Тяжелая батарея в раму, как установить надежно.

Автор evg0111, 20 Дек. 2022 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SPIRITUS

[user]Татос[/user],
Ну дык кто что пишет в названии не интересует. Важен же сам смысл. Не так ли? При этом надо ориентироваться на материалы и технологии мото если педали не важны и только для полицаев. Вы лучше полистайте форумы мото и там поспрашивайте. Здесь всё рекомендации исходят из того что педали крутят.... Больше или меньше, но крутят. Отсюда специфика и упор на предельное снижение веса и то, что бы вся эта хренотень электрическая не мешала крутить ;) Вряд ли вы получите тут интересные варианты по красивым и лаконичным крышкам.

Татос

[user]SPIRITUS[/user], крутят далеко не все. Мне сложно судить, у каждого человека свои взгляды. Просто как-то непонятно. Человек хочет крутить педали, но собирает мотоциклоподобную, самую не приспособленную к этому конструкцию. От этих педалей кстати не так просто избавится. Я начал делать на базе складных великовских рам небольшие пепелацы для себя и семьи. Педальный узел отмёл сразу, но сделал так только с одним. Потом выяснилось, гаишниками аппарат без педалей воспринимается исключительно как мопед не смотря на размеры. Ну и езда по тротуару отметается. Остальные делаю уже с педалями, а на этом жена ездит. Гаишники с бабами предпочитают не связываться. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2109165  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Vladzeit

Цитата: Татос от 25 Дек. 2022 в 14:56а это разве велосипед? Я прекрасно понимаю желание большинства людей выдавать за велосипед всё к чему прикручены педали. Но на деле это не так.
По мне так велосипед)...
У него вес ~30 кг.  Я на своём педальки иногда кручу в охотку, там где скорость позволяет, для удовольствия, здоровья, реже для экономии.
Я бы предложил проводить границу между велосипедом и мопедом по типу эксплуатации... Пользуешься педальками как мускульной тягой, значит электро велосипед, а если педали для красоты, значит мопед)
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Цитата: dyadya sasha от 25 Дек. 2022 в 12:05Не делайте! Горит как свечка!Особенно когда пропитана ЭД!
Вам что свои жизни не жалко!
Электроавтомобили видели как горят?  А ведь там АКБ - металлические контейнеры... Ну и как, металл помогает?
Уж если про безопасность жизни, то это скорее всего история про выбор типа батарей, не склонных к возгораниям, а не к корпусу батареи...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SPIRITUS

[user]Татос[/user],
Это право выбора есть у каждого... Крутить или не крутить, ставить педали или нет, решает пользователь.
Другой вопрос, что нехарактерную конструкцию для велов здесь искать также безсмысленно как вилкой суп есть ;) А вот среди электромото очень интересные конструкции есть похожие, причём очень красивые. В велотемах такого не встречал.

SPIRITUS

Цитата: Vladzeit от 25 Дек. 2022 в 17:13
Электроавтомобили видели как горят?  А ведь там АКБ - металлические контейнеры... Ну и как, металл помогает?
Уж если про безопасность жизни, то это скорее всего история про выбор типа батарей, не склонных к возгораниям, а не к корпусу батареи...
Из того что я видел.... Горит очень по разному. Если батка в металле правильно сделана, то обычно горит она в намного более жёстких условиях чем в теплоизоляторе вроде фанерки, а самое главное, она горит свищем в безопасном месте, а зачастую просто дымит наружу, без выжигающего пламени. Фанера и тонкий пластик не удерживают огонь в стороны и АКБ горит объемно и эффектно с уничтожением всего вокруг ;) И даже если всё до тла не сгорит, то из-за вони всю оставшуюся конструкцию приходится выбрасывать. Если мет корпус, то обычно в разы меньше последствий и конструкция относительно легко избавляется от запаха локальными работами.

