Контроллер, батарея, мотор, проводка?? Что не так?

Автор Зайцев Ю. В., 22 Нояб. 2021 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

По помощи я уже писал. Надо проводить измерения приборами, замерить ток и напряжение на ходу, сразу все станет понятно. Какие нужны приборы и где их взять, тоже писал. По противоречивым или сомнительным данным можно выдвигать множество гипотез. Без точной диагностики они так гипотезами и останутся.

edw123

Цитата: Зайцев Ю. В. от 06 Дек. 2021 в 08:11
[user]edw123[/user], я же писал уже что батарейный на инфинеоне стоял 30А

Добавлено 06 Дек. 2021 в 08:12

[user]yurgen[/user], ну вот и приехали, помощи никакой, никаких советов. Только стебы... На что вы видимо только и способны
Все советы были даны. В строгом соответствии с выложеными Вами данными. То, что выкладываете, то и получайте. Берете нормальный прибор и смотрите динамику напряжения батареи и ток в разных режимах.

yurgen

Цитата: Зайцев Ю. В. от 06 Дек. 2021 в 08:11я же писал уже что батарейный на инфинеоне стоял 30А
А это разве не вы писали 
Цитата: Зайцев Ю. В. от 22 Нояб. 2021 в 16:27Купил Infineon 3 12fet, запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный ток, поставил, подключил, поехали! Год ездил все отлично, бед не знал. Но вот тут недели 3 назад началась проблем

Что бы получить четкие ответы , нужно задавать четкие вопросы.
Вы же все время путаетесь сами и путаете нас.




Добавлено 06 Дек 2021 в 13:51

ЗЫ

Подойдите к мастерам еще раз , пусть измеряют вн. сопр. батареи .
Их тестер это позволяет.
Измерять нужно на  средней точке , в режиме DC .   
С предоставление графика.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км