avatar_BattleCruiser

Легкий электровелосипед, способный проехать 60 км за 2 часа

Автор BattleCruiser, 10 Март 2015 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

 [user]АндрейS[/user],  Ну разумеется.  ;-D
Можно еще рассмотреть чоппер, но там не так удобно крутить педали.
Хотя, все оч. индивидуально.

[user]BattleCruiser[/user],  В любом случае, не буду никого агитировать за альтернативный тип ТС.
Только замечу, что посадка, это наше ВСЁ. И чтобы не отбивало руки, надо задуматься о более плюшевой подвеске и поднимать руль.  :exactly:

ra6fnq

Цитата: BattleCruiser от 10 Март 2015 в 20:54
Интересно. Батарея по размеру похожа на мою, а в моей всего 52 элемента и 3.2 кг. Там два ряда?
В один. Вот Ольгина 13S5P и моя 10S10P без чехла:


Оптимально иметь 2 батареи для путешествий, как у Ольги - 2 по 730 Втчас и по 3,1 кг каждая. Теоретически, до 200 км ползком и более 100 при средней 30.
Первыми у нас были лиферки (сейчас бегают по Ростову на Дону), потом Lion 2х10Ачас, за з года просто сдулись, отказы начались на 2-й год (по одному дохли злементы), обе использовала Ольга с 350 Вт редукторником, я на МАСе, пользовал LiFer, 2х15 Ачас
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Piton

Цитата: ra6fnq от 10 Март 2015 в 22:17
Цитата: BattleCruiser от 10 Март 2015 в 20:54
Интересно. Батарея по размеру похожа на мою, а в моей всего 52 элемента и 3.2 кг. Там два ряда?
В один. Вот Ольгина 13S5P и моя 10S10P без чехла:


Оптимально иметь 2 батареи для путешествий, как у Ольги - 2 по 730 Втчас и по 3,1 кг каждая. Теоретически, до 200 км ползком и более 100 при средней 30.
Первыми у нас были лиферки (сейчас бегают по Ростову на Дону), потом Lion 2х10Ачас, за з года просто сдулись, отказы начались на 2-й год (по одному дохли злементы), обе использовала Ольга с 350 Вт редукторником, я на МАСе, пользовал LiFer, 2х15 Ачас

Подскажите пожалуйста, как вы закрепили батарею на раме, вижу хамуты, но они не от крепления батареи.

ra6fnq

Под каждую батарею, Ольга шила индивидуальный чехол:



Ткань типа "Турист", в 2 слоя, всё на липучках, на первых стояли пластиковые пряжки, быстро сломал при затягивании ремней, стал делать из меди, 3 мм
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

У меня как раз две батареи, одна лиферная в раме для каждодневного насилия над ней, и вторая из ионок на руле. К рулю прикручена через велосипедные хомуты для бутылок, а нижняя часть зафиксирована пластиной которая крепится к дну батареи и к шайбе что болтом крепится к нижнемц отверстию рулевой трубы в вилке (за резьбу вбитого туда стандартного якоря). В итоге чтобы снять батарею с руля нужно открутить три болта. Для коротких растояний пользую батарею в раме. Для длинных ставлю две батареи. С батареей на руле руки почти не ощущают тряски от хреновых дорог и устают меньше чем от езды на короткие дистанции без батареи на руле. Это не смотря на то что прелоад я при снятии батареи перестраиваю и он всегда в положении когда в нормальной посаадке есть небольшой продав вилки. Так что настоятельно рекомендую вешать вторую батарею на руль, кисти рук скажут огромнейшее спасибо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

matr

Все гениальное-просто!
Снимаем батарею с велика и кладем ее в рюкзак.
Вел получается легкий :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ra6fnq

Это вариант самообмана? Вес системы не меняется. Возил пару раз запасную батарейку в велорюкзаке, по кочкам, то ещё удовольствие, уж лучше 9 кг резерва на багажнике, тем более это редкость, штатных и мне и Ольге, хватает до 100 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs