Трясет колесо (мотор)

Автор Serg2020, 13 Июнь 2020 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg2020

Нашел короткое видео, демонстрирующее экстренное торможение с глубоким приседом:

Как-то так надо научиться тормозить, чтобы избегать воблинга.

Ripido

Цитата: Serg2020 от 14 Июнь 2020 в 21:45На скорости оборачиваюсь, но до 180 достаю только боковым зрением. Руками махать не пробовал, но, чувствую, что неудачная затея.
ну, это просто тест на сколько уверенно вы себя ощущаете на колесе... если легко оборачиваетесь, машете рукой на ходу.. И для этого не требуется никаких доп. усилий, можете снять рюкзак без проблем, то значит, что проблема воблинга действительно может быть связана именно с колесом. Но тут еще надо поразбираться с покрышкой и давлением.. может давление не подходит под вас. Стойка. Может ноги слишком в стороны стоят, пробуйте контроллировать корпус, пробуйте стоять словно на одной ноге, чтобы корпус давил на одну ноги и проверяйте... еще помогает приседать.. При приседании часто воблинг резко появляется, что позволяет легко моделировать его появление и эксперементировать с его убиранием и техниками его контроля.

У меня воблинг появляется на любом незнакомом колесе, я просто плавно сбрасываю скорость и всё.. Потом снова ускоряюсь до воблинга.. и так несоклько раз, пока воблинг не уходит на скорость, которая мне уже не интересна.

Добавлено 15 Июнь 2020 в 10:05

[user]Serg2020[/user], звук подшипника мне лично совсем не нравится.. но это и не грохот убитого люфтящего подшипника.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Serg2020

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 10:01может давление не подходит под вас.
Пробовал от 2.1 до 3.1 - разницы в появлении воблинга не заметил.

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 10:01Стойка. Может ноги слишком в стороны стоят, пробуйте контроллировать корпус
Всякие стойки перепробовал. Заметил, что если сместить стопы чуть вперед, то воблинга становится меньше и бороться с ним легче, но ехать почему-то так не привычно - кажется, что вот-вот соскользнешь с педалей вперед.

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 10:01пробуйте стоять словно на одной ноге, чтобы корпус давил на одну ноги и проверяйте...
Я так делаю, когда колени затекают, но управляемость сильно снижается и кочки резче отдают. От воблинга помогает завалить колесо на одну ногу, держа ее более прямо, и сильно прижать к ней голенью другой ноги, согнув ее в колене (когда стопы чуть внутрь развернуты - так получается).

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 10:01еще помогает приседать.. При приседании часто воблинг резко появляется, что позволяет легко моделировать его появление и эксперементировать с его убиранием и техниками его контроля.
Сегодня экспериментировал с воблингом на длинных, ровных участках тротуара. Ехал против ветра (не сильного). Расслабляю ноги - появляется воблинг, напрягаю (сжимаю колесо) - проходит. Воспроизводимость - 100%.

Также, кое-что нашел в приседаниях. Почувствовал, что воблинг при приседе получается все из-за того же ослабления захвата колеса голенями (как и при расслаблении ног), т.к. при приседе ноги чуть расходятся в стороны. Если же приседать не просто назад, а одновременно выводить колени вперед, то такое движение (при развернутых внутрь стопах) позволяет еще сильнее сжать колесо, чем гасит или предупреждает воблинг. Вот такое вот наблюдение. Теперь торможу с приседом без воблинга.

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 10:01звук подшипника мне лично совсем не нравится.. но это и не грохот убитого люфтящего подшипника.
Когда на пальце крутил, то звук еще "веслее" был. При том, не только слышен, но и ощущался. Только у меня не получилось одновременно и держать, и крутить, и на телефон снимать - пришлось воспользоваться осью. Подшипник новый (только что запрессованный), потому не убитый. Когда заменил его на такой же, то посторонние звуки пропали, но после нескольких километров езды, вроде слышится то же самое, отдающее гулом в крышках (может - кажется; возможно, это протектор+асфальт так гудят, отдавая в крышки).

Keefa

[user]Serg2020[/user], какой у вас пробег на колесе, опыт. Очень много проходит после 500 - 1000 км, чем больше тем больше проходит. Воблинг гасится интуитивно, даже не задумываясь об этом, тело само справляется с колесом. Вам правильно писали про навык снимания одевания рюкзака на ходу и оборот на 180град для посмотреть назад, это как лакмусовая бумажка опыта. Если не чувствуешь себя расслаблено на колесе, то очень сложно все это проделать не потеряв равновесия. У меня колесо тоже каждый оборот в ноги отдает каким то звуком похожим как будто к нему что то приклеено к покрышке, это не биение и не звук подшипника. Для себя думаю что это в одном месте на покрышке плотность резины немного другая. Колесо перебирал перед зимним хранением, ничего не изменилось.
KingSong KS16S v2, 188см/82 кг, 3,0 бар, <3000 км, Xiaomi M365 Pro

Serg2020

Цитата: Keefa от 16 Июнь 2020 в 00:23какой у вас пробег на колесе, опыт. Очень много проходит после 500 - 1000 км, чем больше тем больше проходит. Воблинг гасится интуитивно, даже не задумываясь об этом, тело само справляется с колесом. Вам правильно писали про навык снимания одевания рюкзака на ходу и оборот на 180град для посмотреть назад, это как лакмусовая бумажка опыта.
Пробег сегодня не посмотрел, но должен быть уже за 500. Рюкзак на ходу не снимаю, т.к. мой рюкзак и стоя на земле без прыжков снять проблематично. Но могу из его бокового кармана доставать и есть еду и разговаривать при этом по телефону в другой руке (на умеренных скоростях). Назад разворачиваюсь на столько, на сколько могу развернуться стоя на земле до начала скручивания колен.

Serg2020

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 10:01У меня воблинг появляется на любом незнакомом колесе, я просто плавно сбрасываю скорость и всё.
Видимо, это как с автомобилем - когда садишься в новый, то и сцепление выжимается не так, и передачи не воткнуть, а потом привыкаешь. У меня в последнее время с воблингом лучше стало. Заметил, что теперь при начале воблинга (а, возможно, при появлении предшествующих ему симптомов), ноги сами сжимают колесо или перекладывают его на одну из голеней, не давая ему (воблингу) хода. То есть, показал мозгу, как надо, он обучился, а теперь сам делает. То же и с приседом при быстром торможении - сначала колени вперед, сжать колесо, а потом таз вниз.