Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя

Автор dpkv, 21 Фев. 2019 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dpkv

Продолжаю делать автомобильный контроллер на 50квт, пока сделал контроллеры для BLDC
https://electrotransport.ru/index.php?topic=63342.msg2018080#msg2018080
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

nes_vladimir

Небольшой отчет по теме.Холодной зимой мне все таки удалось запустить контроллер. Причина неудачи лежала на поверхности, ключи оказались на 75в, а не 100в как я думал. При подаче 75в они уже работали как стабилитроны начиная пробиваться.Двиг 10 квт потреблял 300 ма на хх без энкодера при 65 в и 1.5 об в сек .С одноканальным энкодером сделанным из дпкв раскручивается до 300 гц даже наминимальном дросселе т. е ограничения оборотов  настроить не удалось, не понял в чем причина .Но это не  расстраивает особо на этс  это необязательно.Момент на 1,5 об сек такой что ручищей в перчатке не остановить,а  ток при этом  500ма   те 30вт.Более обширные исследования в спальне провести невозможно ,но итак понятно что все норм.                                                                                                                                                                    Дпкв тебе  огромное спасибо за проект,с моей точки  зрения самый нужный и весомый , да и  за техподдержку тоже.  ;-)                                                                                                                                                       Обращаюсь к  гостям напишите мне  кто   запускает или ввел в  эксплуатацию  контроллер на данном ПО    очень интересно пообщаться.                                                                                                                                               Вопрос к дпкв по блочному. Какую макс емкость потянут драйвера?Хорошо бы 70-100н.Ну и радиатор по моему не нужен многим, пересыл проще.Что на выходе 3120 без усилителей и бустрепным питанием?              И  еще,продолжение  будет?Лично я  жду синуса на выходе и управления ipm движками  коих у  всех скопилось множество.Я  лично мечтаю  хондовский  поставить на мотоблок,но вот  блочный  тут  не прокатит.Потеплеет поставлю на подшипники его и  проверю на блочном,он  у меня на 50 а всего.

dpkv

#362
Цитата: nes_vladimir от 21 Март 2021 в 20:10Вопрос к дпкв по блочному. Какую макс емкость потянут драйвера?Хорошо бы 70-100н.Ну и радиатор по моему не нужен многим, пересыл проще.Что на выходе 3120 без усилителей и бустрепным питанием?              И  еще,продолжение  будет?Лично я  жду синуса на выходе и управления ipm движками  коих у  всех скопилось множество.Я  лично мечтаю  хондовский  поставить на мотоблок,но вот  блочный  тут  не прокатит.Потеплеет поставлю на подшипники его и  проверю на блочном,он  у меня на 50 а всего.

Привет, Владимир. Я рад что вы  побороли контроллер,  хотя если бы даташит был под рукой на транзисторы, можно было не делать такую ошибку. В  той теме про блочный контроллер который я разработал было очень много флуда и я взял на себя смелость удалить те сообщения, которые пользователей в заблуждение ввели бы. У меня сложилось впечатление что люди в той теме хотели специально обхаять мой контроллер только судя о его внешнем виде, но не пробуя его в действии. Хотя тут есть некоторые разработчики которые сделали контроллеры BLDC  на stm32, читаю ихний чат, и постоянно какие то у них глюки вылазиют. В моем специально все сделано проще, зато работает стабильно, там глючить просто нечему.  Драйверы 3120, можно вешать до 30нф, если больше то повторители нужны.  Следующий контроллер сделаю на других драйверах, платы уже  скоро получу.  Про синус очень противоречивые мнения, некоторые двигатели даже греются сильнее и кпд ниже. Пока не планирую его там делать, посмотрим на спрос, если будет то под stm32 сделаем прошивку. Пока ближайшие планы доделать автомобильный контроллер на 40-50квт. Есть уже результаты, я узнал там один секрет, не буду разглашать.  Про двигатели IPM я вам уже говорил по скайпу,  что есть прошивка под твое железо, даже переделывать ничего не придется, кроме добавки УНЧ на выход контроллера, и работает он с резольвером. 

Добавлено 22 Мар 2021 в 21:50

Вот прошивка под IPM если кому нужно
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Схема самого УНЧ и преобразователя с 5 вольт для его питания

Подключение:
VCC +5вольт
PD2 у тебя на плате есть маленький синий разьем на нем написано Exciter
ENC_Z на сам резольвер
с резольвера выходы уже подключаются вместо энкодера
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Еще один момент с прошивкой FOC, она не будет работать с твоим веб интерфейсом, нужен другой, придется перешивать модуль wi-fi
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

nes_vladimir

kor посмотри выше  сам же выдал зависимость крутящего м. от обьема ротора.Мизерный ток  батарейный, а  фазный клещами до 150а проскакивал,как то не верится,налицо электроредукция.                                            дпкв вот мы и дожили до коммунизма все в свободном доступе все понятно бери и делай  если бы не ложка дегтя,это я  про силовые ключи .У  друзей обман и подделки в орловском протоне  космические цены  переход на высокие напр. резко обваливает цены на силовуху тут пром.частотники и всякие инверторы приуса итд.  сущие копейки ,но  и тут засада  надо менять батарейный парк.У меня выхода нет буду сползать вниз по напруге будет52в 160ач.                                                                                                               ПО схеме.Зачем делать из 5в 12 если итак  есть. У меня есть ун 20  4вт  думаю пойдет ,или hi  -fi ему надо?Кто не знает ,у резольвера хонды 14 полюсов у мотора 12  зачем так?Может это одна пара?Как проверить.

dpkv

Цитата: nes_vladimir от 23 Март 2021 в 23:11ПО схеме.Зачем делать из 5в 12 если итак  есть. У меня есть ун 20  4вт  думаю пойдет ,или hi  -fi ему надо?Кто не знает ,у резольвера хонды 14 полюсов у мотора 12  зачем так?Может это одна пара?Как проверить.
Там вроде 15 вольт, лучше соберите по схеме если решили IPM запускать, а то потом еще искать в чем причина, как заработает, то можете уже по своему что то собирать. К резольверу контроллер привязан сильно, это не энкодер, тут синхронизация обязательна, и угол тоже, все задается в настройках
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

для связи со мной почта dpkv@ya.ru

kudrinni

https://github.com/acdpkv/3faz_kontroller
Это вся информация по вашей ссылке что я нахожу. Можно более информации?

dpkv

По этой сылке был старый контроллер, который я не поддерживаю больше, сейчас актуальный контроллер на стм32
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Проект продолжается,  поставил все на ауди а4 вот видео

https://disk.yandex.ru/a/-AyzKaGIe3pUcg
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

Oleg.normalniy


vladbear15

Цитата: dpkv от 12 Фев. 2020 в 17:00Установил двигатель da-90s, пришлось повозиться с настройками чтоб он работал так как мне нужно, в результате он проворачивает колеса, при резком нажатии, однозначно могу сказать что он мощнее и эфективнее, но если вжаривать ток то греется сильно, нужно его охлаждать вентиляторами

Добавлено 12 Фев. 2020 в 17:00
Скорость при моем редукторе и питании 52в 44км в час
У вас есть отработанный вариант контроллера для работы с двигателем da90s или перемотанным аир100.