V

оптимальный размер обода для сборки мотор-колеса

Автор vogn, 19 Май 2009 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vogn

 Суть вот в чем .. Созрел сделать электровелосипед на 36- вольтовом мотор-колесе. Есть два кандидата- велосипеда для переделки. Один - украина с 28- дюймовыми колесами, другой-складной таир с 24- дюймовыми. Никак не могу определиться какой будет оптимальней по размеру колеса.Как я понимаю, на большом скорость будет больше, на меньшем - тяга лучше. А вот пробег ? Кто сравнивал?

mastercap

Какое МК ? Хулонг изначально был 24', поэтому и серое МК на него расчитано. На 28' большую скорость не получите, ибо 250Вт больше 25км/час не потянет, а динамика резко упадет. Вобщем считаю 24' - идеальный выбор, а лучше разгонять МК на 48В и спицевать колесо на 20'. Тут будет и нехилая разгонная динамика и скорость.

oldpilot

Цитата: mastercap от 19 Май 2009 в 15:26
Какое МК ? Хулонг изначально был 24', поэтому и серое МК на него расчитано. На 28' большую скорость не получите, ибо 250Вт больше 25км/час не потянет, а динамика резко упадет. Вобщем считаю 24' - идеальный выбор, а лучше разгонять МК на 48В и спицевать колесо на 20'. Тут будет и нехилая разгонная динамика и скорость.
Вот я разогнал на 48В. Точнее заспицевал МК 36В 250W в 20" колесо и с контроллером на 36В использую на РВ-505 с 48В-вым АККом. Должен сказать, что сказки не получилось. Да, мой гибрид с места лучше берет на МК, чем на ДВС, но на любом МК,  (может недообкатал ДВС еще), а максимальная скорость больше 29,5км/ч не получается. Практически то же самое и на МК48В 350W в 18"-вом колесе с 48В-выми контроллером и АККом. Максимальная 28,5. А в гору на 350W лучше тянет, до 25-ти, а на 36В-вом МК в ту же горку приходится подкручивать педалями, чтобы ехать 15-18 км/ч. Вся радость 20" колеса на ДВС. С ним макс. скорость почти такая же (ок. 40км/ч), а в гору тянет практически без снижения скорости.