Неисправность Wellness Cross Rack 750W

Автор Ригуц Андрей, 16 Апр. 2014 в 04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрЛ

Добрый день . Приобрёл на днях такую модель Б\У,пробег 150км . Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед началом эксплуатации,что нужно проверить ,подтянуть,подпаять,усилить и т.д ? В электровелосипедах полный ноль.Собираюсь использовать по лесным и полевым дорогам.Как , куда,на сколько ампер лучше установить доп. аккумулятор что бы хватало на 50 км . электрохода по пересечёнке ?Заранее всем спасибо

Best23

Цитата: АлександрЛ от 30 Март 2017 в 08:05
Добрый день . Приобрёл на днях такую модель Б\У,пробег 150км . Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед началом эксплуатации,что нужно проверить ,подтянуть,подпаять,усилить и т.д ? В электровелосипедах полный ноль.Собираюсь использовать по лесным и полевым дорогам.Как , куда,на сколько ампер лучше установить доп. аккумулятор что бы хватало на 50 км . электрохода по пересечёнке ?Заранее всем спасибо
У меня cross dual 1000  - то же самое только с 2-мя моторами.
Старайтесь не ронять - багажник быстро ломается. И вообще аккумулятор перенести лучше с багажника в раму - от постоянной тряски (багажник не подрессорен) аккумулятор теряет контакт и на кочках отрубается. Я думаю идеальное расположение на нашем велике такое http://goldenmotor.ru/elektrovelosipedy/e-montague-paratrooper-green/ . Смазывайте шестерни хорошей смазкой - убил шестерни в заднем моторе от её недостатка. Задний аммортизатор лучше поменять на что-нибудь более вменяемое с длиной по ося 165мм. Сзади лучше покрышку поменять на антипрокольную - стандартная постоянно повреждалась, или как минимум поставить 2 камеры, например старая разрезанная поверх другой.

АлександрЛ

Большое спасибо за совет.Колесо заднее сложно на нём бортировать?

O_Bender

Привет. Багажник ломается у всех т.к. стоит на подрессоренной части ( у 750 точно ). Аккум лучше перенести так как предложил Best 23.
Я пока снял багажник и поставил на консольный, но это не на долго.
Best 23 а разве  в заднем колесе не ДД шный мотор, что то я засомневался ?  :ку:

Best23

Бортируется почти как и на обычном велике. После каждой 2-3ей поездки приходится настраивать тормоза (тросик вытягивается). Аккумулятора хватает если газ в пол - примерно на 15км (на полчаса). Под дождём ездил без последствий (влагозащищённость у велика хорошая)
Когда экономлю, еду накатом где возможно, в пол газа при  средней скорости где-то 25км\ч хватает больше чем на 40 км и это без педалей. Кстати в гору с экономить не получиться, в неё лучше въезжать с разгону на полном газу (кпд выше). На пересечёнке сильно влияет большая неподрессоренная масса - всё таки в колесе мотор - 4.5 кг да ещё аккумулятор примерно столько же - аммортизация так себе и при этом тип двигателя(мотор-колесо) не позволяет ехать медленно (низкое кпд-перетоки-перегрев), а на скорости трясёт ещё сильнее при этом шестерни в моторе не любят ударные нагрузки. Поэтому я планировал хотя бы перенести батарейку в центр рамы и поменять амморт, но в итоге взял новый вел с мощной подвеской и подвесным мотором с кпп для сильно пересечённой местности. Не скажу что Wellness отстой - рама складная (удобно перевозить) при этом достаточно мощная, вилка стальная усиленная, я где только не ездил на нём,обода так и не погнулись от сильных ударов, правда одну спицу сломал при прыжке с бордюра :-D (сам виноват,да и затянуты слабо были). Вообщем если не прыгать, не убивать по сильно каменистым дорогам (иногда лучше пешком пройтись, шестерни свои возможно ещё от ударов сломал), хотя бы раз в сезон смазывать мотор (там очень легко всё - верхнюю крышку снял, ротор вытащил,шестерни смазал - никаких проблем),то велик прослужит верой и правдой долгие годы :wow:

Best23

Цитата: O_Bender от 31 Март 2017 в 12:26
Привет. Багажник ломается у всех т.к. стоит на подрессоренной части ( у 750 точно ). Аккум лучше перенести так как предложил Best 23.
Я пока снял багажник и поставил на консольный, но это не на долго.
Best 23 а разве  в заднем колесе не ДД шный мотор, что то я засомневался ?  :ку:
Да консольных не надолго хватает обычных или можно сделать единую конструкцию с рамой как здесь

но всё рано развесовка будет так себе, лучше в центре как можно ниже.
Мотора у меня 2, оба редукторные на 500вт. У 750вт не знаю точно. :pardon: Судя по фоткам на предыдущей странице в этой теме вроде тоже редукторный.

O_Bender

С развесовкой согласен полностью. Не приходило в голову запихнуть аккум туда ( влезает ? мерил ?)
Чем мазал шестерни ? При случае разберу и сфоткаю.  :ку:

Best23

Мерил, аккум без багажника в центр рамы лезет боком стопудово. Если с багажником (чтобы легко можно было снимать и ставить аккумулятор) то только-только - возможно будет мешать кручению педалей. Шестерни мазал если честно тем что было под рукой - силиконовой смазкой с фторопластом, она хотя бы не входит в реакцию с пластиком, а вообще лучше мазать смазками из этой темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=29778.0
В Идеале этой https://aircraftspruce.su/catalog/view/cozy/engine-parts/grease/mobil-grease-28

O_Bender

Спасибо ! Сегодня нашел такое крепление -

Тимофей7

Здравствуйте, у меня проблема. Какое-то время назад я купил велосипед Wellness Cross Rack 750W, отъездил сезон и поставил его дома на зиму. Всю зиму носил ключи от аккума и замка с собой. Но проблема в том. что недели две-три назад потерял их (т.е. ключи). Найти их не могу. Есть ли какая-то возможность востановить и, купить новые? Может кто-нибудь знает? Прошу помогите. Заранее спасибо!

Saharok

Привет, кто может помочь, мотор бафанг 750 ват 48 вольт всё харашо работало и внезапно он включается через раз дисплей и всё харашо работает но вот мотор не крутит иногда запускается и работает пока не отпустишь газ ли бо не перестанешь крутить асистент, на дисплее когда он не стартует показывает от 27 до 48 ват мощности, если долго постоять подёргать ручку газа то он стартанёт а потом онять минут 5 +- не работает, в чём может быть проблема !?