avatar_liderz

Контролер на 96V (два акума по 48)

Автор liderz, 03 Сен. 2023 в 18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

liderz

Дарова бандиты. Суть такова, есть два акума на 48 вольт и скоростной дд мотор на три киловатта, который весит как велосипед, гоняю только на одном акуме, финик 3 12 фет заместо контролера, мопед едет 50 кмч, и меня периодически посещает мысль подрубить последовательно второй акум и устроить драг- рейсинг, не на всегда, а по случаю (потому что второй акум негде крепить на раме и он слабее основного, думаю с его в рюкзаке возить с вытянутым проводом). С коммутацией проводов проблем особо не вижу, а вот с контролером непонятно, нужен программируемый контролер, который работает в диапазоне 48-96 вольт (по средней точке) и который безболезненно реагирует на то что вольтаж может упасть в два раза за покатуху. Есть у кого кейсы или рекомендации что именно купить? Я что не гугулю, там везде контролеры максимум на 72 вольта. Может кто то занимался такой же порнографией и подскажет что к чему.

drodigy

#1
Цитата: liderz от 03 Сен. 2023 в 18:36Может кто то занимался такой же порнографией и подскажет что к чему.

Порнография более весёлое, результативное и целесообразное занятие, в отличии от вашей затеи!
В теории можно переделать любой контроллер под любое напряжение батареи, хоть от розетки запитайся! Но есть ряд очень дорогих и технически сложных моментов, которые долго описывать. Некоторые из них это весьма дорогущие мосфет транзисторы на 150в, понижающий преобразователь хотя бы со 120в до 15в, хороший донор под переделку, пайка и возня в течении пары дней... Надо учесть целый вагон факторов и расчётов, по которым велосипед поедет не 100кмч, а возможно 70-80кмч с жутким КПД и жором батареи (сопротивление встречного потока, слабая батарея, недостаточность крутящего момента, потери в проводах и соединениях и т.д). Так же стоит учесть, что мы не просто увеличиваем напряжение, а создаём более мощный контроллер и донор для этой цели должен быть изначально весьма "жирным", многотранзисторным, с толстыми усиленными дорожками.
И, пожалуй, самый важный момент заключается в том, что если вы в этом не соображаете, за вас это никто делать не будет! А учитывая, что это всего лишь электровелосипед, покупка заводского контроллера, способного переварить такую мощь и высокое напряжение батареи, просто нецелесообразна, потому что будет стоить как космический корабль...
Тему можно закрывать...

***
Вот нашёл контроллер на 120в, но боюсь запас маловат и его пробьёт...
https://aliexpress.ru/item/1005005067036789.html?sku_id=12000031508694475&spm=a2g2w.productlist.search_results.12.42974aa6XAKvwE
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).

dyadya sasha

"""Дарова бандиты."""---Дык,к у бандитов и спрашивай! Чего сюда полез?

liderz

Спасибо большое за столь развёрнутый ответ. Пожалуй одумаюсь.

offroad1

48+36 потянет Инфинеон 4 синусный. Как раз можешь 48 запараллелить, докупить 36В аккумулятор, параллельно 36В диод 100В 60А, параллельно батареям 48В такой же диод.