS от 14 Авг. 2012 в 19:54
Провода идущие от бмс к ячейкам. Иногда к ячейки подходят 2 провода, а иногда и один.
В центре аккумулятора куски красного провода соединяют ячейки  между собой последовательно.
Все таки грешу на БМС так как, я не верю что мог отломить контакт на ячейке. Корпус аккумулятора слишком качественный, следов от ударов нет.

Итак. Фото-диагноз. На лицо 10 ячеек, по 3 в каждой. Итого 10s3p.  36.5 полностью заряженный, 33 средняя точка и около 28 севший. Шлейф на БМС имеет 11 контактов, т.е. в аккурат на 10 ячеек.

(-) 1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 (+36) контакты
......1....2....3....4....5....6....7....8....9......10........... ячейки

по два контакта на одну - это просто все равно к какой из двух соседних припаивать - к плюсу текущей или к минусу следующей. Можно сделать даже так, что к одной ячейке не будет вообще идти соплей, зато к соседним с ней сразу по два. С точки зрения наглядности конечно лучше паять все по очереди на минус, а последний красный провод уже на плюс, но тут уж как китайцы сделали

По фото однозначно в первой ячейке просто потерян вывод, к которому подключается силовой минус и возможно балансирный минус, если бмс черпает информацию о минусе не с того же балансирного. Судя по 11 пиновому разъему в ней, все же по сопле отдельно. Зарядка показывала полный заряд по той простой причине, что цепь не была замкнута

Что можно сделать: выпаять обломанные ячейки (три штуки), кинуть силовой минус на следующую. Сместить все балансирные сопли на одну вверх. В колодке вы их переткнете, или перепояете в батарее, дело десятое. Факт в том, что последний плюс в балансирной колодке должен остаться только с дыркой. Зарядку придется откалибровать на новое напряжение, 9s лифера, 32.8в. Порог отключения в контроллере тоже придется поправить.

Цитата: АндрейS от 14 Авг. 2012 в 21:05
Думаю, что контакт был сломан тем кто лазил в аккумулятор до меня.

А это идея. Возможно это сделано специально. Если эта ячейка дохлая и отдает половину емкости (вызывая отключение всей батареи раньше времени), ее таким способом можно отключить, а чтоб случайно не коротнуть весящим в воздухе контактом соседние - его обрезать. В общем гляньте на балансирную колодку, на ее самые крайние сопли - одна должна вести четко на общий плюс, вторая на общий минус (ну или плюс у подрезаных ячеек)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

Один из проводов от разъема для зарядки точно шел на БМС, куда второй не помню, вроде на аккумулятор, но пока точнее не скажу. Завтра скажу точнее, сейчас аккумулятор на работе.
Какие там пакеты я не знаю, сам брал аккумулятор  тут на форуме. Думаю, что контакт был сломан тем кто лазил в аккумулятор до меня. Так не бывает, что бы  корпус без единой царапины, а внутри сломанные контакты. Аккумулятор в корпусе сидел плотно и не болтался.Чудес на свете не бывает.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#23
На убитой ячейки наблюдался 1 припаянный белый провод от БМС, если я правильно понял то они для балансировки.
Именно последняя ячейка со сломанным контактом.
Думаю сам не полезу, так как только все испорчу. С паяльником то я дружу, но собрать, что либо могу практически только по схеме.
Половину объяснения не понял, вы ух извините.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Цитата: АндрейS от 14 Авг. 2012 в 21:10
Если я правильно понял, проблема может быть в отсутствии контакта на 1 ячейке?
На убитой ячейки наблюдался 1 припаянный белый провод от БМС, если я правильно понял то они для балансировки.
Может проще продавца допросить, особенно если он с нашего форума? ;-)

Lion

#25
Цитата: АндрейS от 14 Авг. 2012 в 21:10
Если я правильно понял, проблема может быть в отсутствии контакта на 1 ячейке?
На убитой ячейки наблюдался 1 припаянный белый провод от БМС, если я правильно понял то они для балансировки.

Это не на (+) убитой сопля висит, это на (-) следующей живой. И силовой минус тоже к минусу следующей подходит (вернее должен, но я его не вижу - ваша работа?). В общем паяйте силовые к крайним, правьте балансирный разъем и все будет работать как надо и через бмс. Если лифер, зарядке выставить 32.8в, если липо то 37.62в
Единственное не понятно, как вообще на нем тогда раньше ездили? Искры больше не было потому что конденсаторы в контроллере зарядились.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

Большое спасибо вам всем за помощь.
Думаю лучше немного потерплю и к следующему сезону соберу себе аккумулятор на народных котлетах.
Думаю в процессе сборки во всем и разберусь. И аккумулятор будет большей емкости, минимум в 2 раза.
Разрешите под занавес еще 2 вопроса:
1) У меня мотор колесо на 36 вольт  250 ватт и контроллер на сколько я знаю  примерно на 8-10 ампер. Могу ли я безопасно форсировать мотор колесо, увеличив напряжение питания до 45 -50 вольт?
2) Сколько примерно мне нужно народных котлет для сбора аккумулятора на примерно на 600- 800 ватт при напряжении 36 вольт, либо при напряжении 48 вольт.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Lion

С наркотой немного сложнее в плане подбора напряжения. Они же 4s каждая, итого 8s - 28\33в, 12s - 40\50в. Форсировать конечно можно, смотрим номиналы транзов, кондюков и меняем на более высокие у тех, что не потянут. Единственное еще придется поискать делитель напряжения, чтоб научить отключать мотор на 40в. В общем тут вам дорога в FAQ по этому вопросу, там даж с картинками
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

Спасибо. Тему можно закрывать.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).