Vladzeit

Цитата: SPIRITUS от 25 Дек. 2022 в 18:32то обычно горит она в намного более жёстких условиях чем в теплоизоляторе вроде фанерки
Возможно, но как говорится хрен редьки не слаще)... Уж если совсем хотелось бы заморочится, то я бы огнеупорную пропитку сделал на фанерку... но предпочитаю всё таки выбирать менее горючию химию.
Я уже прокалывал пакет из своей батареи. Саморез ненароком вогнал через корпус и проколол. При чём не сразу заметил. Через пару минут, взялся за крепление, которое саморезом прикручивал и обжёгся...
Перепужалсяяя)))... Вывернул. Батьку достал из корпуса, вскрыл. Но пакет даже не вздулся. Ячейка разряжена в "ноль". Но я её даже пытался восстановить, заклеил скотчем. Ездил сколько то, но она всё равно начала деградировать. В итоге поменял. Но пожароопасность меня больше сильно не напрягала.
Вот мой пакетик. на память оставил для опытов.

Жёлтым скотчем дырочка заклеена).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SPIRITUS

[user]Vladzeit[/user],
Дык батка не только от шурупчиков горит))))) а от внутренних процессов. А так то да, лифе гвоздями пробивали ради интереса, только лёгкий дымок. Но вот когда такая же лифешка при езде перегрелась, ввиду внутреннего КЗ видимо, то фейерверк был знатный. Слава богу одна банка только.... И батка уже под слитая  была и не успели другие банки перегреться и рвануть.

AndreyA

Я бы взял ту-же фанеру, сделал на батке и на раме ушки под болт. Помоему пакеты должны быть стоя в батарее а не стопкой- горизонтально, неравномерное усилие и т.д. Посмотри Штольца на ютубе. На пакеты гуглится инструкция по монтажу.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

evg0111

#27
Цитата: Татос от 20 Дек. 2022 в 18:34
[user]evg0111[/user], на фото не разобрать. Это сквозные разрывы?

Это остатки скотча

Добавлено 26 Дек 2022 в 09:57

Цитата: Андрей Куликов от 21 Дек. 2022 в 00:16
Доброго!
Если не секрет - где, по какой цене брали раму?
Это фет?
Сталь?
Вес?
Приглядываюсь к такой...
Здравствуйте, раму брал через посредника на алибабе 13000 плюс доставка 360 руб кг., она под фэт колеса, весит примерно 10 кг., стальная, задний маятник заказывал новый по qs 205 3000вт.

evg0111

Цитата: Stanislavchik от 21 Дек. 2022 в 05:48
Осторошней с нижним пакетом, из-за установки под углом есть риск сминания и протечки.
Я немного перебздел и между каждым пакетом проложил стеклотекстолит немного большего размера чем пакеты и хочу всю батарею заключить в корпус из монолитного поликарбоната 6мм.

SPIRITUS

[user]evg0111[/user],
Вы на нём собираетесь в боевых действиях участвовать?))))
6мм и рёбра из текстолита внутри это по ней можно будет автомобилем проехать))))
4мм ставят на самые убойные аппараты. 6 ещё не встречал ;)

evg0111

Цитата: SPIRITUS от 26 Дек. 2022 в 12:18
[user]evg0111[/user],
Вы на нём собираетесь в боевых действиях участвовать?))))
6мм и рёбра из текстолита внутри это по ней можно будет автомобилем проехать))))
4мм ставят на самые убойные аппараты. 6 ещё не встречал ;)
На озоне нашел куски небольшие продают относительно недорого и хочу винтами корпус скрепить, резьбу нарезать в поликарбонате прямо.

SPIRITUS

Резьбу как раз такая толщина поликарбоната держит плоховато. Для резьбы конечно лучше капролон 8-10мм

Но... Поликарбонат хорошо формуется. Например можно взять 4мм нагреть и формануть прям по акб. Получатся красивые, выпуклые крышки.