Li-Force Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W - Страница 222
 
avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Айзек Бариев

#3978
Цитата: AVGR от 24 Окт. 2025 в 15:59Мне не попадались 20" велики имеющие проблемы с установкой кареточника.
Учитывая офсет кареточников туда и 60t звезда залезает.
В моем случае это вообще не реально, даже если стоковую увеличить до 44Т - начнет цеплять за перо. Спастись двойником тоже не выйдет,60тая намертво упрется в перо  :-D
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

AVGR


Обла4ко

Читаю всю ветку с начала, дошел до половины. Очень интересно и много ответов нашел!

Но там еще пока обсуждается tsdz2. Не тепрится забежать вперед и узнать - в версии tsdz2b поправили проблему с люфтами и щелями?

Айзек Бариев

#3981
Впереди, хард трекинг, зима и никакого электричества. Покрышки и сидения межсезонье пока, далее сезон, встречаем  :wow:
Цитата: Обла4ко от 28 Окт. 2025 в 04:59Читаю всю ветку с начала
читайте лучше с конца, начальные 2015 гг устаревшие новости https://www.ozon.ru/seller/ebike-motor-store-3377892/?miniapp=seller_3377892 на озоне относительно недорого версия обновленого мотора
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

sofarider

Цитата: Обла4ко от 28 Окт. 2025 в 04:59проблему с люфтами
Да как бы на tsdz2 это не сильно то и проблема. Заморачиваться стоит только ради перфекционизма или при наличии слоножопия.

Цитата: AVGR от 24 Окт. 2025 в 15:17задний крепеж. Но он и не обязателен :-)
Вот это я не понимаю. Вроде все притянуто, но скрип при тяге появляется. То ли болт в заднем крепеже вытягивается, то ли алюминиевая рама под ним сминается, каждый год одно и то же. По идее наоборот, надо провернуть к переду и упереть в раму, чтоб раз и навсегда, но такого крепежа нет.
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

AVGR

Цитата: sofarider от 03 Нояб. 2025 в 03:34и упереть в раму, чтоб раз и навсегда, но такого крепежа нет.
У старых моторов пластина, которая под два болта, была гладкая. Теперь она с кучей мелких насечек с двух сторон. При хорошем затягивании гайки держится очень прочно.

Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 03 Нояб. 2025 в 08:23У старых моторов пластина, которая под два болта, была гладкая. Теперь она с кучей мелких насечек с двух сторон. При хорошем затягивании гайки держится очень прочно.
В tsdz2 есть одна фича. Сам корпус мотора работает как усилитель дропаудов и кареточного узла. Подходит только для стальных рам. Или ,как в мире мото, корпус двигателя как сам элемент несущей конструкции .
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

AVGR

Цитата: Айзек Бариев от 03 Нояб. 2025 в 12:32В tsdz2 есть одна фича. Сам корпус мотора работает как усилитель дропаудов ...
Передних или задних?

Айзек Бариев

#3986
Цитата: AVGR от 03 Нояб. 2025 в 12:40Передних или задних?
Ушко как как правило в самом корпусе мотора, возле литья обгонной муфты. Штатные крепеж как и шатуны - просто муляж.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000