avatar_AutoLand

помогите разобраться

Автор AutoLand, 24 Авг. 2015 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Цитата: mr.Dream от 24 Авг. 2015 в 15:02
[user]AutoLand[/user], Что то вы не правильно порезали ленту. Их надо резать кратно 3-м диодам, так как они подключены последовательно через один балластный резистор. А я смотрю, у вас в длинных секциях по 7. Как так то?
нет вы ошиблись, у меня все кратно 3, просто ленты друг на друга были налеплены!

Василий22

Цитата: Василий22 от 24 Авг. 2015 в 14:44
Я бы длинные разделил тоже для последовательного включения на 3 и получил бы в итоге всего 10 огрызков,2 лишние- не использовал бы здесь. И подключил бы 2 в паралель,а четыре паралели последовательно на 48в
Предварительно проверте все водключаемые огрызки на работоспособность от 12!!!вольт
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

AutoLand

Цитата: Василий22 от 24 Авг. 2015 в 15:10
Цитата: Василий22 от 24 Авг. 2015 в 14:44
Я бы длинные разделил тоже для последовательного включения на 3 и получил бы в итоге всего 10 огрызков,2 лишние- не использовал бы здесь. И подключил бы 2 в паралель,а четыре паралели последовательно на 48в
Предварительно проверте все водключаемые огрызки на работоспособность от 12!!!вольт
уже

Василий22

Или проще от длинных отрезать по 3 св-да и все подключить последовательно, не забыв коротыши подключить паралельно
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

mr.Dream

Вот такая схема подключения должна быть. И не иначе. Если есть другое количество диодов в ленте - отразать. Иначе будет перекос по току. нельзя последовательно велючать ленту из 9 и 6 диодов. А то на одной будет 8, а на другой 15 В.


DIVAS

Цитата: Gena от 24 Авг. 2015 в 14:16
Подключай как на схеме последовательно  :-D

Неверно.
На данной схеме изображено подобие сборки на 72В, но неправильное, т.к. ток отдельных светодиодов у коротких и длинных отрезков будет разный, и те, у которых ток светодиодов больше, быстро сдохнут.

Для начала нужно мысленно (впрочем, можно и ножницами тоже) разделить все ленты на куски по 3 светодиода. Каждый отрезок из 3х светодиодов - это законченный модуль на 12В. Четыре таких модуля последовательно будут работать от 48В.

Соответственно, все остальные возможные комбинации будут кратны 4 таким кускам по 3 светодиода = 12 светодиодам последовательно. А дальше уже эти последовательные гирлянды в любом количестве подключаются параллельно к выводам фонаря. Сначала параллелить не стоит - будет ненадёжно, т.к. при выходе из строя одного светодиода в параллели ток через другие увеличится и они сдохнут ещё быстрее - лавинный эффект.

Т.е. из первого варианта нужно либо 2 таких отрезка выкинуть, либо 2 добавить, иначе не получится.

Вообще, если хочется чтобы ленты работали долго и не дохли как мухи, хорошо бы ещё добавить резистор. Ибо при полностью заряженной батарее напряжение дофига больше чем 48В, и лентам это обычно не нравится.

О, [user]mr.Dream[/user] опередил меня с картинкой.

PS. Для красного фонаря возьмите красную ленту - гораздо ярче будет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

AutoLand

Цитата: mr.Dream от 24 Авг. 2015 в 15:19
Вот такая схема подключения должна быть. И не иначе. Если есть другое количество диодов в ленте - отразать. Иначе будет перекос по току. нельзя последовательно велючать ленту из 9 и 6 диодов. А то на одной будет 8, а на другой 15 В.

спасибо, попробую по вашей схеме, думаю она правильна!

AutoLand

[user]
Цитата: mr.Dream от 24 Авг. 2015 в 15:19
Вот такая схема подключения должна быть. И не иначе. Если есть другое количество диодов в ленте - отразать. Иначе будет перекос по току. нельзя последовательно велючать ленту из 9 и 6 диодов. А то на одной будет 8, а на другой 15 В.

у меня не сходится, схема не много другая вот я так подключаю, но не работает! подскажите![user]mr.Dream[/user],  подскажите пожалуйста! вот фото:


Василий22

Плохо видно, по-моему в левом нижнем углу минус с минусом соединен,может ошибаюсь...не видно питания 48в.
Как вариант,если все соединено правильно, потыкать 12вольтами по всем сборкам не распаивая
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

AutoLand

Цитата: Василий22 от 24 Авг. 2015 в 15:48
Плохо видно, по-моему в левом нижнем углу минус с минусом соединен,может ошибаюсь...не видно питания 48в.
Как вариант,если все соединено правильно, потыкать 12вольтами по всем сборкам не распаивая
Василий, тыкаю, все работает по отдельности, все соединено правильно плюс с минусом, куда питание подключать?

Добавлено 24 Авг. 2015 в 16:00

Цитата: AutoLand от 24 Авг. 2015 в 15:56
Цитата: Василий22 от 24 Авг. 2015 в 15:48
Плохо видно, по-моему в левом нижнем углу минус с минусом соединен,может ошибаюсь...не видно питания 48в.
Как вариант,если все соединено правильно, потыкать 12вольтами по всем сборкам не распаивая
Василий, тыкаю, все работает по отдельности, все соединено правильно плюс с минусом, куда питание подключать?
ура, ура, ура, заработало!

Василий22

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]AutoLand[/user], теперь можете с этого габарита сделать стоп сигнал,два в одном
если есть ручки тормоза  с отключением.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

Цитата: rzaviy от 24 Авг. 2015 в 16:10
[user]AutoLand[/user], теперь можете с этого габарита сделать стоп сигнал,два в одном
если есть ручки тормоза  с отключением.
уже делаю :-D