avatar_yutarex

Электробайк U-8 "BullPup" от yUtarex. Складной мотоцикл.

Автор yutarex, 16 Май 2020 в 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: yutarex от 13 Нояб. 2021 в 10:21рама состоит из двух листов алюминия,
М-да, вариант... не самый простой.  :bw:
Я почему-то думал что допилится как-то так:
Non credo quia absurdum

yutarex

Стальная рама получается слишком тяжелой для тех возможностей, которые должен предоставлять складной байк. Алюминиевых труб подходящей марки в России найти не удалось. Остаётся только листовой алюминий. И у решения с использованием листового алюминия мне видятся большие перспективы.

SMILE1

 
Цитата: yutarex от 14 Нояб. 2021 в 13:58у решения с использованием листового алюминия мне видятся большие перспективы.
А вариант разборки вместо складывания не рассматривали??
скажем на 3части: задняя часть+батарейка в корпусе+передняя часть.
Non credo quia absurdum

yutarex

Цитата: SMILE1 от 14 Нояб. 2021 в 17:59
А вариант разборки вместо складывания не рассматривали??
скажем на 3части: задняя часть+батарейка в корпусе+передняя часть.

Основная проблема, которую решает данная конструкция, это хранение электробайка в квартире.
У меня были раньше варианты велосипедоподобных электробайков. Есть такой электробайк и сейчас. Они лёгкие и их вполне можно хранить в квартире как обычные велосипеды. Но эти лёгкие электробайки не способны безопасно передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Они хороши для велодорожек. Хороши для прогулок по выходным. Но не для езды в потоке машин.

Для передвижения по городским дорогам общего пользования подходит тяжелый электробайк (мопед). С надежными мотоциклетными или скутерными колёсами, с мото-покрышками, мото-тормозами, с крепкой вилкой и выносливой рамой.
Но такой байк попросту негде хранить в обычной городской квартире. Он занимает весь коридор, или всю лестничную клетку, или весь балкон. А если у него несъемная батарея, то на балкон его нужно втроём затаскивать  :facepalm:

Имея складной электрический мопед/мотоцикл, я выхожу утром на лестничную клетку, выношу с собой из квартиры батарею. Снимаю чехол со сложенного электробайка, который стоит там среди соседских детских колясок (и сам занимает места не больше чем детская коляска). Раскладываю его, устанавливаю батарею и сиденье. Закатываю в грузовой лифт. Вывожу из подъезда и дальше еду на работу как на обычном мопеде. Приехав на работу оставляю байк на стоянке и накрываю чехлом от дождя. После рабочего дня я сажусь на него и еду домой. Дальше обратная процедура - закатываю в подъезд, завожу в грузовой лифт. Складываю на лестничной площадке, накрываю чехлом, батарею забираю с собой в квартиру.
Для зимнего хранения, или просто когда долго не катаюсь, вытаскиваю байк на балкон. В сложенном состоянии он занимает там совсем не много места.

У меня есть автомобиль с большим багажником (универсал). Байк в сложенном положении легко туда помещается. По этому при желании я привожу в машине байк на дачу - покататься там по лесу на выходных. Пару раз ездил в отпуск на машине, взяв с собой электробайк - так, на всякий случай  :bn:

SMILE1

Цитата: yutarex от 14 Нояб. 2021 в 19:04А если у него несъемная батарея, то на балкон его нужно втроём затаскивать
Ну собственно поэтому чем больше отдельных частей, на которые можно быстро разобрать байк, тем проще их пропихнуть в узкие места. Ну и по весу каждая из таких частей получается легче.
За счет этого можно создавать более тяжелые и габаритные байки не теряя при этом в практичности.
Non credo quia absurdum

удельный

Цитата: yutarex от 01 Нояб. 2021 в 14:52Сейчас у прототипа контроллер установлен в передней части сиденья. Планирую перенести контроллер в носовую часть байка,
[user]yutarex[/user], Зачем? Это же даже хорошо, подогрев сидалища ездока во время движения.

yutarex

Цитата: удельный от 16 Нояб. 2021 в 06:55
[user]yutarex[/user], Зачем? Это же даже хорошо, подогрев сидалища ездока во время движения.

Седло съемное. Каждый раз отключать провода от контроллера чтобы снять сиденье - так себе решение.

yutarex

По прототипам BullPup и Rex-1 получен патент на изобретение.
Ведутся работы над коммерческой версией под названием Rex-2.

Дальнейшие новости по этому проекту будут появляться в Клубе любителей терминаторов:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64587.new#new