Li-Force Геометрия передней подвески
 

Геометрия передней подвески

Автор mik-740, 28 Сен. 2025 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mik-740

Всем привет! Народ, подскажите плиз... Есть нормальная статья про геометрию передней подвески ? Какие делать углы? Пока в планах машинка из шуроповерта. Заранее спасибо!

Дмитрий_ЕКБ

тут в ссылке про модернизацию штатной подвески, может пригодится.
подвеска

mik-740

Модернизация хорошая, но нет подробностей по углам. Читаю сайты, пока следующая картина в голове:
1. схождение  - нулевое. Можно (и желательно) выставить небольшое схождение, на 1мм. Однако люфты думаю все это нивелируют, поэтому ставим ровно.
2. развал - нулевой, по тем же причинам.
3. кастор - 5 град. Вычитал что без усилителя используют до 7 град. Пусть будет пять.
4. поперечный наклон шкворня - нулевой. Должно помочь получить малый радиус поворота.
5. угол анкермана - положительный. Облегчение прохождения поворотов.

Пока такие мысли... Может и неправ, время покажет. Еще не курил про соотношение колеи к базе.

kommunist

Цитата: mik-740 от 29 Сен. 2025 в 23:08Можно (и желательно) выставить небольшое схождение, на 1мм. Однако люфты думаю все это нивелируют
Нет, при нулевом схождении как раз таки будут постоянно гулять колёса в пределах люфта :neg: А при хоть каком то схождении уже появится натяг, который выберет люфты.

mik-740

На взрослых машинах схождение около 1 мм, а тут? Как это уловить?