Li-Force Е2 при неисправности дисплея. e-twow
 

Е2 при неисправности дисплея. e-twow

Автор Antonina, 10 Авг. 2025 в 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonina

Имеется следующая ситуация. В какой-то момент начал подглючивать контакт на руле, при повороте вправо могло вырубиться питание. И мелькала иногда Е2. Временно лечил тем, что помогало утопление, углубление внутрь руля провода, что идет к дисплею от контроллера. Какое-то время поездил, потом стало совсем неудобно, решил что дело в контакте, обрезал провод что в руль идет в месте куда помогало вылечить временно надавливание, спаял заново, как уже на втором самокате было перепаяно (о да, эти классные алюминиевые провода), но не тут-то было :)
В итоге, дошел до того, что перепаял на медь всю цепочку, идущую от контроллера прям изнутри к дисплею. Но оказалось, проблема не в этом и непонятно почему гнутие проводов помогало :)
Теперь стабильно при старте получаю ошибку Е2.
Второй такой же самокат с данным дисплеем также выдает Е2, т.е. мотор-колесо и контроллер считаю что в порядке.
Во-время перепайки был еще момент маленькой искорки, вроде красный с синим с отключенным аккумом, но на остаточном заряде этот эффект дали, когда еще мучался с алюминиевыми проводами.
Короче, пока так и не понял, где проблема.
Имею сейчас новую цепочку медную от дисплея до контроллера.
При старте получаю Е2. После включения замеры:
между землей и RX (синий) 3.11В, между землей и TX(зеленый) 0.13В.
При выключенном: сопротивление между землей и зеленым 10.66кОм, между землей и синим 0.60 кОм.
Подскажите, пожалуйста, как лечить и какие дальнейшие действия.
Визуально не нашел ничего горелого вроде бы, разве чуть подржавела ножка кондера одного, но вроде емкость он держит, померял не выпаивая.
Менять плату целиком не хочу, пробег почти 10к, хочу эту пофиксить :)
Заранее спасибо.
Самики на лиферах, второй тоже почти 10к проехал китайских, 12S батки.

Antonina

Версия бустера та, что перед V шла (бустер плюс наверное). Контроллер версия 1.37.