Большое потребление на холостых, увеличилось потр. батареи

Автор ferrarikov, 07 Июль 2023 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferrarikov

Всем привет, знающие люди, подскажите, пожалуйста, куда копать:
МК 500вт, редуктор, бафанг, 10Т, батарейка 17ач, 48в
С недавних пор заметил что быстро сажает батарею, покрутил на холостых (газ до упора, колесо в воздухе) - выдает 250-350 вт, т.е. 6 ампер. Скорость на холостом раньше была равна зарядку батареи, если полный, то 54 кмч набирало колесо. Сейчас же 48 кмч.

Разобрал МК, смазки достаточно, но все равно пересмазал, ржавчины нет никакой, подшипники в идеале, ни люфта, ни гудения. ПО звуку МК не изменилось с момента покупки.

КЗ исключено, ведь оно бы совсем не ехало, или через раз, а тут ни разу не подводило.

Попробовал вообще снять ведомое, оставил только мотор, на макс газе показывает 79 вт. КОгда ставлю колесо обратно (обод и корону), то с ними сразу 250-350 вт.

Это нормально или нет? Раньше, если правильно помню, при полном газе, после раскрутки, потр. падало до 52 вт, (в полном сборе колеса) хотя газ на макс.

Ощущение якобы неисправны подшипники и тормозят МК, но они вообще как с завода, все.

ЧТо можно проверить или посомтреть? Уже на 100 раз МК разбирал, все смотрел...

etoan

1. Преждевременная деградация батареи элементов.
2. На ютубе промелькнул ролик про неправильную работу аккумов из-за неисправного BMS.